не кует дагеры хотя должен) как мне видится проблема в том, что при моем уровне скила у меня нет раздела Swords то есть когда я тыкаю на молоток и на инги и захожу в раздел оружия я автоматом попадаю в раздел Swords так как другие недоступны. как это правильно написать? чет пробовал и без раздела свордс все равно не помогает. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО! ЗАРАНЕЕ СПС.
или если конкретно эту строчку исправить нельзя, не помню, где-то сталкивался когда прописывается таким образом изготовление того, что было сделано последним.
sub menu uo.cancelmenu() ... бла бла бла uo.automenu('Swords','dagger') uo.automenu('Weapons','Swords') uo.automenu('Blacksmithing','Weapons') ;ковка uo.cancelmenu() ; возврат на ... бла бла бла end sub
sub menu uo.cancelmenu() uo.automenu('Swords','dagger') uo.automenu('Weapons','Swords') uo.automenu('Blacksmithing','Weapons') ... бла бла бла ;ковка ; возврат на ... бла бла бла uo.cancelmenu() end sub
Подробнее о командах меню тут. Прочитай внимательно, чем отличается WaitMenu, от AutoMenu. До меня долго доходило.
Last edited by ADEPT_ABP on 2009-01-17 11:13:37, edited 1 time in total.
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
Нормально набурил. Просто не пояснил что к чему. У меня работает, первая чистка меню (cancelmenu) идёт в самом начале скрипта. В случае завершения скрипта вручную и последующего его запуска, не будет выскакивать надпись типа "крафт меню еррор". А последняя, должна идти после проковки чего-либо. Так как многие просто заменят WaitMenu на AutoMenu, не зная разницы между командами. P.S. Поправил оба поста.
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
ADEPT_ABP wrote:Нормально набурил. Просто не пояснил что к чему. У меня работает, первая чистка меню (cancelmenu) идёт в самом начале скрипта. В случае завершения скрипта вручную и последующего его запуска, не будет выскакивать надпись типа "крафт меню еррор". А последняя, должна идти после проковки чего-либо. Так как многие просто заменят WaitMenu на AutoMenu, не зная разницы между командами. P.S. Поправил оба поста.
Ты видимо сам не понял разницы между WaitMenu и AutoMenu. WaitMenu создает ОДНОРАЗОВЫЙ выбор, т.е. его нужно указывать в цикле ковки перед тем как ковать изделие, а AutoMenu создает выбор ОДИН РАЗ и НАВСЕГДА, точнее до команды UO.CancelMenu(). AutoMenu прописывается ОДИН раз в НАЧАЛЕ скрипта и не нужно ни каких UO.CancelMenu() после цикла ковки, этим ты убиваешь меню и тратишь место впустую. А вот в начале, как это указал ты и позже я, нужно обязательно! А если после каждой ковки занова прописывать АвтоМеню то после 5го раза у тебя упадет инжа.
Kynep wrote:... WaitMenu создает ОДНОРАЗОВЫЙ выбор, т.е. его нужно указывать в цикле ковки перед тем как ковать изделие, а AutoMenu создает выбор ОДИН РАЗ и НАВСЕГДА, точнее до команды UO.CancelMenu().
Так я о том же и написал! И посты поправил. И ссылочки дал.
Savage wrote:Настоящие пацаны автоменю запускают с консоли, а скрипт просто юзает молоток потом...
Это как? В клиенте вбивают? Погодь... консоль это cmd.exe?
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.