Помогите с прокачкой пойзона
Moderators: Murderator+, Murderator
Помогите с прокачкой пойзона
мне нужен простой скрит что бы чар с сумки на полу , в которой лежат кеги пойзона наливал 1 банку, юзал скил пойзон на неё, и потом на хлеб...
и потом всё заново
за ранее спасибо огромное
и потом всё заново
за ранее спасибо огромное
sub WeaponPoison()
var fail = "Не удалось отравить оружие"
var succ = "Оружие успешно отравлено"
var p_type = "0x0000" ; тип бутылки яда
var p_colr = "0x0000" ; цвет бутылки яда
var last_weapon = uo.objAtLayer( 'Rhand' ) ;
uo.MoveItem( last_weapon )
repeat
deljournal( fail + "|" + succ )
uo.FindType( p_type, p_colr )
If NOT uo.FindCount() Then
uo.Print( "Нет бутылок с ядом" )
return
End If
uo.WaitTargetObject( last_weapon, "finditem" )
uo.UseSkill( "Poison" )
repeat
wait( 50 )
until uo.InJournal( fail + "|" + succ )
until uo.InJournal( succ )
uo.UseObject( last_weapon )
End Sub
вот изначальный скрипт , нашёл на форуме...
вставляю тип бутылки, и цвет, только единственное цвет бутылки у меня почему то "0x0000" всегда, беру дагер в руку ,он находится в правой руке...
запускаю скрипт , выбивает 9 строчка... а именно "deljournal( fail + "|" + succ )" , если удалить её, то запускается скрипт , дагер ложится в пак, появляется таргет, я кидаю таргеет на даггер , он его пойзонит, и всё, потом стоит, некаких действий потом не происходит...
var fail = "Не удалось отравить оружие"
var succ = "Оружие успешно отравлено"
var p_type = "0x0000" ; тип бутылки яда
var p_colr = "0x0000" ; цвет бутылки яда
var last_weapon = uo.objAtLayer( 'Rhand' ) ;
uo.MoveItem( last_weapon )
repeat
deljournal( fail + "|" + succ )
uo.FindType( p_type, p_colr )
If NOT uo.FindCount() Then
uo.Print( "Нет бутылок с ядом" )
return
End If
uo.WaitTargetObject( last_weapon, "finditem" )
uo.UseSkill( "Poison" )
repeat
wait( 50 )
until uo.InJournal( fail + "|" + succ )
until uo.InJournal( succ )
uo.UseObject( last_weapon )
End Sub
вот изначальный скрипт , нашёл на форуме...
вставляю тип бутылки, и цвет, только единственное цвет бутылки у меня почему то "0x0000" всегда, беру дагер в руку ,он находится в правой руке...
запускаю скрипт , выбивает 9 строчка... а именно "deljournal( fail + "|" + succ )" , если удалить её, то запускается скрипт , дагер ложится в пак, появляется таргет, я кидаю таргеет на даггер , он его пойзонит, и всё, потом стоит, некаких действий потом не происходит...
Code: Select all
deljournal( fail + "|" + succ )
Это функция отсутствует в скрипте. Её задача удалять из журнала значения переменных fail и succ.
var fail = "Не удалось отравить оружие"
var succ = "Оружие успешно отравлено"
Удаляя строчку с deljournal( fail + "|" + succ ) ты стопаришь скрипт.
Функция deljournal() есть где-то в полезностях. Вроде даже в уроках(урок "Работа с журналом") по скриптам присутствует..
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
sub WeaponPoison()
var fail = "Не удалось отравить оружие"
var succ = "Оружие успешно отравлено"
var p_type = "0x0000" ; тип бутылки яда
var p_colr = "0x0000" ; цвет бутылки яда
var last_weapon = uo.objAtLayer( 'Rhand' ) ;
uo.MoveItem( last_weapon )
repeat
uo.deletejournal( fail + "|" + succ )
uo.FindType( p_type, p_colr )
If NOT uo.FindCount() Then
uo.Print( "Нет бутылок с ядом" )
return
End If
uo.WaitTargetObject( last_weapon, "finditem" )
uo.UseSkill( "Poison" )
repeat
wait( 50 )
until uo.InJournal( fail + "|" + succ )
until uo.InJournal( succ )
uo.UseObject( last_weapon )
End Sub
я заменил ту строку "uo.deletejournal( fail + "|" + succ )" на эту, скрипт запускается, но нечего не происходит...
он не видит бутылку пойзона, хотя тип указан...
кто то может из этого скрипта зделать простой, что бы он просто юзал скил пойзон на бутылку, и на даггер или на хлеб, и всё, и опять по кругу...
var fail = "Не удалось отравить оружие"
var succ = "Оружие успешно отравлено"
var p_type = "0x0000" ; тип бутылки яда
var p_colr = "0x0000" ; цвет бутылки яда
var last_weapon = uo.objAtLayer( 'Rhand' ) ;
uo.MoveItem( last_weapon )
repeat
uo.deletejournal( fail + "|" + succ )
uo.FindType( p_type, p_colr )
If NOT uo.FindCount() Then
uo.Print( "Нет бутылок с ядом" )
return
End If
uo.WaitTargetObject( last_weapon, "finditem" )
uo.UseSkill( "Poison" )
repeat
wait( 50 )
until uo.InJournal( fail + "|" + succ )
until uo.InJournal( succ )
uo.UseObject( last_weapon )
End Sub
я заменил ту строку "uo.deletejournal( fail + "|" + succ )" на эту, скрипт запускается, но нечего не происходит...
он не видит бутылку пойзона, хотя тип указан...
кто то может из этого скрипта зделать простой, что бы он просто юзал скил пойзон на бутылку, и на даггер или на хлеб, и всё, и опять по кругу...
Code: Select all
uo.deletejournal( fail + "|" + succ )
эту функцию так использовать нельзя.
Эта функция "вшита в инжект"
Code: Select all
uo.deletejournal()
и очищает ВЕСЬ журнал.
Но функцию можно "написать" самому.
Что бы в журнале удалит нужное, а не всё, нужна специальная функция её уже написали и она называется deljournal(). И вообще... Если скрипт выдаёт ошибку - "в такой-то строке нет такой-то функции" то смотришь в скрипте в указанной строке, какой функции не хватает(или не правильно написана). И смотришь тут
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Ничего переделывать не надо. Ну вернее скрипт не цикличен, а так все в порядке вроде.
У меня есть подпись.
У меня есть подпись.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
-
- Posts: 174
- Joined: 2008-12-13 00:00:15
за 4 дня можно было б и по поиску полазить )
Code: Select all
VAR Sunduk='0x4047AD05'
VAR LastTimer
var dagger='0x401608C1'
sub Poisoning()
uo.useobject('backpack')
wait(1000)
uo.useobject(Sunduk)
wait(1000)
while 1==1
UO.FindType('0x0F0E','0x0998','backpack')
While UO.GetQuantity('finditem')<20
UO.FindType('0x0F0E','0x0998',Sunduk)
wait(200)
UO.Grab('100','finditem')
wait(200)
Wend
UO.FindType('0x0F0E','0x0998')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if uo.skillval("Poisoning",1)<1000 then
uo.deletejournal()
LastTimer=UO.Timer()
uo.waittargetobject(dagger,'finditem')
uo.useskill('Poisoning')
repeat
wait(10)
until UO.InJournal("You fail to apply") OR UO.InJournal("You apply the poison") OR (UO.Timer()>LastTimer+200)
else
if uo.weight > 200 then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk)
wait(200)
UO.Grab('0','finditem')
wait(200)
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if
end if
end if
wend
end sub