Code: Select all
var axe ="0x0F43"
sub lumber()
var f=file("D:\trees1.dat"),TreeCount=0,i
dim TreeX[500],TreeY[500],TreeT[500]
f.open()
TreeCount=safe call f.readNumber()
for i=1 to TreeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
while not uo.dead()
for i=1 to TreeCount
GotoXY(str(treex[i]),str(treey[i]),'2','60s')
GetTree(str(treeT[i]),str(treeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.getz()))
if uo.weight > 300 then
GoToXY( '1022', '2633', '1', '50s' )
GoToXY( '1023', '2616', '1', '50s' )
GoToXY( '1032', '2617', '1', '50s' )
DropLogs()
end if
next
wend
endsub
Sub ToHide()
while not UO.Hidden()
uo.deletejournal()
UO.UseSkill("Stealth")
wait(4100)
wend
end sub
Sub GetTree(type,x,y,z)
var ms1="logs in your pack"
var ms2="no logs"
var ms3="log in your pack"
var ms4="You hack at the tree for a while"
var ms5="too far|not here"
var ms6="You can't reach this"
wait(200)
repeat
uo.deletejournal()
uo.waittargettile(type,x,y,z)
uo.usetype(axe)
repeat
wait(100)
until uo.injournal(ms1) or uo.injournal(ms2) or uo.injournal(ms3) or uo.injournal(ms4) or uo.injournal(ms5) or uo.injournal(ms6)
until uo.injournal(ms2) or uo.injournal(ms5) or uo.injournal(ms6)
end sub
Sub GoToXY( x, y, tolerance, tm )
; через ИзиУО!
UO.SetEasyUO( 4, tm )
UO.SetEasyUO( 3, tolerance )
UO.SetEasyUO( 2, y )
UO.SetEasyUO( 1, x )
repeat
wait( 50 )
until UO.GetEasyUO( 1 ) == '0'
return
endsub
Sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub DropLogs()
var lastx,lasty, Exit,Chest='0x418694EB',Logs='0x1BDD'
lastx=UO.GetX('self')
lasty=UO.Gety('self')
uo.findtype(Logs,'-1','backpack')
while uo.findcount()>0
uo.moveitem('finditem','all',Chest)
wait(700)
uo.findtype(Logs,'-1','backpack')
wend
gotoxy(str(lastx),str(lasty),'0','60s')
end sub
Code: Select all
initevents
set *1 0
set *2 0
set *3 0
set *4 0
loop:
if *1 <> 0
{
wait 2
move *1 *2 *3 *4
set *1 0
}
goto loop
Собсно вот скрипт, работает на простейшей ходилеке от изи уо. НО проблема в том, что и ета ходилка не всегда обходит даже простейшые препятствия... Можете помоч прикрутить какуюнить ходилку "по-надежней"?