Пожалуйста помогите с скриптом. Скрипт должен если в паке есть сено дропать его под ноги чара, а если пак пустой о по нажатию этой же кнопочки чар лутит сено обратно.
Вот что я накропал
sub seno()
var i,Exit DIM seno[3] seno[0]=0x0F36 ; seno[1]=0x100C ; seno[2]=0x100D ; For i=0 to 2 Exit=0 uo.FindType(seno[i],'-1','backpack') if uo.FindCount() then uo.drophere('finditem') else UO.Set("finddistance","3") for i=0 to 2 Exit=0 UO.FindType(seno[i],'ground') if uo.findcount() then UO.Grab('-1','finditem') endif endif next endsub
Но при запуске скрипта сено просто перемещается в паке чара с места на место и все. Кто может, укажите на ошибки
sub seno() var i UO.Set("finddistance","3") DIM seno[3] seno[0]='0x0F36' ; seno[1]='0x100C' ; seno[2]='0x100D' ; For i=0 to 2 uo.FindType(seno[i],'-1','backpack') if uo.FindCount() then UO.MoveItem('finditem',0,'ground') else UO.FindType(seno[i],'ground') if uo.findcount() then UO.MoveItem('finditem',0,'backpack') endif endif next endsub
sub seno() var i UO.Set("finddistance","3") DIM seno[3] seno[0]='0x0F36' ; seno[1]='0x100C' ; seno[2]='0x100D' ; For i=0 to 2 uo.FindType(seno[i],'-1','backpack') if uo.FindCount() then UO.MoveItem('finditem',0,'ground') else UO.FindType(seno[i],'-1','ground') if uo.findcount() then UO.MoveItem('finditem',0,'backpack') endif endif next endsub