Injection 2007
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
С каких пор pathfinding стал работать на пакетном уровне ?
Это клиентская фишка.. Обсуждалось, реализовывалось в pinject'е.
Это клиентская фишка.. Обсуждалось, реализовывалось в pinject'е.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Huli wrote:Destruction wrote: pinject'е.
а че это такое и как едят? ссылку можеш дать на обсуждения
Смотреть тут:
http://yoko.ultimasoft.ru/viewforum.php?f=12
The End.
А чем Разор отличен инжи? После внедрения туда скрипт движка это будет лучше чем инжа.
На базе разора можно реализовать мультиклиента с одним окном, просто переключать плееров как каналы в телевизоре. При этом всей бандой можно управлять из одного скрипта(можно строем ходить
).
Есть там такая фишка как агенты 90% скриптов написанных под инжу заменит десяток агентов существующих в Разоре. Нужно только дать возможность юзеру управлять ими из сценария.
На базе разора можно реализовать мультиклиента с одним окном, просто переключать плееров как каналы в телевизоре. При этом всей бандой можно управлять из одного скрипта(можно строем ходить

Есть там такая фишка как агенты 90% скриптов написанных под инжу заменит десяток агентов существующих в Разоре. Нужно только дать возможность юзеру управлять ими из сценария.
Да ничем не отличен, я про переделки. Если с инжектом надо ковырятся в кривопережованом асме, то тут всевдо код, который можно легко редактировать, да и читать тоже.
С переключением однозначно большие проблемы будут (переключение какр, переподгрузка окружения и тд), это не выход. А если серьездно то я против такого явления как ботоводство, когда 10 чаров седят и чего то копают.
Агенты тамошние выполняют часто востребованые функции, к сожелению инжект имено для этого только и используется, будь народ более глобален сравнивать агенты с творениями юзеров даже бы не стали:)
Кстати зачем вообще исходники рахора выкладывать... смысл, чужой код и тд. Не проще написать чтото новое учътя все + и - стелса инжекта, разора и изи.
Стелс много поточен, работает в беграунде
Разор применяет иную стратегию получения доступа к пакетам, и она не зависет от шифрований и тд.
Изи готова работать с клиентом в любой момент времяни, как преде загрузкой так и после
Инжект, вот в чем его плюсы?:) Баги?:) А его плюс в его появлении, единственная прога которая столько смогла в себе объеденить:) Вот как раз он и должен быть в основе всей концепции. Скриптовый модуль (заменяемый) и вся остальная конфитиль.
С переключением однозначно большие проблемы будут (переключение какр, переподгрузка окружения и тд), это не выход. А если серьездно то я против такого явления как ботоводство, когда 10 чаров седят и чего то копают.
Агенты тамошние выполняют часто востребованые функции, к сожелению инжект имено для этого только и используется, будь народ более глобален сравнивать агенты с творениями юзеров даже бы не стали:)
Кстати зачем вообще исходники рахора выкладывать... смысл, чужой код и тд. Не проще написать чтото новое учътя все + и - стелса инжекта, разора и изи.
Стелс много поточен, работает в беграунде
Разор применяет иную стратегию получения доступа к пакетам, и она не зависет от шифрований и тд.
Изи готова работать с клиентом в любой момент времяни, как преде загрузкой так и после
Инжект, вот в чем его плюсы?:) Баги?:) А его плюс в его появлении, единственная прога которая столько смогла в себе объеденить:) Вот как раз он и должен быть в основе всей концепции. Скриптовый модуль (заменяемый) и вся остальная конфитиль.
Grin wrote:Да ничем не отличен, я про переделки. Если с инжектом надо ковырятся в кривопережованом асме, то тут всевдо код, который можно легко редактировать, да и читать тоже.
IL тот же АСМ, только для виртуальной машины. + только в том в МС предусмотрели возможность редактировать и модернизировать код таким макаром.
Grin wrote:С переключением однозначно большие проблемы будут (переключение какр, переподгрузка окружения и тд), это не выход. А если серьездно то я против такого явления как ботоводство, когда 10 чаров седят и чего то копают.
Проблемы нет клиенту пофиг чего паказывать, Разор так транслирует записи(прошлое того же плеера) 55 пакет и все перегрузится на ура
Grin wrote:Агенты тамошние выполняют часто востребованные функции, к сожалению инжект именно для этого только и используется, будь народ более глобален сравнивать агенты с творениями юзеров даже бы не стали:)
Не совсем так, это скорее Events как в асме.. только со скриптом(так как у пользователя нет возможности его написать самостоятельно)
Можно поступить проще, razor.dll дающая возможность юзать его внутренности. Периписывать все равно придется, фигня какая 50-60 тысяч строк. Только переписывать нужно разом, кусками не выйдетGrin wrote:Кстати зачем вообще исходники рахора выкладывать... смысл, чужой код и тд. Не проще написать чтото новое учътя все + и - стелса инжекта, разора и изи.
Grin wrote:Стелс много поточен, работает в беграунде
Разор применяет иную стратегию получения доступа к пакетам, и она не зависит от шифрований и тд.
многопоточность то не проблема, добавить один класс, с доступом не смотрел фиг знает как шифрует
Grin wrote:Изи готова работать с клиентом в любой момент времяни, как преде загрузкой так и после
тоже самое
Grin wrote:Инжект, вот в чем его плюсы?:) Баги?:) А его плюс в его появлении, единственная прога которая столько смогла в себе объеденить:) Вот как раз он и должен быть в основе всей концепции. Скриптовый модуль (заменяемый) и вся остальная конфитиль.
Дык нужно продолжить традиции, только поити дальше. Асист + Пилот + Инжект + возможность переконфигурировать все под меняющися мир.
С асистом все ясно, Пилот это записаный макрос с минимумом редактирования, Инжект это скрипт
а далее как сервер рунки. Математика и основы в ядре, остальное в исходниках и компилится ядром
В выходные расковырял разора.
В самом простом варианте вынул из него метод Main() переписал скомпелил в IL и вставил назад в разора. После чего скомпилил EXE
После этого в нем появился интерпретатор Lua который естественно не понимает ни одной команды, так как их никто не прописал
.
То есть получить разор+ не сильно сложно. Хотя и не сильно нужно.
Следующим этапом стало полное дизассемблирование после которого получился вполне читабельный(и как предполагалось совершенно нерабочий) исходник. Для того чтобы понять чего да как пойдет.
В самом простом варианте вынул из него метод Main() переписал скомпелил в IL и вставил назад в разора. После чего скомпилил EXE
После этого в нем появился интерпретатор Lua который естественно не понимает ни одной команды, так как их никто не прописал

То есть получить разор+ не сильно сложно. Хотя и не сильно нужно.
Следующим этапом стало полное дизассемблирование после которого получился вполне читабельный(и как предполагалось совершенно нерабочий) исходник. Для того чтобы понять чего да как пойдет.
Для меня пока непонятно как же он присасывается к клиенту. И как это работает.
А идей там куча, ходилка, работа с картами, гампы, покупка-продажа
При правильном пользовании все это дает невообразимую гибкость.
В скрипте на закуп чегото достаточно указать сколько и куда сложить, далее ненужно ни одной строчки кода.
Агент работающий с картой(он уже там есть) сам найдет магазины, руны к ним и к месту выгрузки. Тоже самое с копанием, рубкой рыбалкой, крафтом, охотой. Исполнитель желаний блин.
Только пугает то что это позволит создавать злых ботов всяким идиотам, а такое массовое ботоводство к хорошему не приведет. А если еще окон безграничное кол-во....
Есть над чем задуматься, создавать кошмар программу для серверов не хочется. По этому умных агентов делать получается нельзя.
А идей там куча, ходилка, работа с картами, гампы, покупка-продажа
При правильном пользовании все это дает невообразимую гибкость.
В скрипте на закуп чегото достаточно указать сколько и куда сложить, далее ненужно ни одной строчки кода.
Агент работающий с картой(он уже там есть) сам найдет магазины, руны к ним и к месту выгрузки. Тоже самое с копанием, рубкой рыбалкой, крафтом, охотой. Исполнитель желаний блин.
Только пугает то что это позволит создавать злых ботов всяким идиотам, а такое массовое ботоводство к хорошему не приведет. А если еще окон безграничное кол-во....
Есть над чем задуматься, создавать кошмар программу для серверов не хочется. По этому умных агентов делать получается нельзя.