Скупка по рункам ДРВ

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
BETEPAH2
Posts: 33
Joined: 2007-08-15 20:07:20
Contact:

Скупка по рункам ДРВ

Post by BETEPAH2 »

Хз Сварганил на коленке по прозьбе в аське . за Основу взят скрипт мой старый на скупку по трем рунбукам...

Помидорами не кидать ))ибо скрипт не проверен, не начем ))) И писался от болды ...я писал я до этого года так два назад )))
так что не факт что заработает если что найдутся Скриптеры которые поправят ))


Code: Select all

####################################
#### Скрипт на торговлю 2.2 ########
####################################
Var rune = '0x1F14' # тип рунок
####################################
# ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА ШАПКУ НЕ ВЫРЕЗАТЬ ! НЕ ВСЕ ШАРЮТ В СКРИПТАХ И МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО НАДА ЗАПУСКАТЬ!.
#####################################################################
# Запускается Сначала скрипт options ,этот скрипт запомнит все что вам нужно для скрипта.
# Потом постоянно скрипт Starter. Если надо что то поменять то запустите Options еще раз.
# Встаньте "дома" перед сундуком для покупок. В сундуке должна быть сумка куда скидывать покупки.
# В паке - сумка с рунками по магазинам( достаточно по 1 руне в магаз ), сумка пустая , сумка с бланк рунками,
# Замарченую рунку с марком у сундука ( в упор !). Ну и мешочек с регами для рекола и для марка.рмально.
# Скрипт летает по рункам из сумки с рунками , если мало зарядов перемарчивает рунки. При весе в 450 стоунов,
# летит домой и выгружается. ВЫгрузка происходит автоматом ВСЕГО что в паке, потом добор из масива обратно вещей.
# Для безопастности имейте в паке рунбук с рунками на всякий случай и Кейринг с ключами. А то вдруг убьют.
# Скрипт написан ВЕТЕРАНом.
# Не мои модули - ходилка , система речарджа рун, система рекола.
#
#
################## ПЕРЕМЕННЫЕ которые нужно править##################
#####################################################################
var BuyListName = 'Reg' ;название листа продажи (щас Reg)
var Whtime = 180 ;сколько ждать сек после разгрузки. (ждет 180 сек)
var CheckStam=0 ; Модуль проверки стамины ( если мало будет стоять )
var RuneB, RuneB2, RuneBag, RuneH, StoreBAG, Nrune
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 233461603 (ВЕТЕРАН)
#####################################################################
# 2007-2009 #



sub Options()########################################## Конфиг


UO.Say("Добрый день. Вас привествует скрипт настройщик!")
wait(3000)
UO.Say("Следуйте инструкциям!")
wait(3000)
UO.Say("Вы должны стоять лицом к сундуку для сброса покупок!")

wait(4000)

UO.Say("Укажите сундук прицелом")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Отлично")
UO.UseObject('backpack')
wait(3000)
UO.UseObject('Sunduk')
wait(1000)


UO.Say("Укажите Сумку с Замарчеными рунками в вашем вещь-мешке.")     
      UO.AddObject('RuneB')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите ПУСТУЮ Сумку в паке (Для переброса рунок).")     
      UO.AddObject('RuneB2')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите Сумку в паке с кучей пустых рунок.")
      UO.AddObject('RuneBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите Рунку ДОМ( положите ее отдельно в пак ).")
      UO.AddObject('RuneH')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите сумку для покупок куда скидывать покупки (В СУНДУКЕ! )")
      UO.AddObject('StoreBAG')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
     
wait(3000)

UO.Say("Настройка закончена. Для изменения параметров запустите скрипт повторно.")
end sub



sub Start()########################################## Стартер

uo.set('buydelay','5000')
UO.Set('finddistance',9)

UO.Print("Поехали по магазинам.")
wait(2000)

repeat
uo.findtype('rune','-1','RuneB')

while uo.FindCount()

uo.findtype('rune','-1','RuneB')


Nrune=uo.GetSerial('finditem')

RecallRune(Nrune)
ContCharges()
BuyPRG()


uo.moveitem('Nrune','-1','RuneB2')

Nrune = 0

if uo.weight > 450 then 
RecallRune(RuneH)
ContChargesH()
Loot()
endif

uo.findtype('rune','-1','RuneB')

wend

uo.findtype('rune','-1','RuneB2')
wait(100)
while uo.findcount()>0
uo.MoveItem('finditem',-1,'RuneB')
wait(1000)
uo.findtype('rune','-1','RuneB')
wait(100)
wend

until uo.dead()

end sub


Sub ContCharges()
var rID
uo.Print("проверка количества зарядов...")
wait(1000)
uo.DeleteJournal()
uo.click('Nrune')
wait(2000)
if Uo.Injournal("(2 charges)") OR Uo.Injournal("(1 charges)") then
rID = uo.GetSerial('Nrune')
Mark(rID,0)
end if
end sub


Sub ContChargesH()
var rID
uo.Print("проверка количества зарядов...")
wait(1000)
uo.DeleteJournal()
uo.click('RuneH')
wait(2000)
if Uo.Injournal("(2 charges)") OR Uo.Injournal("(1 charges)") then
rID = uo.GetSerial('RuneH')
Mark(rID,1)
end if
end sub



Sub Mark(RuneID,Place)

var mark_key = 0

uo.Print("Выбрасываем старую рунку... ")
uo.drophere(RuneID)

Uo.UseObject(RuneBag)

wait(500)
uo.findtype(rune,'-1',RuneBag)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem("finditem",'-1','backpack')
wait(700)

else

var Emsg = "Нет пустых рунок!!"
FatalError(Emsg)
end if

while mark_key == 0

If Uo.Mana < 50 then
while Uo.Mana < Uo.Int
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
wend
endif
Uo.DeleteJournal()
wait(500)
Uo.Cast("Mark",'finditem')
wait(10000)
mark_key = 1
if Uo.Injournal("spell") then
mark_key = 0
endif
wend

mark_key = 0


Uo.WaitTargetObject('finditem')

if Place == 0 then

uo.Exec('addobject Nrune')
wait(1500)


else


uo.Exec('addobject RuneH')

wait(1500)
endif
end sub




###################################################
Sub FatalError(Emsg)
while not uo.Dead()
uo.Print("Продолжение работы скрипта невозможно")
uo.Print("Причина : " + Emsg)
wait(5000)
wend
end sub





Sub RecallRune(nowrune)
wait(1000)
uo.Print("улетаем по руне")
var oldX,oldY
oldX = Uo.GetX()
oldY = Uo.GetY()
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
Repeat
If Uo.Mana < 30 then
while Uo.Mana < Uo.Int
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
wend
endif
Uo.Cast("Recall",nowrune)
wait(8000)
Until oldX<>UO.GetX() AND oldY<>UO.GetY()
end sub




sub BuyPRG()########################################## Закупка
DIM Vens[2]
Vens[1]=0x0190
Vens[2]=0x0191
VAR LastTimer
var mx, my, mz, g
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')

UO.UseObject('backpack')
UO.print("Начанаем Закупку!")
 
UO.say(" Используется скрипт написаный ВЕТЕРАНом!          IСQ 233461603")
######################
for g=1 to 2
repeat
wait(1000)

UO.FindType(Vens[g],-1,'ground')
If uo.FindCount()> 0 then
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ " Замечен, иду к нему.")

if CheckStam==1 then
While UO.Stamina < 60
uo.Print("Low Stamina")
wait(2000)
wend
end if

UO.Exec(walkn(0,0,'finditem'))
LastTimer=UO.Timer()


If UO.GetDistance('finditem')<=2 then
UO.Print("Закупаю....")
wait(1000)
uo.Buy(BuyListName,UO.GetName('finditem'))
wait(1000)
CheckLag()
uo.say(uo.GetName('finditem')+ " bye")
else
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ " заныкался!, В &@$#% его.")
end if
   
uo.ignore('finditem')
end if

until uo.FindCount()==0
next

######################
end sub




sub Loot()
var Wtime = 1
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4000)
wend

var i
dim fastloot[17]
fastloot[0]=0x0EFA ; Runebook
fastloot[1]=0x0EFA ; Spellbook
fastloot[2]=0x0E9B ; a mortar and pestle
fastloot[3]=0x0F51 ; dagger
fastloot[4]=0x0E76 ; a bag
fastloot[5]=0x0E20 ; bloody bandages
fastloot[6]=0x0E21 ; clean bandages
fastloot[7]=0x1008 ; Basin
fastloot[8]=0x176A ; Keys
fastloot[9]=0x0F9E ; Scisors
fastloot[10]=0x0EED ; GP
fastloot[11]=0x0000
fastloot[12]=0x0000
fastloot[13]=0x0000
fastloot[14]=0x0000
fastloot[15]=0x0000
fastloot[16]=0x0000

wait(1000)
UO.UseObject('Sunduk')
wait(1000)
UO.UseObject('StoreBAG')
wait(1000)

for i=0 to 10
repeat
uo.findtype(fastloot[i],-1,'backpack')
if uo.findcount()>0 then
wait(500)
uo.ignore('finditem')
endif
until uo.findcount()==0
next

repeat
uo.findtype(-1,-1,'backpack')
uo.SetReceivingContainer('StoreBAG')     

if uo.findcount()>0 then
      CheckLag()
      uo.grab('all','finditem')
      wait(500)
     endif
    until uo.findcount()==0
   uo.ignorereset()
   uo.UnSetReceivingContainer()
UO.Print('Ждем '+str(Whtime)+ ' секунд.')
Wtime = Whtime
wait(1000)
while Wtime > 0
wait(1000)
Wtime = Wtime - 1
UO.Print('Осталось '+str(Wtime)+ ' секунд.')
wend
if Wtime == 0 then
Wtime = Whtime
end if

end sub



sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
VAR LastTimer
LastTimer=UO.Timer()
VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
       
If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
                  wait(2000)
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
   
 Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
   If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=50
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=50
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub Stealth()
var count=0
UO.DeleteJournal()
repeat

while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(20000)
wend

until UO.Dead()
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub GMStep()
If UO.Dead() Then
     UO.Print("You are Dead")
     return
End If
If UO.GetGlobal('GMstepCheck')=='on' Then
     UO.SetGlobal('GMstepCheck','off')
     UO.Print("GM Step: Off")
     UO.Morph('0')
     UO.Msg('.resync')
Else
     UO.SetGlobal('GMstepCheck','on')
     UO.Print("GM Step: On")
     UO.Morph('0x03DB')
     UO.Msg('.resync')
End If
end sub


sub Terminate()
uo.DeleteJournal()
uo.Print('Все функции скрипта выключены!')
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub
 


Да ПС ))) Я не Бот и не Взломщик , я настоящий .... ))
Сюды МНЕ не стоит писать лучше флудите в аську )
А по скрипту пишите сюды )
Last edited by BETEPAH2 on 2009-05-13 07:05:29, edited 1 time in total.
Successful
Posts: 174
Joined: 2008-12-13 00:00:15

Post by Successful »

Сюды МНЕ не стоит писать лучше флудите в аську )

здрям %)
vertijok
Posts: 117
Joined: 2008-09-26 17:06:16
Contact:

Re: Скупка по рункам ДРВ

Post by vertijok »

BETEPAH2 wrote:Хз Сварганил на коленке по прозьбе в аське . за Основу взят скрипт мой старый на скупку по трем рунбукам...

Помидорами не кидать ))ибо скрипт не проверен, не начем ))) И писался от болды ...я писал я до этого года так два назад )))
так что не факт что заработает если что найдутся Скриптеры которые поправят ))


Code: Select all

####################################
#### Скрипт на торговлю 2.2 ########
####################################
Var rune = '0x1F14' # тип рунок
####################################
# ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА ШАПКУ НЕ ВЫРЕЗАТЬ ! НЕ ВСЕ ШАРЮТ В СКРИПТАХ И МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО НАДА ЗАПУСКАТЬ!.
#####################################################################
# Запускается Сначала скрипт options ,этот скрипт запомнит все что вам нужно для скрипта.
# Потом постоянно скрипт Starter. Если надо что то поменять то запустите Options еще раз.
# Встаньте "дома" перед сундуком для покупок. В сундуке должна быть сумка куда скидывать покупки.
# В паке - сумка с рунками по магазинам( достаточно по 1 руне в магаз ), сумка пустая , сумка с бланк рунками,
# Замарченую рунку с марком у сундука ( в упор !). Ну и мешочек с регами для рекола и для марка.рмально.
# Скрипт летает по рункам из сумки с рунками , если мало зарядов перемарчивает рунки. При весе в 450 стоунов,
# летит домой и выгружается. ВЫгрузка происходит автоматом ВСЕГО что в паке, потом добор из масива обратно вещей.
# Для безопастности имейте в паке рунбук с рунками на всякий случай и Кейринг с ключами. А то вдруг убьют.
# Скрипт написан ВЕТЕРАНом.
# Не мои модули - ходилка , система речарджа рун, система рекола.
#
#
################## ПЕРЕМЕННЫЕ которые нужно править##################
#####################################################################
var BuyListName = 'Reg' ;название листа продажи (щас Reg)
var Whtime = 180 ;сколько ждать сек после разгрузки. (ждет 180 сек)
var CheckStam=0 ; Модуль проверки стамины ( если мало будет стоять )
var RuneB, RuneB2, RuneBag, RuneH, StoreBAG, Nrune
### По вопросам и предложениям обращаться сюда:
### ICQ: 233461603 (ВЕТЕРАН)
#####################################################################
# 2007-2009 #



sub Options()########################################## Конфиг


UO.Say("Добрый день. Вас привествует скрипт настройщик!")
wait(3000)
UO.Say("Следуйте инструкциям!")
wait(3000)
UO.Say("Вы должны стоять лицом к сундуку для сброса покупок!")

wait(4000)

UO.Say("Укажите сундук прицелом")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Отлично")
UO.UseObject('backpack')
wait(3000)
UO.UseObject('Sunduk')
wait(1000)


UO.Say("Укажите Сумку с Замарчеными рунками в вашем вещь-мешке.")     
      UO.AddObject('RuneB')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите ПУСТУЮ Сумку в паке (Для переброса рунок).")     
      UO.AddObject('RuneB2')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите Сумку в паке с кучей пустых рунок.")
      UO.AddObject('RuneBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите Рунку ДОМ( положите ее отдельно в пак ).")
      UO.AddObject('RuneH')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()

UO.Say("Укажите сумку для покупок куда скидывать покупки (В СУНДУКЕ! )")
      UO.AddObject('StoreBAG')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
     
wait(3000)

UO.Say("Настройка закончена. Для изменения параметров запустите скрипт повторно.")
end sub



sub Start()########################################## Стартер

uo.set('buydelay','5000')
UO.Set('finddistance',9)

UO.Print("Поехали по магазинам.")
wait(2000)

repeat
uo.findtype('rune','-1','RuneB')

while uo.FindCount()

uo.findtype('rune','-1','RuneB')


Nrune=uo.GetSerial('finditem')

RecallRune(Nrune)
ContCharges()
BuyPRG()


#uo.moveitem('Nrune','-1','RuneB2')

UO.MoveItem(Nrune, 0, RuneB2)

Nrune = 0

if uo.weight > 450 then 
RecallRune(RuneH)
ContChargesH()
Loot()
endif

uo.findtype('rune','-1','RuneB')

wend

uo.findtype('rune','-1','RuneB2')
wait(100)
while uo.findcount()>0
uo.MoveItem('finditem',-1,'RuneB')
wait(1000)
uo.findtype('rune','-1','RuneB')
wait(100)
wend

until uo.dead()

end sub


Sub ContCharges()
var rID
uo.Print("проверка количества зарядов...")
wait(1000)
uo.DeleteJournal()
uo.click('Nrune')
wait(2000)
if Uo.Injournal("(2 charges)") OR Uo.Injournal("(1 charges)") then
rID = uo.GetSerial('Nrune')
Mark(rID,0)
end if
end sub


Sub ContChargesH()
var rID
uo.Print("проверка количества зарядов...")
wait(1000)
uo.DeleteJournal()
uo.click('RuneH')
wait(2000)
if Uo.Injournal("(2 charges)") OR Uo.Injournal("(1 charges)") then
rID = uo.GetSerial('RuneH')
Mark(rID,1)
end if
end sub



Sub Mark(RuneID,Place)

var mark_key = 0

uo.Print("Выбрасываем старую рунку... ")
uo.drophere(RuneID)

Uo.UseObject(RuneBag)

wait(500)
uo.findtype(rune,'-1',RuneBag)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem("finditem",'-1','backpack')
wait(700)

else

var Emsg = "Нет пустых рунок!!"
FatalError(Emsg)
end if

while mark_key == 0

If Uo.Mana < 50 then
while Uo.Mana < Uo.Int
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
wend
endif
Uo.DeleteJournal()
wait(500)
Uo.Cast("Mark",'finditem')
wait(10000)
mark_key = 1
if Uo.Injournal("spell") then
mark_key = 0
endif
wend

mark_key = 0


Uo.WaitTargetObject('finditem')

if Place == 0 then

uo.Exec('addobject Nrune')
wait(1500)


else


uo.Exec('addobject RuneH')

wait(1500)
endif
end sub




###################################################
Sub FatalError(Emsg)
while not uo.Dead()
uo.Print("Продолжение работы скрипта невозможно")
uo.Print("Причина : " + Emsg)
wait(5000)
wend
end sub





Sub RecallRune(nowrune)
wait(1000)
uo.Print("улетаем по руне")
var oldX,oldY
oldX = Uo.GetX()
oldY = Uo.GetY()
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
Repeat
If Uo.Mana < 30 then
while Uo.Mana < Uo.Int
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
wend
endif
Uo.Cast("Recall",nowrune)
wait(8000)
Until oldX<>UO.GetX() AND oldY<>UO.GetY()
end sub




sub BuyPRG()########################################## Закупка
DIM Vens[2]
Vens[1]=0x0190
Vens[2]=0x0191
VAR LastTimer
var mx, my, mz, g
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
uo.ignorereset()
uo.ignore('self')

UO.UseObject('backpack')
UO.print("Начанаем Закупку!")
 
UO.say(" Используется скрипт написаный ВЕТЕРАНом!          IСQ 233461603")
######################
for g=1 to 2
repeat
wait(1000)

UO.FindType(Vens[g],-1,'ground')
If uo.FindCount()> 0 then
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ " Замечен, иду к нему.")

if CheckStam==1 then
While UO.Stamina < 60
uo.Print("Low Stamina")
wait(2000)
wend
end if

UO.Exec(walkn(0,0,'finditem'))
LastTimer=UO.Timer()


If UO.GetDistance('finditem')<=2 then
UO.Print("Закупаю....")
wait(1000)
uo.Buy(BuyListName,UO.GetName('finditem'))
wait(1000)
CheckLag()
uo.say(uo.GetName('finditem')+ " bye")
else
UO.Print(uo.GetName('finditem')+ " заныкался!, В &@$#% его.")
end if
   
uo.ignore('finditem')
end if

until uo.FindCount()==0
next

######################
end sub




sub Loot()
var Wtime = 1
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4000)
wend

var i
dim fastloot[17]
fastloot[0]=0x0EFA ; Runebook
fastloot[1]=0x0EFA ; Spellbook
fastloot[2]=0x0E9B ; a mortar and pestle
fastloot[3]=0x0F51 ; dagger
fastloot[4]=0x0E76 ; a bag
fastloot[5]=0x0E20 ; bloody bandages
fastloot[6]=0x0E21 ; clean bandages
fastloot[7]=0x1008 ; Basin
fastloot[8]=0x176A ; Keys
fastloot[9]=0x0F9E ; Scisors
fastloot[10]=0x0EED ; GP
fastloot[11]=0x0000
fastloot[12]=0x0000
fastloot[13]=0x0000
fastloot[14]=0x0000
fastloot[15]=0x0000
fastloot[16]=0x0000

wait(1000)
UO.UseObject('Sunduk')
wait(1000)
UO.UseObject('StoreBAG')
wait(1000)

for i=0 to 10
repeat
uo.findtype(fastloot[i],-1,'backpack')
if uo.findcount()>0 then
wait(500)
uo.ignore('finditem')
endif
until uo.findcount()==0
next

repeat
uo.findtype(-1,-1,'backpack')
uo.SetReceivingContainer('StoreBAG')     

if uo.findcount()>0 then
      CheckLag()
      uo.grab('all','finditem')
      wait(500)
     endif
    until uo.findcount()==0
   uo.ignorereset()
   uo.UnSetReceivingContainer()
UO.Print('Ждем '+str(Whtime)+ ' секунд.')
Wtime = Whtime
wait(1000)
while Wtime > 0
wait(1000)
Wtime = Wtime - 1
UO.Print('Осталось '+str(Wtime)+ ' секунд.')
wend
if Wtime == 0 then
Wtime = Whtime
end if

end sub



sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
VAR LastTimer
LastTimer=UO.Timer()
VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
       
If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
                  wait(2000)
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+200<UO.Timer() Then
   
 Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
   If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=50
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=50
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub Stealth()
var count=0
UO.DeleteJournal()
repeat

while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(20000)
wend

until UO.Dead()
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub GMStep()
If UO.Dead() Then
     UO.Print("You are Dead")
     return
End If
If UO.GetGlobal('GMstepCheck')=='on' Then
     UO.SetGlobal('GMstepCheck','off')
     UO.Print("GM Step: Off")
     UO.Morph('0')
     UO.Msg('.resync')
Else
     UO.SetGlobal('GMstepCheck','on')
     UO.Print("GM Step: On")
     UO.Morph('0x03DB')
     UO.Msg('.resync')
End If
end sub


sub Terminate()
uo.DeleteJournal()
uo.Print('Все функции скрипта выключены!')
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub
 


Да ПС ))) Я не Бот и не Взломщик , я настоящий .... ))
Сюды МНЕ не стоит писать лучше флудите в аську )
А по скрипту пишите сюды )

етот скрипт летит по одной руне поеа не останица токо 2 или 1 заряд а мне бы хотелось бы чтобы он полетел по 1 потом по 2 и так дальше
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Re: Скупка по рункам ДРВ

Post by Kynep »

vertijok wrote:етот скрипт летит по одной руне поеа не останица токо 2 или 1 заряд а мне бы хотелось бы чтобы он полетел по 1 потом по 2 и так дальше

Ну дык поправь, какие проблемы? И вообще, перестань Квотить по 10 раз скрипты, хотя бы редактируй свои посты, не удобно читать километры флуда. Давно пора бы хоть чему-то научиться, ты зареган с Сентября 08 года, т.е. через 4 месяца будет год, и ты до сих пор ничего не умеешь, точнее не хочешь уметь. Открой хоть раз уроки в разделе Help и почитай, неужели так сложно? Мне хватило двух месяцев для того, что бы научиться писать нормальные скрипты.
macxag
Posts: 12
Joined: 2009-05-10 10:56:24
Contact:

Re: Скупка по рункам ДРВ

Post by macxag »

Kynep wrote:Ну дык поправь, какие проблемы?

Купер поправь пожалуйста,ну очень нужен этот скрипт,нигде такого нету
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Re: Скупка по рункам ДРВ

Post by Destruction »

Kynep,
Все люди разные. Прекрати грубить посетителям, лучше промолчи - тебя никто не заставляет писать скрипты за людей, ну за исключением форумной зависисимости :)

Я скриптинг освоил недели за две, а на гитаре уже который год не могу научиться играть.. А у некоторых все с точностью наоборот.

Ну это так, на вскидку.

PS: Хотя за 8 месяцев можно было бы ппц научиться...
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Re: Скупка по рункам ДРВ

Post by Kynep »

Destruction wrote:Kynep,
Все люди разные. Прекрати грубить посетителям, лучше промолчи - тебя никто не заставляет писать скрипты за людей, ну за исключением форумной зависисимости :)

Ок, замолкаю...
Destruction wrote:PS: Хотя за 8 месяцев можно было бы ппц научиться...

Дык а я про что....
Кстати, хуже грубых экспертов есть только ленивые посетители, которым реально лень свой вопрос написать в строке любого поисковика. Это я так, к слову... все молчу, молчу.... :cry:

Теперь про гитару, 1 час(со временем переходи на 2 и более) занятий ЕЖЕДНЕВНО, повторюсь ЕЖЕДНЕВНО и по плану, т.е. составляешь план занятий вроде:
10 минут разминка
10 минут скорость
10 минут гаммы
и т.д.
И результаты будут поразительными, поверь. Самое главное это ЕЖЕДНЕВНЫЕ занятия, и не нужно задрачиваться, устал, отдохни, послушай музыку, потом продолжишь. Удачи :wink:
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Re: Скупка по рункам ДРВ

Post by Destruction »

Kynep wrote:Кстати, хуже грубых экспертов есть только ленивые посетители, которым реально лень свой вопрос написать в строке любого поисковика. Это я так, к слову... все молчу, молчу.... :cry:

Ну так зачем тогда ты им пытаешься помочь ? - Зачем свои же нервы мучать ?

Помимо лентяев - на форуме полно адекватных пользователей, которым можно помогать и не портить себе настроение.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Re: Скупка по рункам ДРВ

Post by Kynep »

Destruction wrote:Ну так зачем тогда ты им пытаешься помочь ? - Зачем свои же нервы мучать ?

Пытаюсь наставить на путь истинный.
vertijok
Posts: 117
Joined: 2008-09-26 17:06:16
Contact:

Re: Скупка по рункам ДРВ

Post by vertijok »

Destruction wrote:
Kynep wrote:Кстати, хуже грубых экспертов есть только ленивые посетители, которым реально лень свой вопрос написать в строке любого поисковика. Это я так, к слову... все молчу, молчу.... :cry:

Ну так зачем тогда ты им пытаешься помочь ? - Зачем свои же нервы мучать ?

Помимо лентяев - на форуме полно адекватных пользователей, которым можно помогать и не портить себе настроение.


Destruction помоги плиз с 2 скриптами один этот на скупку а 2-ой на убийства елема есть один топик каторый я сосдал просто я намутил скриптик и осталось тот кусок скрипта :(
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Post by 666||TORCHKI »

Мдя гитара это жесть :(
Всё не как не могу научится тоже.
vertijok
Posts: 117
Joined: 2008-09-26 17:06:16
Contact:

Post by vertijok »

в место того чтобы помогли вы отошли от темы :(
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

vertijok wrote:в место того чтобы помогли вы отошли от темы :(

На вопросы плана "сделайте за меня" - в принципе не отвечаю.

Одно делать помогать - другое дело впахивать.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
vertijok
Posts: 117
Joined: 2008-09-26 17:06:16
Contact:

Post by vertijok »

Destruction wrote:
vertijok wrote:в место того чтобы помогли вы отошли от темы :(

На вопросы плана "сделайте за меня" - в принципе не отвечаю.

Одно делать помогать - другое дело впахивать.


не впахивсть не надо а просто помогать добрым людям :D
Irina E
Posts: 240
Joined: 2009-06-12 20:10:00
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW

Re: Скупка по рункам ДРВ

Post by Irina E »

народ помогите с етим скриптом почему он не перебрасывает рунку в другой пак а летит по той же рунке
Irina E
Posts: 240
Joined: 2009-06-12 20:10:00
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW

Re: Скупка по рункам ДРВ

Post by Irina E »

ап
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

down :lol:
Irina E
Posts: 240
Joined: 2009-06-12 20:10:00
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW

Post by Irina E »

Kynep wrote:down :lol:
Купер помоги плиз
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

скупка любова товара дрв
обращайтесь в аську
принимаю только гп, дорого
Post Reply