чар на охоте набрал в пак вещей. Прибегает к банку или домой и скриптом раскидывает вещи из пака по контейнерам (сундучкам).
Есть такие варианты:
Code: Select all
var MyType,MyColor,SourceContainer,TargetContainer
VAR SundLoot = '0x40E833AF' ;бэкпак чара
VAR SundBi = '0x40E84027' ;бижутерия камни
VAR SundS = '0x4078E807' ;свитки
VAR SundB = '0x40E56321' ;бутылки
VAR SundR = '0x40312F51' ;реагенты
VAR SundD = '0x4078E807' ;одежда
VAR SundI = '0x402CE1D7' ;железяки
Sub Garb()
UO.Set('quiet','0')
UO.IgnoreReset()
For item ='0x1085' to '0x108b'
PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundBi)
next
For item ='0x1f05' to '0x1f0a'
PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundBi)
next
For item =0x0f0f' to '0xf30'; камни
PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundBi)
next
For item ='0x1f19', '0x1f5c'
PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundS);
next
For item ='0xF06', '0xF0D'
PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundB);
next
For item ='0xf78' to '0xf91'; реагенты
PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundR);
next
For item ='0xe9c' to '0xe9e'
PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundD);
next
For item ='0xeb1' to '0xeb4'
PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundD);
next
PUTLoot('0xe89', '0', SundLoot, SundD)
PUTLoot('0xe8a', '0', SundLoot, SundD)
PUTLoot('0x1057', '0', SundLoot, SundD)
PUTLoot('0x1058', '0', SundLoot, SundD)
PUTLoot('0x13b3', '0', SundLoot, SundD)
For item ='0x0E85' to '0x0E88'
PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundI);
next
For item ='0x0ec2' to '0x0ec5'
PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundI);
next
For item ='0x1438' to '0x1443'
PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundI);
next
For item ='0x1c00' to '0x1c0d'
PUTLoot('item', '0', SundLoot, SundI);
next
PUTLoot('0x0e9b', '0', SundLoot, SundI)
PUTLoot('0x0f39', '0', SundLoot, SundI) ;лопата
PUTLoot('0x0f3a', '0', SundLoot, SundI) ;лопата
PUTLoot('0x0f51', '0', SundLoot, SundI) ;даггер
PUTLoot('0x0f52', '0', SundLoot, SundI) ;даггер
PUTLoot('0x0f93', '0', SundLoot, SundI) ;ножницы
PUTLoot('0x0f94', '0', SundLoot, SundI) ;ножницы
Uo.Print("=== Все ===")
endsub
sub PUTLoot(MyType,MyColor,SourceContainer,TargetContainer)
uo.ignorereset()
Repeat
UO.FindType(MyType,MyColor,SourceContainer)
If uo.FindCount()>0 Then
if (TargetContainer=='ground') then
uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer,uo.GetX('self'),uo.GetY('self'),uo.GetZ('self'))
else
uo.MoveItem('finditem',0,TargetContainer)
end if
wait(100)
end if
Until uo.FindCount()<1 or uo.Dead()
end sub
^ кусок скрипта ^
Оно в принципе работает (не смотря на то что 16 ричные типы перебором...) но весь скрипт слишком громоздок.
Вариант забивания 1 массива на все предметы я пробовал но столбик получается на несколько сотен итемов.
Подскажите как реализовать сортировку получше. МБ закинуть все типы предметов в текстовик? Но я незнаю как это сделать в данном скрипте
