Это может глобальные типы или обьекты задавались через uo.addobject или uo.addtype. Но они всё равно задаются внутри какой-нить функции, типа sub Nastrojka(). И даж глобальные переменные, типа setglobal или seteasyuo задаются один хрен внутри функций.
А то что ты видел, это скорее всего коммент, типа если переменная такая-то равна 1 то скрипт будет делать тото, если 0 то другое, а сама переменная всё-равно потом в скрипте обьявляется.
Fishing DRW на корабле 2
Moderators: Murderator+, Murderator
блин, всё равно ошибку фигачит
фак мой мозг
скрипт после модификаций вот такой.
ошибка происходит через некотрое время, просто так. после вылова рыбы.
п.с. вбил переменные всё таки во внуть функций

Code: Select all
Os version is 5.1, build 2600, NT platform..
**Warning: Your prefarable codepage is 1251
**Warning: UOKeys.cfg loaded, 37 entryes.
**Warning: Replaces found. **Warning: text replaces: 90
**Warning: config attribute ignored: MultyUO
**Warning: YokoInjection 702.11 PaWn
**Warning: Encryption set to: 2.0.3 (OSI Client = 2.0.3)
***Error: Unhandled exception 1: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: injection.dll base: 0FAC0000
***Error: script.dll base: 0FF40000
***Error: EAX=0000000F, EBX=00001C0D, ECX=0FC30000, EDX=0FC30000
***Error: ESI=00000000, EDI=0FC30278, ESP=0012F7B0, EBP=0012F9D0
***Error: EIP=7C911033, EFLAGS=00010287
***Error: Bytes at EIP:
0000: 89 7e 38 f6 45 e3 10 0f 85 12 fc ff ff 8b 45 b8 : .~8.E.........E.
***Error: Bytes at ESP:
0000: 0d 02 c3 0f 10 00 00 00 28 cc d8 0f bb 01 91 7c : ........(......|
0010: 05 00 00 00 10 00 00 00 28 cc d8 0f 00 00 00 00 : ........(.......
0020: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 : ................
0030: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 : ................
***Error: Unhandled exception 2: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: injection.dll base: 0FAC0000
***Error: script.dll base: 0FF40000
***Error: EAX=0FC30268, EBX=0FC30000, ECX=0FC30268, EDX=00000001
***Error: ESI=0FC30260, EDI=00000001, ESP=0012F748, EBP=0012F968
***Error: EIP=7C910CB0, EFLAGS=00010206
***Error: Bytes at EIP:
0000: 3b 57 04 0f 85 f8 5d 02 00 3b d1 0f 85 f0 5d 02 : ;W....]..;....].
***Error: Bytes at ESP:
0000: 73 0d 1e 40 50 00 00 00 88 bd c3 0f 00 00 00 00 : s..@P...........
0010: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 : ................
0020: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 : ................
0030: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 : ................
***Error: Unhandled exception 3: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception 4: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception 5: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception 6: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception 7: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 8: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception 9: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 10: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception 11: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 12: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception 13: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception 14: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception 15: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception 16: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 17: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception 18: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 19: 0xC0000005 at 7C911669
***Error: Unhandled exception 20: 0xC0000005 at 7C91166B
***Error: Unhandled exception 21: 0xC0000005 at 7C9109F9
***Error: Unhandled exception 22: 0xC0000005 at 7C9109FB
***Error: Unhandled exception 23: 0xC0000005 at 7C911669
***Error: Unhandled exception 24: 0xC0000005 at 7C91166B
***Error: Unhandled exception 25: 0xC0000005 at 7C9109F9
***Error: Unhandled exception 26: 0xC0000005 at 7C9109FB
***Error: Unhandled exception 27: 0xC0000005 at 7C9109F9
***Error: Unhandled exception 28: 0xC0000005 at 7C9109FB
***Error: Unhandled exception 29: 0xC0000005 at 7C9109F9
***Error: Unhandled exception 30: 0xC0000005 at 7C9109FB
***Error: Unhandled exception 31: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception 32: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 33: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception 34: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception 35: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 36: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception 37: 0xC0000005 at 7C91166B
***Error: Unhandled exception 38: 0xC0000005 at 7C9109F9
***Error: Unhandled exception 39: 0xC0000005 at 7C9109FB
***Error: Unhandled exception 40: 0xC0000005 at 7C9369AA
***Error: Unhandled exception 41: 0xC0000005 at 7C9369AC
***Error: Unhandled exception 42: 0xC0000005 at 7C9369AA
***Error: Unhandled exception 43: 0xC0000005 at 7C9369AC
***Error: Unhandled exception 44: 0xC0000005 at 7C9109F9
***Error: Unhandled exception 45: 0xC0000005 at 7C9109FB
***Error: Unhandled exception 46: 0xC0000005 at 7C9369AA
***Error: Unhandled exception 47: 0xC0000005 at 7C9369AC
***Error: Unhandled exception 48: 0xC0000005 at 7C9369AA
***Error: Unhandled exception 49: 0xC0000005 at 7C9369AC
фак мой мозг

скрипт после модификаций вот такой.
Code: Select all
; НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ 'Track world items'!!!
; ================================================================
; StartFishing() - Запуск фишинга. Сделано в виде отдельной процедуры,
; чтобы не переустанавливать лишний раз глобалку
sub StartFishing()
UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
UO.Exec( 'exec Fishing' )
wait(100)
UO.Exec('terminate Reconnector')
wait(100)
UO.Exec('exec Reconnector')
uo.useobject('backpack')
wait(1000)
endsub
; ================================================================
; Fishing() - Основная процедура фишинга
;
Sub Fishing()
UO.WarMode( 0 )
wait(500)
While TRUE
FishForward()
If UO.Dead() Then
return
Endif
Wend
endsub
; ================================================================
; FishForward() - Процедура ловли вокруг лодки и сдвига корабля
;
Sub FishForward()
VAR x, y
VAR Shag = 1
repeat
For y = -4 To 4
For x = -4 To -1
FishTile( x, y )
If UO.Dead() Then
return
Endif
Next
Next
If Shag > 10 Then
; пока сделаем плыть назад
UO.SayU( 'back' )
wait(40000)
CheckLag()
UO.SayU( 'stop' )
wait ( 1000 )
Shag = 0
Endif
Shag = Shag + 1
UO.SayU( 'forward' )
wait( 5000 )
CheckLag()
UO.SayU( 'stop' )
until UO.Dead()
endsub
; ================================================================
; FishTile() - Процедура ловли в заданном тайле
;
Sub FishTile( x, y )
VAR Ms0 = "You can't see" ; не можем ловит здесь
VAR Ms1 = "You can't fish under the ship" ; не можем ловить здесь
VAR Ms2 = "You are too far away" ; далеко
VAR Ms3 = "There are no fish here" ; кончилось тут
VAR Ms4 = "You fish a while, but fail to catch anything" ; физл
VAR Ms5 = "You pull out" ; поймал что-то
VAR k, t, v
VAR MaxTime = 300
k = 0
repeat
If UO.Dead() Then
return
Endif
DeleteJournal(ms0)
DeleteJournal(ms1)
DeleteJournal(ms2)
DeleteJournal(ms3)
DeleteJournal(ms4)
DeleteJournal(ms5)
t = UO.Timer()
If UO.Waiting() Then
UO.CancelTarget()
Endif
UO.WaitTargetTile( '0', STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), '251')
UO.UseObject( UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) )
repeat
wait(300)
until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
If UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) Then
wait(3000)
Endif
k = k + 1
If UO.InJournal(ms5) Then
k = 0
Endif
If UO.Dead() Then
return
Endif
If UO.InJournal( ms5 ) Then
GetResultFish()
Endif
until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR (k > 6)
endsub
; ================================================================
; GetResultFish() - Процедура подбора рузультатов лова
;
Sub GetResultFish()
; ------- улов -------
DIM Fish[7]
Fish[0] = '0x09CC' #fish1
Fish[1] = '0x09CD' #fish2
Fish[2] = '0x09CE' #fish3
Fish[3] = '0x09CF' #fish4
Fish[4] = '0x0DD6' #Truly or Prize Rare Fish
Fish[5] = '0x14EB' #Tattered Treasure map
Fish[6] = '0x0DCA' #Fishing Net
VAR Razmer = 6 ; размер массива - 1
VAR i,RetValue = 0
VAR Trum = '0x40068094' ; сундук для основного улова
For i=0 To Razmer
UO.FindType( Fish[i], '-1', 'ground' )
CheckLag()
If UO.FindCount() > 0 Then
RetValue = 1
UO.MoveItem( 'finditem', '0', Trum )
wait( 2000 )
Endif
Next
return RetValue
endsub
Sub DeleteJournal( string1 )
VAR nom = UO.InJournal( string1 )
If nom > 0 Then
UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
DeleteJournal( string1 )
Endif
endsub
sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate StartFishing')
wait(1000)
UO.Exec('exec StartFishing')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub
ошибка происходит через некотрое время, просто так. после вылова рыбы.

п.с. вбил переменные всё таки во внуть функций

Last edited by Lifetour on 2008-10-22 18:21:26, edited 1 time in total.
-
- Posts: 247
- Joined: 2008-09-12 05:07:34
-
- Posts: 13
- Joined: 2008-05-29 17:10:29
Code: Select all
; НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ 'Track world items'!!!
; ================================================================
; StartFishing() - Запуск фишинга. Сделано в виде отдельной процедуры,
; чтобы не переустанавливать лишний раз глобалку
sub StartFishing()
UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
UO.Exec( 'exec Fishing' )
wait(100)
UO.Exec('terminate Reconnector')
wait(100)
UO.Exec('exec Reconnector')
uo.useobject('backpack')
wait(1000)
endsub
; ================================================================
; Fishing() - Основная процедура фишинга
;
Sub Fishing()
UO.WarMode( 0 )
wait(500)
While TRUE
FishForward()
If UO.Dead() Then
return
Endif
Wend
endsub
; ================================================================
; FishForward() - Процедура ловли вокруг лодки и сдвига корабля
;
Sub FishForward()
VAR x, y
VAR Shag = 1
repeat
For y = -4 To 4
For x = -4 To -1
FishTile( x, y )
If UO.Dead() Then
return
Endif
Next
Next
If Shag > 10 Then
; пока сделаем плыть назад
UO.SayU( 'back' )
wait(40000)
CheckLag()
UO.SayU( 'stop' )
wait ( 1000 )
Shag = 0
Endif
Shag = Shag + 1
UO.SayU( 'forward' )
wait( 5000 )
CheckLag()
UO.SayU( 'stop' )
until UO.Dead()
endsub
; ================================================================
; FishTile() - Процедура ловли в заданном тайле
;
Sub FishTile( x, y )
VAR Ms0 = "You can't see" ; не можем ловит здесь
VAR Ms1 = "You can't fish under the ship" ; не можем ловить здесь
VAR Ms2 = "You are too far away" ; далеко
VAR Ms3 = "There are no fish here" ; кончилось тут
VAR Ms4 = "You fish a while, but fail to catch anything" ; физл
VAR Ms5 = "You pull out" ; поймал что-то
VAR k, t, v
VAR MaxTime = 300
k = 0
repeat
If UO.Dead() Then
return
Endif
DeleteJournal(ms0)
DeleteJournal(ms1)
DeleteJournal(ms2)
DeleteJournal(ms3)
DeleteJournal(ms4)
DeleteJournal(ms5)
t = UO.Timer()
If UO.Waiting() Then
UO.CancelTarget()
Endif
UO.WaitTargetTile( '0', STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), '251')
UO.UseObject( UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) )
repeat
wait(300)
until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
If UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) Then
wait(3000)
Endif
k = k + 1
If UO.InJournal(ms5) Then
k = 0
Endif
If UO.Dead() Then
return
Endif
If UO.InJournal( ms5 ) Then
GetResultFish()
Endif
until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR (k > 6)
endsub
; ================================================================
; GetResultFish() - Процедура подбора рузультатов лова
;
Sub GetResultFish()
; ------- улов -------
DIM Fish[7]
Fish[0] = '0x09CC' #fish1
Fish[1] = '0x09CD' #fish2
Fish[2] = '0x09CE' #fish3
Fish[3] = '0x09CF' #fish4
Fish[4] = '0x0DD6' #Truly or Prize Rare Fish
Fish[5] = '0x14EB' #Tattered Treasure map
Fish[6] = '0x0DCA' #Fishing Net
VAR Razmer = 6 ; размер массива - 1
VAR i,RetValue = 0
VAR Trum = '0x40068094' ; сундук для основного улова
For i=0 To Razmer
UO.FindType( Fish[i], '-1', 'ground' )
CheckLag()
If UO.FindCount() > 0 Then
RetValue = 1
UO.MoveItem( 'finditem', '0', Trum )
wait( 2000 )
Endif
Next
return RetValue
endsub
Sub DeleteJournal( string1 )
VAR nom = UO.InJournal( string1 )
If nom > 0 Then
UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
DeleteJournal( string1 )
Endif
endsub
sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate StartFishing')
wait(1000)
UO.Exec('exec StartFishing')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub
так этот скрипт норм пашет?
Вот этот ещё лучше! с норм реконнектором и более оптимизирован:wink:
Code: Select all
; НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ 'Track world items'!!!
; ================================================================
; StartFishing() - Запуск фишинга. Сделано в виде отдельной процедуры,
; чтобы не переустанавливать лишний раз глобалку
sub StartFishing()
UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
UO.Exec( 'exec Fishing' )
wait(100)
uo.exec('terminate Reconnect; exec Reconnect')
uo.useobject('backpack')
wait(1000)
endsub
; ================================================================
; Fishing() - Основная процедура фишинга
;
Sub Fishing()
UO.WarMode( 0 )
wait(500)
While TRUE
FishForward()
If UO.Dead() Then
return
Endif
Wend
endsub
; ================================================================
; FishForward() - Процедура ловли вокруг лодки и сдвига корабля
;
Sub FishForward()
VAR x, y
repeat
For y = -4 To 4
For x = -4 To -1
FishTile( x, y )
If UO.Dead() Then
return
Endif
Next
Next
UO.SayU( 'forward' )
wait( 5000 )
CheckLag()
UO.SayU( 'stop' )
until UO.Dead()
endsub
; ================================================================
; FishTile() - Процедура ловли в заданном тайле
;
Sub FishTile( x, y )
VAR Ms0 = "You can't see" ; не можем ловит здесь
VAR Ms1 = "You can't fish under the ship" ; не можем ловить здесь
VAR Ms2 = "You are too far away" ; далеко
VAR Ms3 = "There are no fish here" ; кончилось тут
VAR Ms4 = "You fish a while, but fail to catch anything" ; физл
VAR Ms5 = "You pull out" ; поймал что-то
VAR k, t, v
VAR MaxTime = 300
k = 0
repeat
If UO.Dead() Then
return
Endif
DeleteJournal(ms0)
DeleteJournal(ms1)
DeleteJournal(ms2)
DeleteJournal(ms3)
DeleteJournal(ms4)
DeleteJournal(ms5)
t = UO.Timer()
If UO.Waiting() Then
UO.CancelTarget()
Endif
UO.WaitTargetTile( '0', STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), '251')
UO.UseObject( UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) )
repeat
wait(300)
until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
If UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) Then
wait(3000)
Endif
k = k + 1
If UO.InJournal(ms5) Then
k = 0
Endif
If UO.Dead() Then
return
Endif
If UO.InJournal( ms5 ) Then
GetResultFish()
Endif
until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR (k > 6)
endsub
; ================================================================
; GetResultFish() - Процедура подбора рузультатов лова
;
Sub GetResultFish()
; ------- улов -------
DIM Fish[7]
Fish[0] = '0x09CC' #fish1
Fish[1] = '0x09CD' #fish2
Fish[2] = '0x09CE' #fish3
Fish[3] = '0x09CF' #fish4
Fish[4] = '0x0DD6' #Truly or Prize Rare Fish
Fish[5] = '0x14EB' #Tattered Treasure map
Fish[6] = '0x0DCA' #Fishing Net
VAR Razmer = 6 ; размер массива - 1
VAR i,RetValue = 0
VAR Trum = '0x40068094' ; сундук для основного улова
For i=0 To Razmer
UO.FindType( Fish[i], '-1', 'ground' )
If UO.FindCount() > 0 Then
RetValue = 1
UO.MoveItem( 'finditem', '0', Trum )
wait( 2000 )
Endif
Next
return RetValue
endsub
Sub DeleteJournal( string1 )
VAR nom = UO.InJournal( string1 )
If nom > 0 Then
UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
DeleteJournal( string1 )
Endif
endsub
sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
Sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=Time()
rFlag=0
endif
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint(ReconnectTime+' | Потеря связи с сервером, повторное подсоединение')
uo.exec('terminate Fishing')
wait(1000)
uo.exec('exec StartFishing')
rFlag=1
ReconnectTime='0'
endif
until false
end sub
Sub Time()
var hh,mm,ss,hms,t=str(uo.Time())
if len(t)<=2 then
hh="0"
mm="0"
ss=t
endif
if len(t)==3 then
hh="0"
mm=left(t,len(t)-2)
ss=right(t,len(t)-1)
endif
if len(t)==4 then
hh="0"
mm=left(t,len(t)-2)
ss=right(t,len(t)-2)
endif
if len(t)==5 then
hh=left(t,len(t)-4)
hms=left(t,len(t)-2)
mm=right(hms,len(hms)-1)
ss=right(t,len(t)-3)
endif
if len(t)==6 then
hh=left(t,len(t)-4)
hms=left(t,len(t)-2)
mm=right(hms,len(hms)-2)
ss=right(t,len(t)-4)
endif
return hh+":"+mm+":"+ss
end sub
Re: Fishing DRW на корабле 2
можно ли добавить в этот скрипт чтобы поймал порезал на стейк, стейк бросил в сундук?