######################## #### Tinker Necklace ### ######################## VAR sunduk='0x4033704F'; Where are ingots, bag VAR sundukk='0x401A7F44'; where necklace will go VAR meshok='0x0E76';type of bag VAR iron='0x1BEF' VAR smeshok VAR Exit=0, LastTimer VAR a=0
sub main()
repeat while not UO.Hidden() UO.UseSkill("Hiding") wait(3000) wend UO.UnSetCatchBag() wait(300) UO.FindType( iron, -1, sunduk ) UO.Grab( Str( 250 ), 'finditem' ) ; если будет айро в конце падать в мешок, увеличить цифру wait(3000) UO.SetCatchBag(sundukk) UO.FindType( meshok, -1, sunduk ) UO.Grab( Str( 1 ), 'finditem' ) wait(2000) smeshok=UO.GetSerial('finditem') a=0 UO.SetCatchBag(smeshok) wait(1000) BS() end sub
sub BS() repeat wait(250) UO.DeleteJournal() LastTimer=UO.Timer() uo.findtype('0x1EBC') UO.WaitMenu('Tinkering','Jewelry','Jewelry','necklace') UO.UseType('0x1EBC') while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("Tinkering failed") wait(250) wend
wait (250)
if UO.InJournal('You put') then a = a + 1 wait(200) endif If a==1 then ;when get iron Dobor() EndIf UO.DeleteJournal() until a==255 ;how much necklaces will be in 1 bag moveIM() end sub
sub moveIM() UO.Unsetcatchbag() UO.FindType( iron, -1, -1 ) UO.MoveItem( 'finditem', 0, sundukk ) wait(3000) until FALSE end sub
sub Dobor() wait(500) UO.UnSetCatchBag() wait(300) UO.FindType( iron, -1, sunduk ) UO.Grab( Str( 250 ), 'finditem' ) wait(3000) UO.SetCatchBag(smeshok) wait(1000) end sub
sub CheckLag() UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') repeat wait(100) until UO.InJournal('Backpack') end sub
######################## var Container='0x4047125B';кожа VAR Sunduk1 = '0x4000C3BD';сундук с пустыми сумками VAR Sunduk2 = '0x4000C32F';сундук с полными сумками VAR Meshok = '0x0E75';тип сумки VAR MeshSer, d VAR k
################### sub main() VAR LastTimer repeat UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' ) UO.Grab( '1', 'finditem' ) wait( 2000 ) UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 ) k=0 repeat if UO.Count( '0x1067' ) < 15 then take() endif UO.DeleteJournal() Hid() eat() UO.set('quiet','1') UO.cancelmenu() UO.automenu ('Leather','Miscellaneous') UO.automenu ('Miscellaneous','Bag') CheckLag() uo.waittargettype(0x1067) UO.UseType( '0x0F9D' ) LastTimer=UO.Timer() repeat wait(300) until UO.InJournal("Вы положили") or UO.InJournal("Вам не удалось") or UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('target') OR UO.Timer()>LastTimer+200 if UO.InJournal("Вы положили") or UO.InJournal('You put') then while UO.Count( '0x0E76' ) > 0 UO.FindType( '0x0E76', -1, -1 ) UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer ) wait( 200 ) k=k+1 uo.print('k='+str(k)) CheckLag() wend endif until k>=250 until UO.DEAD() end sub #################### sub take() DIM reg[1] var i,n reg[1]='0x1067';
CheckLag() while UO.Count(reg[1])<100 UO.FindType(reg[1],-1,Container) n=UO.Count(reg[1]) UO.Grab(str(100-n),'finditem') wait(200) wend
end sub #################### sub CheckLag() UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') repeat wait(100) until UO.InJournal('ackpack') end sub ####################################### sub eat() VAR LastTimer UO.DeleteJournal() repeat LastTimer=UO.Timer() UO.findtype(0x097B,-1,'backpack') if UO.findcount('finditem') then uo.print('покушали') UO.Useobject('finditem') wait(200) else return end if Until UO.InJournal("stuffed!") OR UO.InJournal("think") or UO.InJournal("found") or UO.InJournal("Вы ничего не можете") OR UO.Timer()>LastTimer+200 end sub ######################################### sub Hid() while not uo.Hidden() uo.exec('warmode 0') uo.Print('Hiding...') uo.UseSkill('Hiding') wait(4000) wend wait(100) end sub
main() VAR LastTimer repeat UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) Тут поидее берет пустой и на полняет MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' ) UO.Grab( '1', 'finditem' ) wait( 2000 ) UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 ) а тут кидает полный в сундук 2 k=0 repeat if UO.Count( '0x1067' ) < 15 then take() endif UO.DeleteJournal()