Накорябал тут скриптик, но где-то видать накосячил.
Должен бить куклу, есть, одевать курсу если НР => 75
Бьет, ест, но когда запускает процедуру CheckStr - пишет:
sub Str() VAR i repeat For i = 0 to 199 CheckStr() UO.UseFromGround('0x1070') #Type of dummy Wait(4800) Next UO.UseType('0x160A') #Type of food Wait(2000) until UO.Death() End sub
Sub CheckStr() VAR h,e DIM Cursa[10] Cursa[0] = '0x1515' #Cloak Cursa[1] = '0x1F03' #Robe Cursa[2] = '0x1539' #Pants Cursa[3] = '0x1517' #Shirt Cursa[4] = '0x13CC' #Leather tunic Cursa[5] = '0x1C08' #Leather skirt Cursa[6] = '0x153F' #Bandana Cursa[7] = '0x13C6' #Leather gloves Cursa[8] = '0x13C7' #Leather gorget Cursa[9] = '0x13C5' #Leather sleeves h = UO.GetMaxHp() If h == 75 or h > 75 Then For e = 0 to 9 UO.FindType('Cursa[e]') If UO.FindCount() > 0 Then UO.UseType('finditem') Wait(3000) e = 9 Endif next Endif End Sub
Morutsu wrote:Накорябал тут скриптик, но где-то видать накосячил. Должен бить куклу, есть, одевать курсу если НР => 75 Бьет, ест, но когда запускает процедуру CheckStr - пишет:
Не морочайся с массивом, кинь курсу в мешок, впиши его ИД в скрип и вперед!
Sub CheckStr() VAR pack = ' ' #ID Мешка с курсой. VAR h,e h = UO.GetMaxHp() If h == 75 or h > 75 Then UO.FindType('-1', '-1', pack) If UO.FindCount() > 0 Then UO.UseType('finditem') Wait(3000) Endif Endif End Sub
и? а что ты хотел то?:) такой скрипт... ты как какуюто шмотку находишь присваеваешь переменой цикла 9 то бишь останавливаешь его... что написал то и получил:) я и справил ошибку "не одевает":)
Sub CheckStr() VAR pack = ' ' #ID Мешка с курсой. VAR h,e h = UO.GetMaxHp() If h == 75 or h > 75 Then UO.FindType('-1', '-1', pack) If UO.FindCount() > 0 Then UO.UseObject('finditem') Wait(3000) Endif Endif End Sub
Ну да, когда сам пишеш такие ошибки просто невозможны. Когда правишь чужой скрипт, уже существующие ошибки просто просачиваются в новый вариант. Финдитем это объект а не тип, ну и юзать его надо как объект.