Почему не повторяет круг по темже координатам из файла ?

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
zimglads
Posts: 30
Joined: 2009-06-11 14:06:40

Почему не повторяет круг по темже координатам из файла ?

Post by zimglads »

Code: Select all

var step_timeout = 800 ; таймаут на шаг 
VAR MaxVes = 200
VAR havka = '0x09F2' ; жаренная рыба
VAR Container = '0x400A2053'    ;Сундук (банк) руда, рыба, инструменты
VAR Stat='0x4001CCDE'
VAR Pickaxe = '0x0E85' ; тип кирки
var i, oldX, oldY, LastTimer

sub mining()

   var continue = "You loosen some rocks but fail to find any useable ore.|in your pack.|Success in work!" ; сообщения о продолжении капания этого тайла
   var break = "Try mining in rock.|That is too far away.|There is no ore here to mine.|You can't see the target|Unexpected button input|You broke the pickaxe.|You have incorrectly entered a code. Repeat attempt" ; сообщения о прекращении капания этого тайла
   var i = 0, f = file ( "D:\mining1.txt" )  ; файлик с координатами
   f.open()
   var cnt = f.readNumber()
   DIM type[ val( str( cnt ) ) ]
   DIM tile_t[ val( str( cnt ) ) ]
   DIM tile_x[ val( str( cnt ) ) ]
   DIM tile_y[ val( str( cnt ) ) ]
   DIM tile_z[ val( str( cnt ) ) ]
   while not f.eof()
      type[ i ] = f.readNumber()
      tile_t[ i ] = f.readNumber()
      tile_x[ i ] = f.readNumber()
      tile_y[ i ] = f.readNumber()
      tile_z[ i ] = f.readNumber()
      i = i + 1
   wend
   f.close()
   for i = 0 to cnt -1
      if type[i] == 2 || type[i] == 1 then
         desWalker( tile_x[i], tile_y[i] )
      endif
      if type[i] == 2 || type[i] == 0 then
         repeat
            deljournal( break + "|" + continue )
            uo.waittargettile( str( tile_t[ i ] ), str( tile_x[ i ] ), str( tile_y[ i ] ), str( tile_z[ i ] ) )
            uo.usetype( Pickaxe )
            repeat
               wait( 100 )
            until uo.injournal( break + "|" + continue ) || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()
         until uo.injournal( break )  || UO.Weight > MaxVes || UO.Dead()
            If UO.Weight > MaxVes Then
               UO.Print('Перегруз!')
               wait(500)
               BackMine()
               wait(500)
            endif
      endif
   next
endsub

Sub desWalker( x, y )
   var dir, key, mx, my, timer
   if x== uo.getX() && y == uo.getY() then
      return false
   endif
   repeat
      mx = uo.getX()
      my = uo.getY()
      key = getWalkDir( x-mx, y-my, 0, 0 )
      dir = getWalkDir( x-mx, y-my, 1, 0 )
      if Not uo.getDir() == dir then
         uo.press( key, 2 )
      else
         uo.press( key )
      endif
      timer = 0
      while uo.getX() == mx && uo.getY() == my && step_timeout / 100 > timer
         wait( 100 )
         timer = timer + 1
      wend
   until uo.getX() == x && y == uo.getY()
endsub
Sub getWalkDir(x, y, type, walk)
   DIM keys[8]
   if type == 0 then
      if walk == 0 then
         keys[0] = 35; End
         keys[1] = 40; Down
         keys[2] = 34; Page Down
         keys[3] = 39; Right
         keys[4] = 33; Page Up
         keys[5] = 38; Up
         keys[6] = 36; Home
         keys[7] = 37; Left
      else
         keys[0] = 33; Page Up
         keys[1] = 38; Up
         keys[2] = 36; Home
         keys[3] = 37; Left
         keys[4] = 35; End
         keys[5] = 40; Down
         keys[6] = 34; Page Down
         keys[7] = 39; Right
      endif
   else
      if walk == 0 then
         keys[0] = 4; End
         keys[1] = 3; Down
         keys[2] = 2; Page Down
         keys[3] = 1; Right
         keys[4] = 0; Page Up
         keys[5] = 7; Up
         keys[6] = 6; Home
         keys[7] = 5; Left
      else
         keys[0] = 0; Page Up
         keys[1] = 7; Up
         keys[2] = 6; Home
         keys[3] = 5; Left
         keys[4] = 4; End
         keys[5] = 3; Down
         keys[6] = 2; Page Down
         keys[7] = 1; Right
      endif
   endif
   if x==0 && y > 0 then
      return keys[0]
   endif
   if x==0 && y < 0 then
      return keys[4]
   endif
   if x > 0 && y == 0 then
      return keys[2]
   endif
   if x < 0 && y == 0 then
      return keys[6]
   endif
   if x > 0 && y > 0 then
      return keys[1]
   endif
   if x > 0 && y < 0 then
      return keys[3]
   endif
   if x < 0 && y > 0 then
      return keys[7]
   endif
   if x < 0 && y < 0 then
      return keys[5]
   endif
endsub

Sub deljournal(msg)
while uo.injournal(msg)
uo.setjournalline(uo.injournal(msg)-1,"")
wend
endsub

Sub OneClick()
dim reindex[8]
reindex[0] = 11
reindex[1] = 12
reindex[2] = 13
reindex[3] = 10
reindex[4] = 16
reindex[5] = 14
reindex[6] = 17
reindex[7] = 15
var GumpID = 0
var ButtonID = 0
var ButtonText
var i = 18
if uo.LastGump('text', 4) <> "0" then
i = 19
end if
GumpID = val(Mid(uo.LastGump('command', i), 16, 4))
ButtonID = reindex[GumpID-2225]
ButtonText = uo.LastGump('command', ButtonID)
uo.LClick(Val(Mid(ButtonText, 7, 3)), Val(Mid(ButtonText, 11, 3)))
wait(300)
end sub

sub AntiMacro()
while not uo.Dead()
if not uo.LastGump('replyed') then
if uo.LastGump('text', 0) == 'Antimacros System' then
OneClick()
end if
endif
wait(500)
wend
end sub

Sub BackMine()
i=UO.Getserial('self')
oldX=UO.GetX(i)
oldY=UO.GetY(i)
   walker(2568,475,0)
   wait(500)
   skid()
   wait(500)
   walker(oldX,oldY,0) 
endsub

sub skid()
uo.useobject(Stat)
   wait(300)
   PUT(0x1BDD, Container )
   PUT(0x19B9, Container )
   PUT(0x19B7, Container )
   PUT(0x19BA, Container )
   PUT(0x19B8, Container )
eat()
end sub

Sub eat()
   GET(havka, Container, 1, 5)
  REPEAT
   UO.DeleteJournal()
    LastTimer=UO.Timer()
     UO.findtype(havka,-1,'backpack')
          If UO.FindCount() > 0 Then
             UO.Useobject('finditem')
      wait(200)
              Else
             UO.Print( 'кончилась рыба' )
            return 0
          end if
  Until UO.InJournal("stuffed!|think|found|You would not like to eat more|You feel quite full after consuming the food.") OR UO.Timer()>LastTimer+200
   PUT(havka, Container)
end sub

Sub PUT(item, cont)
   while UO.Count( item ) > 0
      UO.FindType( item, -1, -1 )
      UO.MoveItem( 'finditem', 0, cont )
      wait(300)
   wend
end sub

Sub GET(item, cont, min, max)
   If UO.Count( item ) < min Then
      UO.FindType( item, '-1', cont )
      if UO.FindCount() > 0 Then
         uo.moveitem('finditem', max, 'backpack')
               wait(300)
      else
         return
      endif
   Endif
end sub






########################################## ХОДИЛКА 3 ##########################
#var Prec=3 # Как близко следует подойти к цели (Precision)
#var MaxTraceDistance=15 # Максимальная длина обхода. Желательно ставить с расчета возможных препятсвий. Если ставить очень #большие числа, кодилка может пойти в обход пол мира чтобы дойти к соседнему дереву.
#var Speed=2 # Длина шага. Сколько шагов делать за раз. Выше 3 ставить смысла нет. Тоесть тупое умножение шагов. Для ламбера #идеально 3, для майнинга - 1.
#var StepTimeOut=400 # Если уперлись в неопознанный обьект, сколько мсек ждать сдвига с места. Если по простому - таймаут #шага. Если поставить сильно маленькие, ходилка начнет трассировать пустые места.
#UO.SetGlobal("Logging","1")  # - показывать отладочные сообщения.
#UO.SetGlobal("BlindWalk","0") # - не использовать проверку тайлов, а использовать ходьбу наощупь. Для майнинга ОБЯЗАТЕЛЬНО #ВКЛЮЧИТЬ.
#В функции IsPass, содержиться список проходимых тайлов.

#Walker(X,Y,Prec) - идем к цели с координатами X,Y. Возвращает 1 в случае успешного достижения цели, и 0 - при невозможном обходе (путь не найден)
#Tracer(StartDir,Direction) - трассировка 1 шага. Возвращает направление по которому получилось сдвинуться с места. StartDir #- направление последнего движения, Direction (-1 или +1) направление обхода. -1 - по часовой стрелке, +1 против часовой #стрелки. Направления скрипт использует личного формата:
#1 - влево вниз
#2 - вниз
#3 - вправо вниз
#4 - вправо
#5 - вправо вверх
#6 - вверх
#7 - влево вверх
#8 - влево
#Tracer(StartDir,Direction) - идеально подходит для рыбалки вдоль берега так как она будет обходить берег бесконечно (1 #запуск функции = 1 шаг обхода).
#####################################################
# WW  W  WW   AA    LL     Kk KK  EE  EE  RRR       #
# WW  W  WW  AA A   LL     Kk K   EEE     R  R      #
# WW  W  WW  AA A   LL     KKK    EEEEE   R R       #
# WW WW  WW  AAAA   LL     KKK    EEE     RRR       #
#  WWW WWW  AA   A   LLLL  KK Kk  EE  EE  R  RR     #
####################################################
var MaxTraceDistance=10
var TraceLoopIncrease=5 #Увеличение MaxTraceDistance при исчерпании количества ходов
var LimitTrace=20 #Сколько шагов в ОБЕ стороны от начальной точки обхода прекращают ходилку (выхода нет).
var Speed=1
var StepTimeOut=300 #Таймаут шага. Устанавливать не в размер пинга, а в размер шага + размер пинга.
# Для ходьбы - 500+Ping
# Для бега/ходьбы на лошади - 300+Ping
# Бег на лошади - 150 + Ping

var CheckCnt=2 #Количество слепых проверок. УВЕЛИЧИВАЕТ В СТОЛЬКО РАЗ ТАЙМАУТ. Использовать только на БЫСТРОМ но НЕСТАБИЛЬНОМ коннекте. При большом пинге будет УЖАС.
var DynamicPause=30 #Минимальные паузы в циклах. Чем меньше число - тем меньше рывков и тем больше нагрузка процессора.


Sub ttt()
   walker(1165,1661,1)
end sub

Sub Walker(GoX,GoY,Prec)
   UO.SetGlobal("Logging","0")
   UO.SetGlobal("BlindWalk","1")
   var LastDir
   var MoveRes
   var TracerCnt
   UO.SetGlobal("GlobalGoX",str(GoX))
   UO.SetGlobal("GlobalGoY",str(GoY))
   while not IsEnd(GoX,GoY,Prec)
      TracerCnt = MaxTraceDistance
      repeat
         LogInfo('Just walking')
         LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
         
         if IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
            return 1
         end if
         
         LogInfo('Tracing')
         MoveRes = FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY,Prec,TracerCnt)
         if TracerCnt > LimitTrace then
            return 0
         endif
         TracerCnt = TracerCnt + TraceLoopIncrease
      until MoveRes == 1
   wend
   return 1
end sub

Sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY,Prec,MaxTrace)
   var LineX=UO.GetX()
   var LineY=UO.GetY()
   var CurDir=StartDir
   var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir,Prec)
   var StartX,StartY
   var MovesDone=0
   repeat
      StartX=UO.GetX()
      StartY=UO.GetY()
      CurDir=Tracer(CurDir,Direction,Prec)
      if (CurDir==GetDir(GoX,GoY,Prec)) then
         return 1
      endif
      if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY,Prec) then
         return 1
      end if
      MovesDone=MovesDone+1
      CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction,Prec)
   until MovesDone>MaxTrace
   return 0
end sub

Sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir,Prec)
   var GoDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
   var MyX=UO.GetX()
   var MyY=UO.GetY()
   if GoDir<StartDir then
      return -1
   end if
   if GoDir>StartDir then
      return 1
   end if
   if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then
      if (GoDir==3 and GoY>MyY) OR (GoDir==7 and GoY<MyY) then
         return -1
      else
         return 1
      end if
   else
      if (GoDir==1 and GoX<MyX) or (GoDir==5 and GoX>MyX) then
         return -1
      else
         return 1
      end if
   end if
end sub

Sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY,Prec)
   var x3,y3,x4,y4
   x3=StartX
   y3=StartY
   x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed
   y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed
   return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
end sub

Sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
   if x1==x3 and y1==y3 then
      return false
   end if
   var z1=(x3-x1)*(y2-y1)-(y3-y1)*(x2-x1)
   var z2=(x4-x1)*(y2-y1)-(y4-y1)*(x2-x1)
   if z1*z2>0 then
      return false
   else
      LogInfo('Vector info:')
      LogInfo('x1= '+str(x1))
      LogInfo('y1= '+str(y1))
      LogInfo('x2= '+str(x2))
      LogInfo('y2= '+str(y2))
      LogInfo('x3= '+str(x3))
      LogInfo('y3= '+str(y3))
      LogInfo('x4= '+str(x4))
      LogInfo('y4= '+str(y4))
      return true
   end if
end sub

Sub IsDiap(X,X0,X1,Prec)
   if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec OR X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then
      return true
   end if
   return false
end sub

Sub GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
   var LastDir
   LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
   var CouldMove
   repeat
      LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
      if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
         CouldMove=TryDir(LastDir,Prec)
      end if
   until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY,Prec) or not CouldMove
   return LastDir
end sub

Sub IsEnd(GoX,GoY,Prec)
   if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then
      LogInfo('END FOUND')
      return true
   else
      return false
   end if
end sub

Sub GetDir(GoX,GoY,Prec)
   var MyX=UO.GetX()
   var MyY=UO.GetY()
   var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX)
   var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY)
   var GoDir=0
   if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then
      if (MyX>GoX) then
         GoDir=7
      else
         GoDir=3
      end if
   else
      
      if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then
         if (MyY>GoY) then
            GoDir=5
         else
            GoDir=1
         end if
      else
         
         if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then
            GoDir=6
         else
            if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then
               GoDir=8
            else
               if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then
                  GoDir=4
               else
                  if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then
                     GoDir=2
                  end if
               end if
            end if
         end if
      end if
   end if
   return GoDir
end sub

Sub Tracer(StartDir,Direction,Prec)
   var CurDir=StartDir
   var Result
   repeat
      Result=TryDir(CurDir,Prec)
      if not Result then
         CurDir=AddToDir(CurDir,Direction,Prec)
      end if
   until Result
   return Result
end sub

Sub AddToDir(Dir,Cnt,Prec)
   var NewDir=Dir
   NewDir=NewDir+Cnt
   while NewDir>8
      NewDir=NewDir-8
   wend
   while NewDir<1
      NewDir=NewDir+8
   wend
   return NewDir
end sub

Sub TryDir(Dir,Prec)
   var BegX=UO.GetX() # Ia?aeuiia O
   var BegY=UO.GetY() # Ia?aeuiia Y
   var Counter=0
   var GoX=BegX
   var GoY=BegY
   GoX=XFromDir(Dir)
   GoY=YFromDir(Dir)
   if not IsPass(GoX,GoY) then
      LogInfo(str(GoX)+':'+str(GoY)+' is not passable')
      return false
   end if
   return TurnAndGoDir(Dir,Prec)
end sub

Sub XFromDir(Dir)
   if Dir==2 OR Dir==3 Or Dir==4 then
      return (UO.GetX()+1)
   end if
   if Dir==6 OR Dir==7 Or Dir==8 then
      return (UO.GetX()-1)
   end if
   return (UO.GetX())
end sub

Sub YFromDir(Dir)
   if Dir==8 OR Dir==1 Or Dir==2 then
      return (UO.GetY()+1)
   end if
   if Dir==4 OR Dir==5 Or Dir==6 then
      return (UO.GetY()-1)
   end if
   return (UO.GetY())
end sub

Sub TurnAndGoDir(Dir,Prec)
   var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
   var StartX=UO.GetX()
   var StartY=UO.GetY()
   var EndDir
   var Counter=0
   var TestCounter=CheckCnt
   
   #Direction Test
   repeat
      Counter = 0
      LogInfo('Dir: '+str(StartDir)+' Counter: '+str(Counter))
      PressDir(Dir)
      repeat
         EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
         wait(DynamicPause)
         Counter=Counter+1
      until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
      TestCounter = TestCounter - 1
      LogInfo('Dir: '+str(EndDir)+' Counter: '+str(Counter))
   until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
   
   if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause  then
      LogInfo('Direction timeout reached')
      return 0
   end if
   #End direction Test
   
   if StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() then
      return Dir
   end if
   
   #Start Primary test
   TestCounter=CheckCnt
   repeat
      GoDir(Dir,Prec)
      Counter=0
      repeat
         wait(DynamicPause)
         Counter=Counter+1
      until StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
      TestCounter = TestCounter - 1
   until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
   #End primary test
   
   if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause then
      LogInfo('Step timeout reached')
      return 0
   else
      return Dir
   end if
end sub

Sub GetDirToDir(GotDir,Prec)
   var ChangedDir=-GotDir
   ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5,Prec)
   return ChangedDir
end sub

Sub DirToInj(Dir)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=1
   Dirs[2]=2
   Dirs[3]=3
   Dirs[4]=6
   Dirs[5]=9
   Dirs[6]=8
   Dirs[7]=7
   Dirs[8]=4
   
   return (Dirs[Dir])
end sub

Sub PressDir(Dir)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=35
   Dirs[2]=40
   Dirs[3]=34
   Dirs[4]=39
   Dirs[5]=33
   Dirs[6]=38
   Dirs[7]=36
   Dirs[8]=37
   
   UO.Press(Dirs[Dir],1)
end sub

Sub GoDir(Dir,Prec)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=35
   Dirs[2]=40
   Dirs[3]=34
   Dirs[4]=39
   Dirs[5]=33
   Dirs[6]=38
   Dirs[7]=36
   Dirs[8]=37
   
   var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
   var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
   var GoDistance
   if (DistanceX-Prec)<Speed then
      GoDistance=DistanceX-Prec
   else
      if (DistanceY-Prec)<Speed then
         GoDistance=DistanceY-Prec
      else
         GoDistance=Speed
      endif
   endif
   
   UO.Press(Dirs[Dir],GoDistance)
end sub

Sub IsPass(X,Y)
   if UO.GetGlobal("BlindWalk") then
      return true
   endif
   
   dim Types[60]
   Types[1]=3
   Types[2]=25
   Types[3]=51
   Types[4]=63
   Types[5]=113
   Types[6]=140
   Types[7]=172
   Types[8]=219
   Types[9]=232
   Types[10]=235
   Types[11]=239
   Types[12]=243
   Types[13]=248
   Types[14]=251
   Types[15]=264
   Types[16]=267
   Types[17]=282
   Types[18]=289
   Types[19]=321
   Types[20]=379
   Types[21]=420
   Types[22]=440
   Types[23]=476
   Types[24]=499
   Types[25]=513
   Types[26]=542
   Types[27]=578
   Types[28]=586
   Types[29]=622
   Types[30]=700
   Types[31]=804
   Types[32]=1740
   Types[33]=1758
   Types[34]=1770
   Types[35]=1779
   Types[36]=1779
   Types[37]=1881
   Types[38]=1886
   Types[39]=1801
   Types[40]=1805
   Types[41]=1813
   Types[42]=1820
   Types[43]=1831
   Types[44]=1833
   Types[45]=1843
   Types[46]=1850
   Types[47]=1873
   Types[48]=1876
   Types[49]=1885
   Types[50]=1888
   Types[51]=1946
   Types[52]=1969
   Types[53]=2500
   Types[54]=2539
   
   for var i=1 TO 53 STEP 2
      if UO.PrivateGetTile(X,Y,-1,Types[i],Types[i+1]) then
         return true
      end if
   next
   return false
end sub

Sub LogInfo(Line)
   if not UO.GetGlobal("Logging")=="0" then
      UO.TextOpen()
      UO.TextPrint(str(UO.GetX())+":"+str(UO.GetY())+" - "+Line);
   end if
end sub

Sub Abs(X)
   if X>0 then
      return X
   else
      return (-X)
   end if
end sub
########################################## КОНЕЦ ХОДИЛКИ 3 ##########################



Post Reply