Injection 2012

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Injectioner
Posts: 25
Joined: 2005-07-28 20:31:08

Post by Injectioner »

Image

Hamletzin is talking about it...
An "editable menu", where you can add or delete itens in the bar, like the injection "Colored Caption View" bar, but not pre-defined itens at "Display".

Those itens you can choose at the game, and his images go to the bar, and become a counter.

[]'s
Image
Image
Image
Carda
Posts: 1
Joined: 2006-10-04 17:24:05

Post by Carda »

uo.Rename(serial, name) for renaming summons/pets

Code: Select all

Packet: 0x75
Sent By: Client
Size: 35 Bytes

BYTE[1] cmd
BYTE[4] id
BYTE[30] new name


And maybe uo.Renamable(serial) to check if object can be renamed.
ggad
Posts: 3
Joined: 2008-12-15 21:32:49

Post by ggad »

Чёт тема как-то стухла, АП типо :D
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

Carda wrote:uo.Rename(serial, name) for renaming summons/pets

Code: Select all

Packet: 0x75
Sent By: Client
Size: 35 Bytes

BYTE[1] cmd
BYTE[4] id
BYTE[30] new name


And maybe uo.Renamable(serial) to check if object can be renamed.


Stealth Have it !
Download - http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1276

New functions - http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1214

Code: Select all

procedure RenameMobile(Mob_ID : Cardinal; NewName : String);
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
YogurtYo
Posts: 35
Joined: 2008-10-18 09:56:25

Post by YogurtYo »

Ну когда уже? :roll:
Azt
Posts: 43
Joined: 2007-09-03 16:31:57

Post by Azt »

Version Changer more stabile
ЖаК
Posts: 2
Joined: 2009-03-04 00:43:35

Post by ЖаК »

Cpu fix есть на этом же форуме.
Отключить рэсэнд - бред.
Единственное что напрягает, так это то что писать надо с зажатым shift-ом, а так впринципе всего хватает.
YogurtYo
Posts: 35
Joined: 2008-10-18 09:56:25

Post by YogurtYo »

ЖаК wrote:Cpu fix есть на этом же форуме.
Отключить рэсэнд - бред.
Единственное что напрягает, так это то что писать надо с зажатым shift-ом, а так впринципе всего хватает.

на каком шарде играешь?
на некоторых шардах весьма интересная защита от ресендов:
на какихто за два повторных ресенда сжирают стаму в ноль, на каких-то полсе обычного ресенда идет задержка в 1000мс (что то типа лага) - обьа случая смерти подобны в пвп...
В основоном просят не отключить ресенд с корнями, а просто сделать так что бы он не вызывался инжой автоматически налево и направо...
Мне пришлось на корню переписывать все скрипты с бинтами (тк функция bandageself включает в себя ресенд).
Иногда ресенд необходим при каком нибудь глюке, но для этого у меня бинд на отдельную кнопку :roll:
Вообще меньше автоматизацие - больше контроля :wink:
ЖаК
Posts: 2
Joined: 2009-03-04 00:43:35

Post by ЖаК »

Не играю... Нынче зафиксить очень просто.Тем более на голом клиенте можно так же ускорятся как и на инже, и что теперь, его стереть?

тк функция bandageself включает в себя ресенд

:lol: :lol:

что у тебя за шард?
xinxilas
Posts: 78
Joined: 2009-03-10 09:43:01

Post by xinxilas »

Im not a programer and nothing, im just a Yoko user for a long time, so ill try to report some bugs and errors and some sugestions on min details to help!

Image

Sometimes ilaunch freezes afetr launching the client (the client and inject windows opens normaly, but ilaunch stays like in the picture)
lil bug but just to report.

-------------------------------------------------

,hide sometimes needs to use 2 times on a char to work...
same for ,addobject ITEM OR CHAR

-------------------------------------------------

The most important: CPUFix2 and LowCPU patch doesn't work right with yoko:
viewtopic.php?t=14519

-------------------------------------------------

If possible and u think is usefull (i think will help), Make an smartway to get itens names, cuz today we need to make an function to wait the lag to uo.getname works right, example:

sub sayitemname()
UO.FindType('-1','-1','ground')
UO.Click('finditem')
WaitLag()
uo.say(uo.getname("finditem"))
end sub

sub WaitLag()
UO.DeleteJournal('backpack')
UO.Click(UO.ObjAtLayer('Bpack'))
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('backpack')
end sub

-----------------------------------------------

An function that blocks the movement! very usefull for hiding! so on pvp i can use hiding, run, and like 300 ms before the skills success i use the blcokmovement...

-----------------------------------------------

Buttons on screen to execute some command like and hotkey but an button that stays on screen.
korzh
Posts: 220
Joined: 2007-04-26 23:35:15

Post by korzh »

Ну про краши, консоль и ресенды уже сказали.
Совсем айс было бы воткнуть туда инклюд бейондера
Edikus
Posts: 98
Joined: 2004-07-12 13:03:57

Post by Edikus »

ты бы хоть ссылку кинул...

viewtopic.php?t=3930&highlight=beyonder
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Как-то странно я упустил эту темку.. Надо бы тоже отфлудиться..

У меня пожелания больше к скриптовому модулю - хотелось бы что-нибудь чуть более стабильное.

Еще хотелось бы исправленные лаунчеры, чтобы не висли при запуске клиента (виснет где-то в GetMessageA, думаю Grin может подробно все объяснить и даже нормально пофиксить, а не как я - тяп-ляп).

На то, что инжект будет сам полноценно работать с файлами UO - я ни в коей мере не рассчитываю, поэтому хотелось бы бинарное чтение файлов и пару-тройку побитовых операторов.

Хотелось бы, чтобы инжекту не становилось плохо от конструкции:
uo.moveitem( id )
uo.ignore( id )
Плохо - всмысле потом, даже после uo.ignorereset() инжект при запросу ,info - выдает ID=0xFFFFFFFF, а при попытке передвинуть может вообще закрешится.

Еще хотелось бы, чтобы ф-ции InJournal можно так же было скормить цвет искомого сообщения и ID автора - а то у нас сейчас 99% макросов убиваются выкриками пары ключевых слов..

Еще хотелось бы глобальные массивы - в рамках бинарной работы с файлами - было бы полезно считать файл один раз, а интересное держать в оперативке.

Что касается FindType - ничего сверхестественного просить не буду, просто в рамках оптимизации - хотелось бы иметь возможность указать диапазон тайлов, в которых нужно искать.

Еще очень хочется иметь возможность разным инжектам общаться не через реестр, а как-нибудь более напрямую.

Еще в клиенте нередко выскакивает "Unexpected target", когда вообще ну никак не должно (теоретически) - конкретно отловить не смог, но в целом появляется на двух параллельных скриптах:
1. Кидет куда-нибудь таргеты (рыбалка, мининг, магия, что угодно)
2. Перемещение предметов (будь то лут или просто наведение порядка в рюкзаке)
Но это уже мелочи, хотя все равно не приятно.

PS: Ничего этого мне не нужно до тех пор, пока не будет возможности писать сложные стабильные скрипты, при этом желательно на простом понятном языке. Критических ошибок я вам хоть сколько угодно покажу, могу даже дать поотлаживать все это дело на компьютере, где крит. ошибка - не редкость.
Last edited by Destruction on 2009-03-22 08:56:38, edited 1 time in total.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Post by 666||TORCHKI »

А какие то новости есть о сроках ? А то закончется 2009 и название устареет
Vizit0r
Posts: 65
Joined: 2004-07-04 12:13:08

Post by Vizit0r »

год только начался :)
Eventualis
Posts: 123
Joined: 2008-03-03 22:49:34
Contact:

Post by Eventualis »

было бы прикольно сделать встроенную в инжект функцию пылесоса как в разоре добавляешь обьекты которые подбирать с земли и он подбирает сам когда чар приближается к предмету
если включен TWI инжект ведь сразу видит где какие итемы вокруг ну вот мог бы и подбирать :) Просто не хочется чтобы постоянно был запущенный скрипт на подбор, их чем больше запускаешь тем быстрее крашнуть может :)
korzh
Posts: 220
Joined: 2007-04-26 23:35:15

Post by korzh »

Хм..
Быть может еще дебаг мод для скриптов, как в пилоте с пошаговым выполнением?
Vizit0r
Posts: 65
Joined: 2004-07-04 12:13:08

Post by Vizit0r »

оох что-то сомневаюсь я в пошаговом режиме :)
DreadLord
Posts: 42
Joined: 2009-02-28 15:02:09
Location: Украина
Contact:

Post by DreadLord »

1. Убрать проверку с 5 секундами простоя.
2. При переносе кода на следующую строку в редакторе она пропадает.
Вот пример:

Code: Select all

end sub

переносим "sub" на новую строку и он пропадает)
3. На верхней панеле добавить в проверку бинтов возможность включить/отключить цвет "0x0000".
///
Neobrave
Posts: 11
Joined: 2006-07-17 11:05:33

Post by Neobrave »

Хорошо было бы иметь возможность определить из скрипта сделан замах или нет.
Post Reply