проверка(боевуха на дрв)
Moderators: Murderator+, Murderator
проверка(боевуха на дрв)
собственно хочу как нибуть запустить макрос с мишками на дрв чтобы 1 чар вызывал медведя а 2й чар его пинал. проблема в том что я не знаю как сделать чтобы 1й чар кастовал вызов медведя после токо как 2й чар замесит мишку и похелится. я думаю что может быть можно как нить сделать проверку по имени мишки в данном месте , но как это сделать я не знаю
надо) если есть какие нить другие идеи и скрипты дайте плз)
надо) если есть какие нить другие идеи и скрипты дайте плз)
Я такого скрипта не писал, но помоему не сложно..
яб даже одним чаром сделал...
кастуешь мишку...по типу его находишь (если рядом точно только один мишка), можно и дистанцию до него узнать...
uo.GetDistance('твой мишка')
затем запускаешь
repeat
uo.attack('твой мишка')
wait(2000)
uo.msg('all stop') ; на всякий случай
until UO.IsNPC('твой мишка')==0 ; когда =0, мишка умер....
яб даже одним чаром сделал...
кастуешь мишку...по типу его находишь (если рядом точно только один мишка), можно и дистанцию до него узнать...
uo.GetDistance('твой мишка')
затем запускаешь
repeat
uo.attack('твой мишка')
wait(2000)
uo.msg('all stop') ; на всякий случай
until UO.IsNPC('твой мишка')==0 ; когда =0, мишка умер....
volhram wrote:Я такого скрипта не писал, но помоему не сложно..
яб даже одним чаром сделал...
кастуешь мишку...по типу его находишь (если рядом точно только один мишка), можно и дистанцию до него узнать...
uo.GetDistance('твой мишка')
затем запускаешь
repeat
uo.attack('твой мишка')
wait(2000)
uo.msg('all stop') ; на всякий случай
until UO.IsNPC('твой мишка')==0 ; когда =0, мишка умер....
Проблема то какраз что бы один кастовал, а другой килял...
На ДРВ сделали так, что на своих сумониных живностях качаться не возможно. И релизнуть их тоже нельзя.
Re: проверка(боевуха на дрв)
Ajax wrote:собственно хочу как нибуть запустить макрос с мишками на дрв чтобы 1 чар вызывал медведя а 2й чар его пинал. проблема в том что я не знаю как сделать чтобы 1й чар кастовал вызов медведя после токо как 2й чар замесит мишку и похелится. я думаю что может быть можно как нить сделать проверку по имени мишки в данном месте , но как это сделать я не знаю
надо) если есть какие нить другие идеи и скрипты дайте плз)
А не проще ли в спаринге с кем нить качатся ?
Или на мишках быстрее растёт ? Я просто не пробовал !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Re: проверка(боевуха на дрв)
А не проще ли в спаринге с кем нить качатся ?
Или на мишках быстрее растёт ? Я просто не пробовал !!!
Можно и в спаринге, просто и такого скрипта (нужен на 2 компа) тоже нет? Помнится кто-то говорил что получилось сделать со связью двух чаров с помощью фраз, и что он выложит как только его в нормальный вид приведет, но к сожалению этого скрипта так и нет...
а разве так катит? в смысле кастуешь мишку с того же IP?nik wrote:Еще хотел бы добавить на ДРВ боевые скилы(и вроде не только) не растут если например оба чара с одного IP Скрипт не сложный кастуеш мишку одним чаром ореш аллкиллалл
вот и все ну и ждеш ответа от второго чара но вот скил расти то не будет
Sfagnum wrote:а разве так катит? в смысле кастуешь мишку с того же IP?nik wrote:Еще хотел бы добавить на ДРВ боевые скилы(и вроде не только) не растут если например оба чара с одного IP Скрипт не сложный кастуеш мишку одним чаром ореш аллкиллалл
вот и все ну и ждеш ответа от второго чара но вот скил расти то не будет
О том и речь, что надо с другого компа кастовать, а тогда проблематично сделать надежную связь двух чаров... Можно конечно было бы тому чару который кастует, проверять уровень жизни второго и если мало, то орать all stop. Но помнится с проверкой хипей на ДРВ какие-то траблы.
Re: проверка(боевуха на дрв)
MitAl wrote:Можно и в спаринге, просто и такого скрипта (нужен на 2 компа) тоже нет? Помнится кто-то говорил что получилось сделать со связью двух чаров с помощью фраз, и что он выложит как только его в нормальный вид приведет, но к сожалению этого скрипта так и нет...
Вот кстати топик про тот скрипт, что я говорил
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=1568&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=f95bd040080a4d3ac75ed3782b5e4c1e
О том и речь, что надо с другого компа кастовать, а тогда проблематично сделать надежную связь двух чаров... Можно конечно было бы тому чару который кастует, проверять уровень жизни второго и если мало, то орать all stop. Но помнится с проверкой хипей на ДРВ какие-то траблы.[/quote]
так зачем проверять ХП
чар на которого накидывается мишка
мутузится с ним как мишка помер лечится и когда хп полны орет ченить другому чару и тот кастует еще 1 мишку вот и все
так зачем проверять ХП
чар на которого накидывается мишка
мутузится с ним как мишка помер лечится и когда хп полны орет ченить другому чару и тот кастует еще 1 мишку вот и все
nik wrote:О том и речь, что надо с другого компа кастовать, а тогда проблематично сделать надежную связь двух чаров... Можно конечно было бы тому чару который кастует, проверять уровень жизни второго и если мало, то орать all stop. Но помнится с проверкой хипей на ДРВ какие-то траблы.
так зачем проверять ХП
чар на которого накидывается мишка
мутузится с ним как мишка помер лечится и когда хп полны орет ченить другому чару и тот кастует еще 1 мишку вот и все[/quote]
И дались вам эти мишки можно подумать ничего Другого накастовать нельзя ))))
nik wrote:так зачем проверять ХП
чар на которого накидывается мишка
мутузится с ним как мишка помер лечится и когда хп полны орет ченить другому чару и тот кастует еще 1 мишку вот и все
Да, пожалуй ты прав...
Тока меня мишки чегото боятся
