Injection 2007
Moderators: Murderator+, Murderator
присасывается очень просто, в недряет свою длл. дальше по таблице берет и перехватывает функции на прием и отправку пакетов. тем самым обходим необходимость разбирать шифрование и тд. Так же большой плюс что при сосатся можно блюбое время, так как мы не нарушаем никакие последовательности в томже шифровании, шлем как клиент и принимаем как клиент. Очень много функций можно позаимствовать у самого клиента, как это и было сделано в скриптовом модуле, просто протатипы функций и к ним адреса, вызываем и обрабатываем:) Как раз в разоре нет ничего сверх, тоже изменение игрового окна уо тоже легко отлавливается, что и было сделано в запатченых клиентах:) теперь без разора окно устанавливается таким каким надо через конфиг уо. В случаи с инжектом нужно будет просто вызвать одну функцию.
благо что клиенты особо не изменяются, котовить новые таблици с мещений функций не так накладно, а повозможности можно будет и автоматику навести.
А поповоду что надо тулзу создать а не у биство шардов, это согласен:) по этому никакого доступного исходного кода и никаких доступов к пакетам:) и все в рамках приличия:)
благо что клиенты особо не изменяются, котовить новые таблици с мещений функций не так накладно, а повозможности можно будет и автоматику навести.
А поповоду что надо тулзу создать а не у биство шардов, это согласен:) по этому никакого доступного исходного кода и никаких доступов к пакетам:) и все в рамках приличия:)
эх...
разор просто делает тупо...
подключается к 2-м точкам. Первая точка до шифрования вторая точка просто сокетная команда сенд.
Соответствено автоматом получаем по кнопке клиент с шифрованием и без шифрования. Если без шифрования то разор делает мост между первой и второй точкой, если с шифрованием то ничего не меняет.
Соответствено от алгоритма шифрования клиента не зависет, и не нарушает никакие последовательности.
разор просто делает тупо...
подключается к 2-м точкам. Первая точка до шифрования вторая точка просто сокетная команда сенд.
Соответствено автоматом получаем по кнопке клиент с шифрованием и без шифрования. Если без шифрования то разор делает мост между первой и второй точкой, если с шифрованием то ничего не меняет.
Соответствено от алгоритма шифрования клиента не зависет, и не нарушает никакие последовательности.
-
- Posts: 1
- Joined: 2008-10-24 19:40:40
Вечер добрый.
Наш сервер пытается перейти на новый клиент а именно 5.0.9.1
При попытке его пропатчить(а именно сделать илпатч) вылетает ошибка.
http://yoko.netroof.net/YLN.JPG
Вот тут Decrypt1 всегда высвечивается красным..остальные зелёные.
При попытке зайти на инже в конце выдаёт ошибку с фронтс.мул хотя реестр явно тут не причём...
Вообще возможно что то сделать с клиентом 5.0.9.1
Заранее спасибо...
Наш сервер пытается перейти на новый клиент а именно 5.0.9.1
При попытке его пропатчить(а именно сделать илпатч) вылетает ошибка.
http://yoko.netroof.net/YLN.JPG
Вот тут Decrypt1 всегда высвечивается красным..остальные зелёные.
При попытке зайти на инже в конце выдаёт ошибку с фронтс.мул хотя реестр явно тут не причём...
Вообще возможно что то сделать с клиентом 5.0.9.1
Заранее спасибо...
omi4 wrote:доступ там не только к интерфейсу, скрипты даже пакеты шлют сами
Есть вариант что еще не все скрипты реализованы, так что функций доступных гораздо больше.
Зачем такую дыру они проковыряли в корпусе хз,
Интересно, но работы все равно много что бы это все к какомуто интерфесу превести чтоб теже скрипты скармливать и вызывать уже готовые, опять таки таже конфетиль в виде счетчиков ресурсов и тд.
Фарш полученный с де компилятора приведен в порядок, на основе него собран макет. Теперь нужно решить как им управлять. После можно приступить к переписыванию под задачу, переписать придется процентов 60.
Пока вижу так
Язык по синтаксису копия нынешнего, функционально другой.
Минимум команд, думаю будет не более 10. Пока есть одна Find() способная принимать сколько угодно параметров и возвращать сколько угодно значений.
Все что есть в игре будет объектами, которые несут в себе данные и методы. Методы и конфигурацию объекта можно переписывать.
Моды блин.
Начал с самого сложного объекта плеера, по нему будет видно что да как.
Пока вижу так
Язык по синтаксису копия нынешнего, функционально другой.
Минимум команд, думаю будет не более 10. Пока есть одна Find() способная принимать сколько угодно параметров и возвращать сколько угодно значений.
Все что есть в игре будет объектами, которые несут в себе данные и методы. Методы и конфигурацию объекта можно переписывать.
Моды блин.
Начал с самого сложного объекта плеера, по нему будет видно что да как.
-
- Posts: 123
- Joined: 2008-03-03 22:49:34
- Contact:
Если при запуске открывается окно УО, но виснет на словах Veryfing account, значит вы не правильно указали клиент, проверьте чтобы как файлом клиента был указан No_Crypt_Client_2d.exe. Попробуйте зайти в УО без инжекта с помощью клиента No_Crypt_Client_2d.exe, если заходит - то проблема с настройкой инжекта, если не заходит - плохой логин.
Попробуй все заново как я расписал вот тут
http://uo.sugardas.lt/injekt/install.php
Если все пойдет то потом можешь еще и новую версию скачать для клиентов выше 605 она на это форуме есть, ну и все заново.
Попробуй все заново как я расписал вот тут
http://uo.sugardas.lt/injekt/install.php
Если все пойдет то потом можешь еще и новую версию скачать для клиентов выше 605 она на это форуме есть, ну и все заново.
Eventualis wrote:Если при запуске открывается окно УО, но виснет на словах Veryfing account, значит вы не правильно указали клиент, проверьте чтобы как файлом клиента был указан No_Crypt_Client_2d.exe. Попробуйте зайти в УО без инжекта с помощью клиента No_Crypt_Client_2d.exe, если заходит - то проблема с настройкой инжекта, если не заходит - плохой логин.
Попробуй все заново как я расписал вот тут
http://uo.sugardas.lt/injekt/install.php
Если все пойдет то потом можешь еще и новую версию скачать для клиентов выше 605 она на это форуме есть, ну и все заново.
Спасиб. Завтра буду изучать, о результатах сообщу.
Ну и вот еще вапрос а под КР клиенты еще не делали настройки ни кто?