Code: Select all
Sub GoToTile( OX, OY, N, S )
VAR myx, myy, MD, J
VAR Lx1, Ly1
VAR Lx2, Ly2
VAR Sx, Sy
VAR T
VAR Des = N
VAR MoveDelay = 100
J = 1
MD = MoveDelay * 1.5
myx = uo.getx()
myy = uo.gety()
MoveOnce( GetDir( uo.getx(), uo.gety(), ox, oy), MD, False)
Sx = 0
Sy = 0
Lx1 = uo.getx() / 2
Ly1 = uo.gety() / 2
Lx2 = Lx1 / 2
Ly2 = Ly1 / 2
T = UO.Timer()
If (GetDistance(ox, oy) <> N) OR ( (NOT S) AND GetDistance(ox, oy) > N ) Then
UO.Exec('exec PermResend')
EndIf
While ( (GetDistance(ox, oy) <> N) OR ((NOT S) and GetDistance(ox, oy) > N) ) and ( OX >= 0 ) and ( OY >= 0 )
If ( (UO.Timer() - T) * 15 > MoveDelay ) Then
T = UO.Timer()
Lx2 = Lx1
Ly2 = Ly1
Lx1 = myx
Ly1 = myy
myx = uo.getx()
myy = uo.gety()
endIf
MD=MoveDelay
If ((OX-uo.getx())*(OX-uo.getx())+(OY-uo.gety())*(OY-uo.gety())>0) Then
MD = MD * 3 / GetDistance( ox, oy )
EndIf
wait(MD)
If GetDistance( OX, OY ) > Des Then
MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),ox,oy),MD,False)
Else
If S Then
If GetDistance(OX,OY)<Des Then
If GetDistance(OX,OY)<>0 Then
MoveOnce(GetDir(ox,oy,uo.GetX(),uo.GetY()),MD,False)
Else
MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),Lx2,Ly2),MD,False)
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
If GetDistance(OX,OY)<>Des Then
If (Lx2==uo.getx()) and (Ly2==uo.gety()) Then
If (Sx<>uo.getx()) or (Sy<>uo.gety()) Then
J=1
EndIf
J=J+1
UO.Resend()
Sx = uo.getx()
Sy = uo.gety()
Stun(ox,oy,J)
EndIf
EndIf
Wend
UO.Exec( 'terminate PermResend' )
endsub
;
; ============ MOVEONCE ===
; Процедура MoveOnce - хождение в определённую сторону
; Направления:
; Система направлений по клавишам Нумпада
; 8 = 1 | 2 = -1
; 9 = 2 | 1 = -2
; 6 = 3 | 4 = -3
; 3 = 4 | 7 = -4
;
; Такая система позволяет с лёгкостью получать направление, обратное
; данному...
;
Sub MoveOnce( Dir, Del, Rev )
VAR Num
Var MoveNumber = 1
If Rev Then
Num = MoveNumber + 1
Else
Num = MoveNumber
EndIf
If ( Num > 0 ) and ( Dir <> 0 ) Then
If Dir == 1 Then
UO.Press( 38, Num, Del )
EndIf
If Dir == 2 Then
UO.Press( 33, Num, Del )
EndIf
If Dir == 3 Then
UO.Press( 39, Num, Del )
EndIf
If Dir == 4 Then
UO.Press( 34, Num, Del )
EndIf
If Dir == -1 Then
UO.Press( 40, Num-1, Del )
EndIf
If Dir == -2 Then
UO.Press( 35, Num, Del )
EndIf
If Dir == -3 Then
UO.Press( 37, Num, Del )
EndIf
If Dir == -4 Then
UO.Press( 36, Num, Del )
EndIf
If Rev Then
If Dir <> -1 Then
UO.Press( 40, 1, Del )
EndIf
EndIf
EndIf
endsub
;
; ============== GETDIR ===
; Функция GetDir возвращает направление, по которому надо идти
; к координате
;
Sub GetDir( myx, myy, ox, oy )
VAR I, J
J = 0
VAR X = ox - myx
VAR Y = oy - myy
I = GetQDir( Abs(X), Abs(Y) )
If X >= 0 Then
If Y >= 0 Then
If I == 1 Then
J = -2
Else
If I == 2 Then
J = -1
Else
If I == 3 Then
J = 4
EndIf
EndIf
EndIf
Else
If I == 1 Then
J = 2
Else
If I == 2 Then
J = 3
Else
If I == 3 Then
J = 4
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
Else
If Y >= 0 Then
If I == 1 Then
J = -2
Else
If I == 2 Then
J = -3
Else
If I == 3 Then
J = -4
EndIf
EndIf
EndIf
Else
If I == 1 Then
J = 2
Else
If I == 2 Then
J = 1
Else
If I == 3 Then
J = -4
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
RETURN J
endsub
;
; =============== GETQDIR ===
;
;
Sub GetQDir( x, y )
VAR Ep = 0.172
VAR J = 0
If X == 0 Then
J = 1
Else
If ( Y / X ) < Ep Then
J = 3
Else
If ( X / Y ) < Ep Then
J = 1
Else
J = 2
EndIf
EndIf
EndIf
RETURN J
endsub
;
; ============== GETDISTANCE ===
; Функция GetDistance возвращает расстояние до координат
; (как UO.GetDistance - до объекта)
;
; Почему так - потому что учим математику :)
;
Sub GetDistance( X, Y )
VAR A, B, C
A = abs( X - UO.GetX() )
B = abs( Y - UO.GetY() )
If A > B Then
C = A
Else
C = B
EndIf
Return C
endsub
;
; ============= PERP ===
; Функция Perp возвращает направление, перпендикулярное введённому
;
Sub Perp( Dir )
VAR D = Dir
If Dir == 1 Then
D = 3
EndIf
If Dir == 2 Then
D = 4
EndIf
If Dir == 3 Then
D = -1
EndIf
If Dir == 4 Then
D = -2
EndIf
If Dir == -1 Then
D = -3
EndIf
If Dir == -2 Then
D = -4
EndIf
If Dir == -3 Then
D = 1
EndIf
If Dir == -4 Then
D = 2
EndIf
RETURN D
endsub
;
; =============== STUN ===
; Обход препятствий
;
Sub Stun( X, Y, N )
VAR I
VAR myx
VAR myy
VAR MoveDelay = 100
myx = uo.getx()
myy = uo.gety()
For I=1 to N
MoveOnce(perp(GetDir(myx,myy,x,y)),MoveDelay,False)
Next
Wait(MoveDelay)
UO.Resend()
If (myx==uo.getx()) and (myy==uo.gety()) Then
For I=1 to N
MoveOnce(-perp(GetDir(myx,myy,x,y)),MoveDelay,False)
Next
Wait(MoveDelay)
UO.Resend()
EndIf
If (myx==uo.getx()) and (myy==uo.gety()) Then
For I=1 to N
MoveOnce(-GetDir(myx,myy,x,y),MoveDelay,False)
Next
Wait(MoveDelay)
Stun(x,y,N)
EndIf
endsub
;
; ============= ABS ===
; Убирает знак минуса в отрицательных числах
;
Sub abs( a )
VAR b
If a < 0 Then
b = -a
Else
b = a
endif
return b
endsub
;
; ============== PERMRESEND ===
;
Sub PermResend()
Var Mn = 9
VAR MoveDelay = 100
Repeat
UO.Resend()
Wait( MoveDelay * Mn )
Until ( 1 > 2 )
Endsub
Вот мининг
Code: Select all
sub main()
UO.Print("Hello from function MAIN")
end sub
sub tohid()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.UseSkill('Hiding')
wait (3000)
until NOT UO.InJournal("see")
end sub
sub main()
var mx, my, mz, i, j # ??????????
mx = UO.GetX("self") # ????? ????
my = UO.GetY("self") #
mz = UO.GetZ("self") #
UO.DeleteJournal() # ??????? ??????
for i = mx-4 to mx+4 # ???? ??????
for j = my -4 to my+4 # ???? ??????
UO.Print("Now Mining In: "+str(mx-i)+" "+str(my-j)) #
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("Iron") and not UO.InJournal("Rusty") and not UO.InJournal("Old Copper") and not UO.InJournal("Dull Copper") and not UO.InJournal("Copper") #??? ????? ?? ?????? ?? ???????? ?? ?????? ??? ?? ??????? ?????? ????. ?????? ???????? ???????.(??????? ??? ????? ?????.)
UO.DeleteJournal()
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Usetype("Shovel")
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
wait (100)
wend
if not UO.Hidden("self") then
tohid()
end if
if UO.Weight > 770 then
return
else
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
end sub