стрелка в следующего врага по нажатию кнопки

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Dron D.
Posts: 190
Joined: 2004-12-13 01:27:00

стрелка в следующего врага по нажатию кнопки

Post by Dron D. »

добрый день, нашел на форуме скрипт на автоматический каст стрелки по врагу:

Code: Select all

Sub Scan()
uo.print('start')
  uo.set('finddistance', '15')
  uo.ignore('self')
  uo.findtype('0x0190', '-1', 'ground')
    while uo.findcount() and not uo.dead()
      uo.cast('Magic Arrow', 'finditem')
      wait(1500)
      uo.ignore('finditem')
      uo.findtype('0x0190', '-1', 'ground')
    wend
  uo.findtype('0x0191', '-1', 'ground')
    while uo.findcount() and not uo.dead()
      uo.cast('Magic Arrow', 'finditem')
      wait(1500)
      uo.ignore('finditem')
      uo.findtype('0x0191', '-1', 'ground')
    wend
  uo.ignorereset()
uo.print('stop')
endsub

но скрипт ужасно крашит клиент (раз в 3-4 минуты стабильно), хотелось бы узнать, а можно этот скрипт забиндить на кнопку, чтобы при нажатии кнопки просто в следующего врага кидалась стрелка, на подобии клиентского хоткея?
Спасибо.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

Там где ты нашел там наверняка и описание проблемы было :) Игноры
В ТВОЕМ скрипте просто
and not uo.dead()
на OR замени и в закладке хоткей присвой


В игре есть стандартная возможность атаковать противника ластспелл или каст спелл ласт таргет либо некст таргет. А уж забиндить в игре клавишу наверное сможешь ;)
Dron D.
Posts: 190
Joined: 2004-12-13 01:27:00

Post by Dron D. »

если AND заменить на OR то совсем какаха получается, не че не работает, еще мыслишки есть?
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

Code: Select all

Sub Scan() 
uo.print('start')
  uo.set('finddistance', '15')
  uo.ignore('self')
  uo.findtype('0x0190', '-1', 'ground')
    if uo.findcount() and not uo.dead() then
      uo.cast('Magic Arrow', 'finditem')
      wait(1500)
      uo.ignore('finditem') 
    else
       uo.findtype('0x0191', '-1', 'ground')
           if uo.findcount() and not uo.dead() then
              uo.cast('Magic Arrow', 'finditem')
              wait(1500)
              uo.ignore('finditem')
           endif
    endif
  uo.ignorereset()
uo.print('stop')
endsub


как-то так...
Dron D.
Posts: 190
Joined: 2004-12-13 01:27:00

Post by Dron D. »

Миллер, дядька, чет стрелку одну кидает и все, в одного только
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

задумчивое бугага... :roll:

Че просил то и получил. Каст по кнопке.
Твой первый скрипт бьет пока цель есть И пока ты не умер. мана кончиться - краш. Цель убежала краш. много целей краш (игноры)

второй скрипт проверяет если есть цель пускает 1 стрелку и забывает цель. Для атача самое то.
Убери игноры и оба скрипта будут БОЛЕЕ устойчиво работать НО скрипт гамно как таковое - мало условий для остановки. Как в прочим и все автоматические атакующие скрипты на инжекте.
Dron D.
Posts: 190
Joined: 2004-12-13 01:27:00

Post by Dron D. »

ну так изначально я просил в первом посте чтобы скрипт обстреливал окружающих, либо автоматически, либо по отдельности при нажатии кнопки.
п.с. игнор убрал, однако стабильность повысилась не на много)) все равно крашит как мама репу
Post Reply