Fishing DRW на корабле 2

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Fishing DRW на корабле 2

Post by Lifetour »

Code: Select all

смотрим ниже


Уххх, долго переделывал этот скрипт под ДРВ , много чего поменял, дополнил.

Но работает норм!


Можно ли его как нибудь оптимизировать или дополнить?! :wink:
Last edited by Lifetour on 2008-10-22 17:36:18, edited 1 time in total.
Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Post by Lifetour »

Code: Select all

смотрим ниже


ещё модифицировал!

теперь он не режет (Не ищёт в паке, не берет даггер, потом опять удочку), а просто перекидывает найденное на корабле в трюм.
Работа скрипта ускорилась таким образом в 2 раза (как и ваша прокачка - ведь рыбу можно порезать на стейки и потом, тем более она скалдываются в кучки.)
Last edited by Lifetour on 2008-10-22 17:36:48, edited 1 time in total.
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

Code: Select all

   Fish[4] = '0x0DD6'      #Prize Fish 
   Fish[5] = '0x0DD6'      #Truly Rare Fish

тип один и тот же, они отличаются только цветом, так что можно из таблицы один тип убрать и на один файндтайп меньше будет
Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Post by Lifetour »

всё убрал, но добавил Fishing Net... всё таки она тоже ловиться :)
Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Post by Lifetour »

вроде скрипт отлично пашет :)

но всё таки после определённого время работы выкидывает unhandled exception in parser :?:

вот такой еррор:

Code: Select all

Os version is 5.1, build 2600, NT platform..
**Warning: Your prefarable codepage is 1251
**Warning: UOKeys.cfg loaded, 37 entryes.
**Warning: Replaces found. **Warning: text replaces: 90
**Warning: config attribute ignored: MultyUO
**Warning: YokoInjection 702.11 PaWn
**Warning: Encryption set to: 2.0.3 (OSI Client = 2.0.3)
***Error: Unhandled exception  1: 0xC0000005 at 7C9369AA
***Error: injection.dll base: 0FBC0000
***Error: script.dll base: 0FF40000
***Error: EAX=00000064, EBX=00000011, ECX=0FE41D28, EDX=00720061
***Error: ESI=0FE41C40, EDI=0FE41C98, ESP=0012F748, EBP=0012F968
***Error: EIP=7C9369AA, EFLAGS=00010246

***Error: Bytes at EIP:
0000: 8b 00 3b 42 04 0f 85 12 01 00 00 3b c1 0f 85 0a : ..;B.......;....
***Error: Bytes at ESP:
0000: 92 1a 3a 40 50 00 00 00 88 bd d3 0f 20 67 3a 39 : ..:@P....... g:9
0010: 36 31 34 37 35 20 7c 20 62 6d 3a 30 20 62 70 3a : 61475 | bm:0 bp:
0020: 30 20 67 61 3a 30 20 67 73 3a 30 20 6d 72 3a 30 : 0 ga:0 gs:0 mr:0
0030: 20 6e 73 3a 30 20 73 61 3a 30 20 73 73 3a 30 20 :  ns:0 sa:0 ss:0
***Error: Unhandled exception  2: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: injection.dll base: 0FBC0000
***Error: script.dll base: 0FF40000
***Error: EAX=00000002, EBX=0FD30000, ECX=0FECFD60, EDX=0FD30278
***Error: ESI=0FECFD58, EDI=0FE41AF2, ESP=0012F7B0, EBP=0012F9D0
***Error: EIP=7C910CAE, EFLAGS=00010212

***Error: Bytes at EIP:
0000: 8b 10 3b 57 04 0f 85 f8 5d 02 00 3b d1 0f 85 f0 : ..;W....]..;....
***Error: Bytes at ESP:
0000: 71 1a e4 0f 10 00 00 00 28 cc e8 0f bb 01 91 7c : q.......(......|
0010: 41 00 00 00 50 00 00 00 28 cc e8 0f e7 cc e9 0f : A...P...(.......
0020: 00 00 00 00 f8 63 e4 0f 0c 64 e4 0f 00 00 00 00 : .....c...d......
0030: 00 00 00 00 00 00 00 00 0c f9 12 00 00 00 00 00 : ................
***Error: Unhandled exception  3: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception  4: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception  5: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception  6: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception  7: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception  8: 0xC0000005 at 7C911033
***Error: Unhandled exception  9: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 10: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 11: 0xC0000005 at 7C910CAE
***Error: Unhandled exception 12: 0xC0000005 at 7C910CB0
***Error: Unhandled exception 13: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 14: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 15: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 16: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 17: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 18: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 19: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 20: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 21: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 22: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 23: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 24: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 25: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 26: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 27: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 28: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 29: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 30: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 31: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 32: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 33: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 34: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 35: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 36: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 37: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 38: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 39: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 40: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 41: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 42: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 43: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 44: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 45: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 46: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 47: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 48: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 49: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 50: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 51: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 52: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 53: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 54: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 55: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 56: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 57: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 58: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 59: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 60: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 61: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 62: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 63: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 64: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 65: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 66: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 67: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 68: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 69: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 70: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 71: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 72: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 73: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 74: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 75: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 76: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 77: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 78: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 79: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 80: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 81: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 82: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 83: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 84: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 85: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 86: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 87: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 88: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 89: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 90: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 91: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 92: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 93: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 94: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 95: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 96: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 97: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception 98: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception 99: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception100: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception101: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: Unhandled exception102: 0xC0000005 at 0FC3F299
***Error: Unhandled exception103: 0xC0000005 at 0FC3F285
***Error: injection.dll base: 0FBC0000
***Error: script.dll base: 0FF40000
***Error: EAX=0FE9CC7C, EBX=00000000, ECX=00000000, EDX=0FE50FB3
***Error: ESI=0000000B, EDI=00000002, ESP=0012FA28, EBP=0F00102D
***Error: EIP=0FC3F285, EFLAGS=00010246

***Error: Bytes at EIP:
0000: 8a 4d 00 8b 58 08 33 d2 8b 0c cd ec 87 c7 0f 03 : .M..X.3.........
***Error: Bytes at ESP:
0000: 70 fd ec 0f 70 fd ec 0f 28 4e a7 3b 00 00 01 00 : p...p...(N.;....
0010: b2 0f e5 0f 00 00 01 00 0e c0 bd 0f 28 4e a7 3b : ............(N.;
0020: 00 10 00 0f 64 fa 12 00 58 fa 12 00 28 cc e8 0f : ....d...X...(...
0030: e0 0f e5 0f 62 c0 bd 0f 28 4e a7 3b 00 00 01 00 : ....b...(N.;....

Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

А зачем тебе надо?

Code: Select all

; НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ 'Track world items'!!! 
попробуй выключить, мож ошибку выбивать перестанет.
Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Post by Lifetour »

фишинг на корабле качаю.

глалочка выключена...

вот конечный скрипт:

Code: Select all


; НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ 'Track world items'!!!

VAR Trum = '0x40068094'      ; сундук для основного улова
VAR Shag = 1            ; первый шаг при ловле вперед. При ловле вперед
                        ; прибавляем по 1, при ловле назад будем ставить
                        ; отрицательные числа.




; ================================================================
; StartFishing() - Запуск фишинга. Сделано в виде отдельной процедуры,
;                  чтобы не переустанавливать лишний раз глобалку
sub StartFishing()
         UO.SetGlobal( 'TimeProcess', str( UO.Timer() ) )
         UO.Exec( 'exec Fishing' )
    wait(100)
    UO.Exec('terminate Reconnector')
    wait(100)
    UO.Exec('exec Reconnector')
    uo.useobject('backpack')
    wait(1000)
endsub

; ================================================================
; Fishing() - Основная процедура фишинга
;
Sub Fishing()
   UO.WarMode( 0 )
   wait(500)
   While TRUE
      FishForward()
      If UO.Dead() Then
         return
      Endif
   Wend
endsub

; ================================================================
; FishForward() - Процедура ловли вокруг лодки и сдвига корабля
;
Sub FishForward()
   VAR x, y
   repeat
      For y = -4 To 4
         For x = -4 To -1
            FishTile( x, y )
            If UO.Dead() Then
               return
            Endif
            Next
      Next
      If Shag > 10 Then
         ; пока сделаем плыть назад
         UO.SayU( 'back' )
         wait(40000)
         UO.SayU( 'stop' )
         Shag = 0
      Endif
      Shag = Shag + 1
      UO.SayU( 'forward' )
      wait( 10000 )
      UO.SayU( 'stop' )
   until UO.Dead()
endsub

; ================================================================
; FishTile() - Процедура ловли в заданном тайле
;
Sub FishTile( x, y )
   VAR Ms0 = "You can't see"               ; не можем ловит здесь
   VAR Ms1 = "You can't fish under the ship"   ; не можем ловить здесь
   VAR Ms2 = "You are too far away"         ; далеко
   VAR Ms3 = "There are no fish here"         ; кончилось тут
   VAR Ms4 = "You fish a while, but fail to catch anything"   ; физл
   VAR Ms5 = "You pull out"               ; поймал что-то
   VAR k, t, v
   VAR MaxTime = 300
   k = 0
   repeat
      If UO.Dead() Then
         return
      Endif
      DeleteJournal(ms0)
      DeleteJournal(ms1)
      DeleteJournal(ms2)
      DeleteJournal(ms3)
      DeleteJournal(ms4)
      DeleteJournal(ms5)
      t = UO.Timer()

      If UO.Waiting() Then
         UO.CancelTarget()
      Endif
      UO.WaitTargetTile( '0', STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), '251')
      UO.UseObject( UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) )
      repeat
         wait(300)
      until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
      If UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) Then
         wait(3000)
      Endif
      k = k + 1
      If UO.InJournal(ms5) Then
         k = 0
      Endif
      If UO.Dead() Then
         return
      Endif
      If UO.InJournal( ms5 ) Then
         GetResultFish()
      Endif
   until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR (k > 6)
endsub

; ================================================================
; GetResultFish() - Процедура подбора рузультатов лова
;
Sub GetResultFish()
   ; ------- улов -------
   DIM Fish[7]
   Fish[0] = '0x09CC'      #fish1
   Fish[1] = '0x09CD'      #fish2
   Fish[2] = '0x09CE'      #fish3
   Fish[3] = '0x09CF'      #fish4
   Fish[4] = '0x0DD6'      #Truly or Prize Rare Fish
   Fish[5] = '0x14EB'      #Tattered Treasure map
   Fish[6] = '0x0DCA'      #Fishing Net
   VAR Razmer = 6      ; размер массива - 1
   VAR i,RetValue = 0
   For i=0 To Razmer
      UO.FindType( Fish[i], -1, 'ground' )
      CheckLag()
      If UO.FindCount() > 0 Then
         RetValue = 1
         If i < 7 Then
            UO.MoveItem( 'finditem', '0', Trum )
            CheckLag()
            wait( 2000 )
         Endif
      Endif
   Next
   return RetValue
endsub




Sub DeleteJournal( string1 )
   VAR nom = UO.InJournal( string1 )
   If nom > 0 Then
      UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' )
      DeleteJournal( string1 )
   Endif
endsub




sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub

sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate StartFishing')
wait(1000)
UO.Exec('exec StartFishing')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub

sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub


не могу понять в чём проблема. :cry:

мне кажется где-т тут что-то не в порядке

Code: Select all

; ================================================================
; GetResultFish() - Процедура подбора рузультатов лова
;
Sub GetResultFish()
   ; ------- улов -------
   DIM Fish[7]
   Fish[0] = '0x09CC'      #fish1
   Fish[1] = '0x09CD'      #fish2
   Fish[2] = '0x09CE'      #fish3
   Fish[3] = '0x09CF'      #fish4
   Fish[4] = '0x0DD6'      #Truly or Prize Rare Fish
   Fish[5] = '0x14EB'      #Tattered Treasure map
   Fish[6] = '0x0DCA'      #Fishing Net
   VAR Razmer = 6      ; размер массива - 1
   VAR i,RetValue = 0
   For i=0 To Razmer
      UO.FindType( Fish[i], -1, 'ground' )
      CheckLag()
      If UO.FindCount() > 0 Then
         RetValue = 1
         If i < 7 Then
            UO.MoveItem( 'finditem', '0', Trum )
            CheckLag()
            wait( 2000 )
         Endif
      Endif
   Next
   return RetValue
endsub


или с передвижение корабля:

Code: Select all

; ================================================================
; FishForward()
;
Sub FishForward()
   VAR x, y
   repeat
      For y = -4 To 4
         For x = -4 To -1
            FishTile( x, y )
            If UO.Dead() Then
               return
            Endif
            Next
      Next
      If Shag > 10 Then
         UO.SayU( 'back' )
         wait(40000)
         UO.SayU( 'stop' )
         Shag = 0
      Endif
      Shag = Shag + 1
      UO.SayU( 'forward' )
      wait( 10000 )
      UO.SayU( 'stop' )
   until UO.Dead()
endsub



или не правильно реконнектор с чеклагом использовал.... :idea:

а остально точно в порядке.
Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Post by Lifetour »

вот в чём может быть проблема, только посмотрел в журнале:

usage: findtype graphic color [color container/ground/my]

вот после этого события - unhandled exception in parser
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

Для начала, в это функции, обьяви переменную шаг, ты её не определил, а используешь, вполне возможно, что инжа каждый раз, когда присваивает ей значение, выделяет под неё ещё память

Code: Select all

Sub FishForward() 
   VAR x, y
   repeat
      For y = -4 To 4
         For x = -4 To -1
            FishTile( x, y )
            If UO.Dead() Then
               return
            Endif
            Next
      Next
      If Shag > 10 Then
         ; пока сделаем плыть назад
         UO.SayU( 'back' )
         wait(40000)
         UO.SayU( 'stop' )
         Shag = 0
      Endif
      Shag = Shag + 1
      UO.SayU( 'forward' )
      wait( 10000 )
      UO.SayU( 'stop' )
   until UO.Dead()
endsub
переменная Shag, ты забыл var Shag

После всех длиннючих пауз повтыкай checklag()


Code: Select all

UO.FindType( Fish[i], -1, 'ground' )


вроде правильней

Code: Select all

UO.FindType( Fish[i],' -1', 'ground' )
Last edited by Millerbeer on 2008-10-22 17:10:35, edited 1 time in total.
Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Post by Lifetour »

в самом начале

Code: Select all

VAR Shag = 1            ; первый шаг при ловле вперед. При ловле вперед
                        ; прибавляем по 1, при ловле назад будем ставить
                        ; отрицательные числа.
Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Post by Lifetour »

usage: findtype graphic color [color container/ground/my]

вот эта тема.... крашиться после подбора рыбы через время....

не пойму :x

ща попробуем :wink:
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

вот тут

Code: Select all

UO.SayU( 'stop' ) 
         Shag = 0
      Endif
      Shag = Shag + 1
      UO.SayU( 'forward' )

при определённых условиях он скажет практически без паузы
stop
forward
сервак, помоему, ругается на такое


тут

Code: Select all

If i < 7 Then 
            UO.MoveItem( 'finditem', '0', Trum )
            CheckLag()
            wait( 2000 )
         Endif



if endif можно убрать, там i полюбому будет меньше 7
Last edited by Millerbeer on 2008-10-22 17:17:44, edited 1 time in total.
Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Post by Lifetour »

Millerbeer wrote:вот тут

Code: Select all

UO.SayU( 'stop' ) 
         Shag = 0
      Endif
      Shag = Shag + 1
      UO.SayU( 'forward' )

при определённых условиях он скажет практически без паузы
stop
forward
сервак, помоему, ругается на такое


wait надо добавить? а где именно?
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

после

Code: Select all

UO.SayU( 'stop' )
wait, наверное 500
Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Post by Lifetour »

Millerbeer wrote:после

Code: Select all

UO.SayU( 'stop' )
wait, наверное 500


уже догадался )

убрал if endif

ща запустим :wink:


пока пашет 8)
Last edited by Lifetour on 2008-10-22 17:31:03, edited 1 time in total.
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

А в инже разве можно так глобалки обьявлять? Типа как в С, просто обьявив их перед всеми функциями? Я каг бе не в курсе

Code: Select all

; НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ 'Track world items'!!! 

VAR Trum = '0x40068094'      ; сундук для основного улова
VAR Pole = '0x0DBF'         ; удочка
VAR Shag = 1            ; первый шаг при ловле вперед. При ловле вперед
                        ; прибавляем по 1, при ловле назад будем ставить
                        ; отрицательные числа.


там вверху какие нибудь sub есть?
Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Post by Lifetour »

ещё выше?

неа нету
Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Post by Lifetour »

Millerbeer wrote:А в инже разве можно так глобалки обьявлять? Типа как в С, просто обьявив их перед всеми функциями? Я каг бе не в курсе

Code: Select all

; НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ 'Track world items'!!! 

VAR Trum = '0x40068094'      ; сундук для основного улова
VAR Pole = '0x0DBF'         ; удочка
VAR Shag = 1            ; первый шаг при ловле вперед. При ловле вперед
                        ; прибавляем по 1, при ловле назад будем ставить
                        ; отрицательные числа.


там вверху какие нибудь sub есть?


точно можно :wink: инжа почти тоже C, только игру надо знать хорошо :)
Millerbeer
Posts: 247
Joined: 2008-09-12 05:07:34

Post by Millerbeer »

http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=3491

там ни слова нет про такой способ, все локальные переменные создаются внутри функций, если надо, передаются в другие функции, а глобальные тока uo.setglobal, uo.getglobat или переменные Изи, так что если это работает, то работать оно не должно :lol:
Lifetour
Posts: 30
Joined: 2008-06-04 03:27:01
Location: Bradford(UK)/Riga(LV)

Post by Lifetour »

Millerbeer wrote:там ни слова нет про такой способ, все локальные переменные создаются внутри функций, если надо, передаются в другие функции, а глобальные тока uo.setglobal, uo.getglobat или переменные Изи, так что если это работает, то работать оно не должно :lol:


ну фиг знает. я видел много примеров и прекрасных, сложных скриптов, где переменные задавались сначала. :roll:
Last edited by Lifetour on 2008-10-22 18:07:52, edited 1 time in total.
Post Reply