Grin wrote:разный принцип работы и разные возможности... Инжект в полне могбы тоже что и изи если бы люди в свое время это сделали;)
В силу первой указанной тобой причины инжект не мог бы быть таким. Весьма сильно сомневаюсь что из трафика между клентом и сервером можно выловить, например, экранные координаты где будет раскрыт следующий контейнер или гамп. А в изи это есть.
Скорее уж, УОПилот мог бы быть как Изя. Но это из области фантастики. Пилот был весьма неплох, пока Изя была только для свежих клиентов, а как появилась поддержка старых клиентов (фришарды), пилот нужен только для клиентов младше 2.0.0...
Edred wrote:Классная ссылочка! Мне никогда не попадалась... Даже захотелось попробовать. Если ты ее пробовал, скажи: с инжектом ее скрестить не удалось?
Последняя версия уже неплоха, но следущая должна быть просто мегавещью(поидее до лета выйти должна)... Щас общение с инжой можно организовать лиш через журнал(или какие нибудь другие внешние факторы), но в следущей версии должна уметь не меньше инжекта, а то и больше!!! Тоесть для общения с другими прогами будет работа с реестром... Пока новая версия не вышла можеш вносить толковые предложения сдесь
http://uoclient.alfaspace.net/forum/viewforum.php?f=1 Самое номальное , что я смог написать(поскольку хождение появится лиш в следущей версии + должна появиться возмможность запуска клиента через стелс(а ним и инжект можна будит )) это фишинг на корабле...
Если это полноценный клиент для игры, то есть он нормально обрабатывает весь трафик по схеме клиент-сервер, то инжект к нему можно пристроить наверняка. Надо только помудрить с илпатчем. В конце концов, ведь одевали люди инжект на гендальф...
Edred wrote:Если это полноценный клиент для игры, то есть он нормально обрабатывает весь трафик по схеме клиент-сервер, то инжект к нему можно пристроить наверняка. Надо только помудрить с илпатчем. В конце концов, ведь одевали люди инжект на гендальф...
Может ты по Форуму Стелса полазиш? Миралексу (создатель Стелса) вопросы позадаеш???