Опять автолут((

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
?!
Posts: 4
Joined: 2008-11-02 15:56:42

Опять автолут((

Post by ?! »

Доброго времени суток!
Беда такая...с инжой столкнулся впервые...потихому начинаю вдуплять...поэтому сразу не бейте))
Вопрос в чем: скрипт автолута без задержек и защита сразу палит и выдает мессагу мол спален фастлут...проставил задержки после каждой позиции-вообще неработает, при запуске первом скрипта уже выдает ошибки, укорачивал список до гп и стрел....
сделал For i=0 to 1 (на две позиции так?) но всеравно не работает.... подскажите в чем проблема плз и как с ней бороться?
ADEPT_ABP
Posts: 223
Joined: 2006-05-12 08:03:45
Contact:

Post by ADEPT_ABP »

А где скрипт?
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
?!
Posts: 4
Joined: 2008-11-02 15:56:42

Post by ?! »

Code: Select all

sub Loot() 
   VAR i,Exit 
   DIM Loot[18]
   
 
Loot[0]=0x0EED ; gp


UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
 
   For i=0 to 0
      Exit=0
      repeat
       UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')           
        if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab('0','finditem')
          wait(100)
          Else
         Exit=1
        endif
      until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
   Next 
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
Last edited by ?! on 2008-11-02 18:46:17, edited 3 times in total.
?!
Posts: 4
Joined: 2008-11-02 15:56:42

Post by ?! »

вот сюда пытался подставить лут стрел и тд через задержки но ниче не выходит....
ADEPT_ABP
Posts: 223
Joined: 2006-05-12 08:03:45
Contact:

Post by ADEPT_ABP »

Ты указал, что у тебя будет массив:

Code: Select all

DIM Loot[18]

, но самого массива(несколько переменных, данных) у тебя почти что нет.

Code: Select all

Loot[0]=0x0EED ; gp
- это не считается. :)

По поводу backpacka:

Code: Select all

UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka 

ненужная вещь. Так как приёмный контейнер поумолчанию и есть бэкпак.

Code: Select all

UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')

ты ищешь ГП в последнем контейнере. А тебе, что надо? На земле? Тогда ставь 'ground'. В трупе? Тогда получи "серийник"(он же ID) трупа. Функция uo.getserial('type'). Type - у трупа вроде 0x2006.
Вместо uo.grab воспользуйся uo.moveitem. Подробное описание функций:
http://yoko.netroof.net/help/

И ещё, прежде чем написать скрипт, напиши действия которые ты хочешь совершить. Пример:
  1. Найти труп.
  2. Получить ID трупа.
  3. Открыть труп.
  4. Искать вещи в паке(ID) трупа.

Как меня тут просветили - это алгоритм скрипта. И пишется он по-шагово. Написал первый шаг - проверил, если ОК, тогда переходишь ко второму. :)
Удачи, в написании скриптов!!! :wink:
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
?!
Posts: 4
Joined: 2008-11-02 15:56:42

Post by ?! »

Спасибо)) будем драконить))
ADEPT_ABP
Posts: 223
Joined: 2006-05-12 08:03:45
Contact:

Post by ADEPT_ABP »

Лёгкой дороги на пути написания скриптов! 8)
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
Post Reply