Почему некоторые команды спокойно принимают параметры в виде чисел, а некоторые требуют строковых параметров? Например, UO.UseType(0x0F51) прекрасно работает. А вот в UO.WaitTargetTile() требуется писать UO.WaitTargetTile("3317", "2105", "3171", "0").
Вообще, какие команды принимают числовые параметры, а какие строковые?
Строковые и числовые параметры команд.
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Junior Expert
- Posts: 138
- Joined: 2004-09-18 15:12:06
Re: Строковые и числовые параметры команд.
AlexeyVorotnikov wrote:Почему некоторые команды спокойно принимают параметры в виде чисел, а некоторые требуют строковых параметров? Например, UO.UseType(0x0F51) прекрасно работает. А вот в UO.WaitTargetTile() требуется писать UO.WaitTargetTile("3317", "2105", "3171", "0").
Вообще, какие команды принимают числовые параметры, а какие строковые?
Считай что тебе повезло с UseType. Вообще она требует тоже строки. Может быть, не проверял, работает и с числом. Смотришь хелп, там написано что и в каком виде подавать в команды. Типы и сериалы объектов, координаты, номера тайлов передаются в виде строк.