Последняя версия Скрипта Лумбер(проверено командой тестеров)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Spaun88 wrote:Все уже помогли разобраться ))
Теперь тоже проблема с задержкой ( вот только у меня задержка 5-6 сек после каждого юза топором (((

Проверяй сообщения журнала в скрипте, там не хватает точки.
Spaun88
Posts: 24
Joined: 2009-01-14 20:21:08
Contact:

Post by Spaun88 »

Блин не врубаюсь )) уже голова кругом ((
Вот команды которые у меня в журнале:
You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.
There's not enough wood here to harvest.
You must wait to perform another action.
You put some logs into your backpack.
You can't use an axe on that.
That is too far away.

Многие из них не совпадают с скриптом ((
Те что в скрипте блин перевод у меня получился карявый (((
я их менял и так и сяк не получается ((

не могли бы вы мне помочь ? пронумеровать эти команды ))??
Буду очень признателен ))
заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО=)
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Code: Select all

sub WaitForChange() 
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess

То же самое. Скрипт 2 страницы назад.
Spaun88
Posts: 24
Joined: 2009-01-14 20:21:08
Contact:

Post by Spaun88 »

ВОТ )) заметил другое )) У него задержка происходит когда он рубит другой тип дерева))
например : если он два раза подряд рубит Oak то задержки нету )) ну а если после Oaka идит простое дерево то появляется задержка ((
Spaun88
Posts: 24
Joined: 2009-01-14 20:21:08
Contact:

Post by Spaun88 »

Может быть какая лажа из-за того что у меня на шарде с одного ствола рубится 2 вида дерав
1 вид он везде - это простое дерево
2 это уже какое то цветное
ghost_hnt
Posts: 156
Joined: 2006-02-03 19:32:33

Post by ghost_hnt »

парни, а у меня почему-то после того как я нашел деревья , скрипт не хочет создавать файл и пишет ошибку=(
создавал сам вручную - та же фигня - скок не исправлял не получается ничего , может кто подскажет? :roll:
ЦСКА- чЕмПиОн, кто не верит, тот ...... (нехороший человек)
ghost_hnt
Posts: 156
Joined: 2006-02-03 19:32:33

Post by ghost_hnt »

все проблема решена=))
ЦСКА- чЕмПиОн, кто не верит, тот ...... (нехороший человек)
Magision
Posts: 3
Joined: 2006-10-01 22:31:22

Post by Magision »

У меня стоит вердата, т.е. все деревья выглядят как пеньки с топорами, в InsideUO под номером 3670 и 3672. Ну вообщем я промарчил все деревья и при рубке он бегает от одного дерева к другому и ничего не рубит ;(

Code: Select all

ZLK=>0x1BDD
Идем к дереву 2: x=5576 y=28
У вас всего 0 логов в сумке
Из них 0 простых и 0 цветных
Начинаем рубку дерева..


Побегает возле дерева, выдаст такое сообщение и бежит к другому :(
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

почему ты решил что если пеньки в вердате и номера в инсайде это одно и тоже? :)))

пеньками почеченно порядка 35 потенциально рубящихся деревьев. Забивай типы и руби.
Magision
Posts: 3
Joined: 2006-10-01 22:31:22

Post by Magision »

А где их тогда посмотреть? Я просто в этом деле почти 0 ;(
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Post by Mirage »

бывают другие.

Code: Select all

 DIM  R[34]
R[1] = 3274;
R[2] = 3275;
R[3] = 3276;
R[4] = 3277;
R[5] = 3280;
R[6] = 3283;
R[7] = 3286;
R[8] = 3288;
R[9] = 3290;
R[10] = 3293;
R[11] = 3296;
R[12] = 3299;
R[13] = 3302;
R[14] = 3320;
R[15] = 3323;
R[16] = 3326;
R[17] = 3329;
R[18] = 3393;
R[19] = 3394;
R[20] = 3395;
R[21] = 3396;
R[22] = 3415;
R[23] = 3416;
R[24] = 3417;
R[25] = 3418;
R[26] = 3419;
R[27] = 3438;
R[28] = 3439;
R[29] = 3440;
R[30] = 3441;
R[31] = 3442;
R[32] = 3460;
R[33] = 3461;
R[34] = 3462;
Dpyr
Posts: 5
Joined: 2009-10-18 12:54:10
Contact:

Re: Последняя версия Скрипта Лумбер(проверено командой тестеров)

Post by Dpyr »

жаль тут ходилка тупая до ужаса :(
Beyonder
Expert!
Posts: 388
Joined: 2005-04-23 10:19:43
Contact:

Re: Последняя версия Скрипта Лумбер(проверено командой тестеров)

Post by Beyonder »

Ну так в чём проблема её поменять?

Берём к примеру мою ходилку - http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=6742&start=40

В настройках клиента ставим Always Run (чтобы всегда бегал).

Ставим настройки ходилке:

Code: Select all

var MaxTraceDistance=5 
var TraceLoopIncrease=6
var LimitTrace=10
var Speed=2
var StepTimeOut=400 # Если будет наворачивать круги то можно увеличить
var CheckCnt=1 # Если будет наворачивать круги на пустом месте - то можно увеличить


И заменяем родную функцию на (старую нужно удалить):

Code: Select all

sub GotoXY(x,y)
   Walker(x,y,1)
endsub


Готово, ходилка прикручена.
Идентичным способом можно прикрутить любую другую.
kuviCk
Posts: 127
Joined: 2004-09-08 13:09:13
Contact:

Re: Последняя версия Скрипта Лумбер(проверено командой тесте

Post by kuviCk »

Не все я например не забил :)
Отвечу на вопрос задержки после usable...

Code: Select all

sub ControlOfDanger()
var Time,danger,Space
Time=Time()
Space=' '
while 1
uo.DeleteJournal()
while not uo.InJournal(":")
wait(100)
wend
if uo.InJournal('Ent') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Был вырублен Энт - " +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
if uo.InJournal('attacking you') then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Вас атаковал - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0))
if danger==6 then
uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)")
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Рядом оказался ПК - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
if danger==5 then
uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)")
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Рядом оказался вражеский гильдмэн - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
if danger==4 then
uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)")
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Рядом оказался криминал - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
wend
end sub


while not uo.InJournal(":")
wait(100)
wend
Увеличиваем задержку ставим не 100 а 5000 к примеру и все робит enjoy :F

P.S. Надаж апнуть старый,добрый и любимый скрипт :)
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Последняя версия Скрипта Лумбер(проверено командой тесте

Post by Mirage »

не помню как раньше было но на 56b сфере в журнал клиента не попадают сообщения с двоеточием
What do you want to use this on?
You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood

Соответственно твой вариант будет крутиться в бесконечном цикле ;)
kuviCk
Posts: 127
Joined: 2004-09-08 13:09:13
Contact:

Re: Последняя версия Скрипта Лумбер(проверено командой тесте

Post by kuviCk »

Кстати извиняюсь поправил этот модуль. Просто когда писали его с Ветром я не особо заморачивался. Там мне неделя гдет до армии оставалась сами понимаете... :)

Code: Select all

sub ControlOfDanger()
var Time,danger,Space
Time=Time()
Space=' '
while 1
uo.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until uo.InJournal(":") and not uo.InJournal(UO.GetName()+":")
if uo.InJournal('Ent') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Был вырублен Энт - " +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
if uo.InJournal('attacking you') then
uo.GetStatus('uo.JournalSerial(0)')
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Вас атаковал - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
danger=uo.GetNotoriety(uo.JournalSerial(0))
if danger==6 then
uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)")
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Рядом оказался ПК - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
if danger==5 then
uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)")
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Рядом оказался вражеский гильдмэн - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
if danger==4 then
uo.GetStatus("uo.JournalSerial(0)")
uo.SetGlobal("name",uo.GetName(uo.JournalSerial(0)))
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Рядом оказался криминал - "+uo.GetName(uo.JournalSerial(0)) +Space +Time)
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
uo.Exec('exec RecallAtDanger')
end if
wend
end sub

Больше не крэшит особо и не тупит при woode
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: Последняя версия Скрипта Лумбер(проверено командой тесте

Post by Gromiz »

салют. пара вопросов:

1)а проект так и остановился на версии v8.7 из поста
viewtopic.php?p=18725#p18725
просто слышал про версию +10, а полную так и не нашел

2) пытаюсь весь день настроить ("метод тыка по логике нуба"- долго, но вариантов нет) скрипт:
viewtopic.php?p=18725#p18725 , правда сократил его немного

, чтобы при вырубке Ent он "зависал", т.е. вставал бы на паузу, пока Ent не уйдет.

последний вариант:

Code: Select all

sub WaitForChange()
   var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
   var Text2='There are no logs here to chop.'
   var Text3= 'You can't reach this. '
   var Text4='That is too far away.'
   var Text5= 'You can't do much in your current state. '
   var Text6= 'OOPS !!!'
   var Text7='Ent'
   var mess
   for var i=0 to 200
      mess=uo.Journal(0)
      if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
         return 1
      end if
      if uo.Journal(0)==Text1 then
         return 0
      end if
      if uo.Journal(0)==Text6 or uo.Journal(0)==Text7  then
         uo.PlayWav(DisturbingSound)
         wait(600000)
         return 1
      end if
      if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
         return 0
      end if
      wait(50)
   next
   return 0
end sub


по идее должен из журнала считывать сообщение №6,7, но при вырубке Ent персонаж продолжает рубить и ходить от дерева к дереву.

поделитесь мыслями?
Last edited by Gromiz on 2011-10-25 07:38:44, edited 1 time in total.
Mirage
Posts: 2802
Joined: 2009-05-28 09:58:28
Location: Иваново
Contact:

Re: Последняя версия Скрипта Лумбер(проверено командой тесте

Post by Mirage »

Botolesorub:
если это имя то оно не сработает. Об этом написано выше.
В журнале инжектом определяется только то что ПОСЛЕ ":" двоеточия

Кстати пауза в 10 часов жжот... :mrgreen:
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: Последняя версия Скрипта Лумбер(проверено командой тесте

Post by Gromiz »

Mirage,

да, имя, :)
первый раз пробовал просто OOPS, но что-то не сработало, попробовал с именем мало ли)

с задержкой пофиг, лишь бы работало)))

пока не срабатывает, даже эти строчки не видит
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Re: Последняя версия Скрипта Лумбер(проверено командой тесте

Post by Gromiz »

чет не хочет, менял даже знаки "" и '

может есть зависимость от:

Code: Select all

      if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
         return 0
      end if


?
Post Reply