DrW Vip lumber ХЕЛП

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
nonstop
Posts: 4
Joined: 2008-09-14 23:55:38

DrW Vip lumber ХЕЛП

Post by nonstop »

Доброе время суток уважаемые скриптеры... имеется скрипт на ламбер, отлично работающий и рубящий без рекола все делающий пешочком вообщем. Проблема заключается в том, что руболю в вип лесу, а в нем нету сундука.

Проще передалть скрипт так: чтобы отрубив определнное колличество логов, он шол не с разу к сундуку выкладывать, а в гейт а уж потом там находил сундук и выкладывал бы в него, далее опять в гейт в вип лес и продолжал рубить!

Code: Select all

############################################ 
### Lumberjacking / Рубка деревьев       ###
############################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru       ###
############################################
### Реавтор этого скрипта: BETEPAH       ###
############################################
##################
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var LogsQty=400 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
###
var SSpeak=1 ## 1 - Будем качать и спирит спик, 0 - не будем.
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Chest='0x40293B94' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи.
###
var Trytodrop=1 ## Будем пытатся подходить к сундуку или нет.
###
var ContX=3058 ##Координаты X у сундука
###
var ContY=200 ##Координаты Y у сундука
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==500)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
end if
if Trytodrop==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
GotoXY(uo.getx(Chest),uo.gety(Chest))
DropLogs()
end if
uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

Sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

Sub ToHide()
if SSpeak==1 then
UO.Useskill('Spirit Speak')   
wait(3000)
endif
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(3000)
wend
wait(100)
end sub


Sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

Sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

Sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

Sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub DropLogs()
uo.say("go away")
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
GotoXY(ContX,ContY)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub


Sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

Sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub


Sub EatingFood()
ToEat()
DropFood()
end sub

Sub ToEat()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
repeat
Checklag()
uo.UseType(TypeFood)
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

Sub DropFood()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var f,Exit
dim Food[1]
Food[0]=TypeFood
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for f=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Food[f])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

Sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub    
nonstop
Posts: 4
Joined: 2008-09-14 23:55:38

Post by nonstop »

неужели так сложно переписать скрипт?
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Вот и мне интересно, неужели так сложно переписать скрипт? ;-)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
TwiN
Posts: 34
Joined: 2008-08-13 01:04:10
Location: Krd
Contact:

Post by TwiN »

nonstop wrote:неужели так сложно переписать скрипт?


К сведению автора. Чтобы изменить этот скрипт необходимым образом надо потратить достаточно существенное кол-во своего свободного времени тому кто это теоретически сможет осуществить. Всвязи с этим вопрос. А кому захочется тратить своё свободное время на переделку чьих то скриптов? Ладно еслиб речь шла о паре строчек, но не тогда когда нужно достаточно много ковырятся, тестить, изменять и т.п.

Выходов из этой ситуации несколько:
1. а) Самому разбираться как и что нужно поменять\дописать. А сюда обращятся при наличии локализованной проблемы - раз и изложить её суть так чтобы всем было понятно - два. А как раз с изложением сути проблемы у народа большие траблы. А потом обижаются что им никто не помогает. Помогает! Правильно спрашивать нужно научится, не более. На форуме есть люди которые помогут, за что им Большое спасибо.
б) Тестить и потом с удовольствием пользоваться.
Кстати говоря здесь два плюса. Во первых, затёкшие от УО мозги немного разминаются, а во вторых когда собственноручно написанный скрипт, после многочисленных переделок и тестов начинает работать так как было задуманно, приходит ощущение которое трудно передать словами. Но оно стоит того чтобы приложить некоторые усилия. Это всё, даже если не всё сделал сам, а кто то помог в некоторых моментах. Зато в следующий раз напишеш уже сам, и возможно даже кому нить поможеш.

2. Пишеш в разделе "Scripts Market" то что тебе нужно и указываеш свои контакты (ICQ, mail и т.п.) и ждёш когда с тобой свяжутся. Или можно попробовать попросить кого нибудь, на этом форуме, переписать скрипт под конкретные требования. Кого конкретно, можно понять немного почитав форум. Быстро становится понятно кто здесь "гуру", из них и выбираеш, обращяя внимание на частоту посещения этого форума каждого из них. Потом пишеш в личку, что тебе конкретно нужно и что ты можеш за это предложить. Это лично моё видение этого вопроса. Потому что сейчас такое время что бесплатного осталось мало. А если человек тратит своё время на что либо, естественно это должно как то вознаграждаться. Повторюсь, это имхо. Но это работает на 100%, во всяком случае в многочисленных примерах из жизни.

3. Рубить там где скрипт работает корректно и не жаловатся на трудную жизнь в густых зарослях ВИП леса.

А вообще меня под стол загнало выражение "ВИП лес"... :lol:
VIP этож что? Это аббревиатура от словосочетания на английском "Very Important Person", в переводе - особо важная пресона. А все вещи, места, заведения c приставкой V.I.P означают свою принадлежность к самому лучшему, предназначенному как раз для этих самых, очень важных и, как правило, очень богатых персон.
Просто живо представил себе картину как особо важная персона, очень важно машет топором на VIP-лесоповале... :P
маразм какой то... )

P.S. Ещё вспомнился анекдот про мозги и УО. Видел у кого то в подписи, не помню только здесь или где то ещё. -)
Сын подходит к отцу и спрашивает:
-- Пап, а правда что УО сушит мозги?
Отец:
-- Гыыы.... Сына, ты чо? ЛОООЛ.... Гыыыы...
Sarm
Posts: 5
Joined: 2008-08-26 08:30:17
Contact:

Post by Sarm »

TwiN wrote:А вообще меня под стол загнало выражение "ВИП лес"... :lol:
VIP этож что? Это аббревиатура от словосочетания на английском "Very Important Person", в переводе - особо важная пресона. А все вещи, места, заведения c приставкой V.I.P означают свою принадлежность к самому лучшему, предназначенному как раз для этих самых, очень важных и, как правило, очень богатых персон.
Просто живо представил себе картину как особо важная персона, очень важно машет топором на VIP-лесоповале... :P
маразм какой то... )


Насколько понимаю, ВИП лесорубки/шахты это только на ДРВ, откуда и сам, но вот только не пойму их смысл. Все редко когда кто убивает на рубке, я вот нарубил 20к логов и еще не разу не был убит другим игроком. Шахты конечно актуальней, не знаю как сейчас, я недавно вернулся в УО, не играл 4года, а раньше на ДРВ были промарканы все шахты и по ним летали один за одним в поисках легкой наживы (в том числе и я :)), так что ВИП шахта могла себя оправдать, но не лесорубка. ИМХО
Более реальная проблема (для меня) с которой я еще не успел разобраться - энты, у меня подобный приведенному выше макрос, котнрол данж срабатывает и ты уходишь по руне, но сколько ждать? Реально энт может стоять и неделю и никуда не пропадет :D Ну постоит чар пол часа пускай и вернется, чтобы там сдохнуть от энта, может быть, я что-то неправильно понимаю?:)

З.Ы.

Энта из модного лога, убить довольно-таки тяжело, меня со щитом бил под 200.
nonstop
Posts: 4
Joined: 2008-09-14 23:55:38

Post by nonstop »

TwiN wrote:бла бла бла

1. сам я писать скрипты не умею! и не хочу учиться
2. Мозги от колличества моей игры в уо никак не отсохнут
3. Не умею поэтмоу и прошу!
4. Вип лес - это лес огороженный забором, куда не пройдет ни какая чЯйка и не убьет тебя и лес этот стоит денег реальных
5. забыл что ты там еще писал, но мне пофигу умничай в другом разделе!
6. вспомнил! этот форум предназначен как раз для скриптов и всего с этим связанного, и поэтому тут сидял люди которые я пологаю тратят свое время на скрипты и на помощь игрокам, ты я полагаю не один из них.
nonstop
Posts: 4
Joined: 2008-09-14 23:55:38

Post by nonstop »

ИЗЛАГАЮ СУТЬ:
скрипт меня полность устраивает за некоторыми исключениями!
1. Сундук, в котоырй складываются логи этим скриптом находится за пределами этого леса! пройти к нему можно через ГЕЙТ и обратно в лес тоже! скрипт этого не делает!
2. все...
TwiN
Posts: 34
Joined: 2008-08-13 01:04:10
Location: Krd
Contact:

Post by TwiN »

nonstop wrote:
TwiN wrote:бла бла бла

1. сам я писать скрипты не умею! и не хочу учиться
2. Мозги от колличества моей игры в уо никак не отсохнут
3. Не умею поэтмоу и прошу!
4. Вип лес - это лес огороженный забором, куда не пройдет ни какая чЯйка и не убьет тебя и лес этот стоит денег реальных
5. забыл что ты там еще писал, но мне пофигу умничай в другом разделе!
6. вспомнил! этот форум предназначен как раз для скриптов и всего с этим связанного, и поэтому тут сидял люди которые я пологаю тратят свое время на скрипты и на помощь игрокам, ты я полагаю не один из них.


А ты разве читал всё то что я тебе написал?
Судя по тому что ты из всего сказанного вынес - "бла бла бла", очевидно что нет. Хотя, впринципе, можно прочитать и ничего не понять. Но это уже не мои проблемы.

Ну что же, тогда удачи в ожидании, когда люди которые сидят тут (наверно от нефих делать), и тратят своё время исключительно на безвоздмезную и бесплатную помощь игрокам (потомучто альтруисты наверно), перепишут скрипт и тебе. Потому что :
сам я писать скрипты не умею! и не хочу учиться

мне пофигу...
и т.п.
Главное побольше капслока и восклицательных знаков, тогда точно кто нибудь зделает всё что тебе нужно...

P.S. И позволь мне самому решать где "умничать", а где нет.
Post Reply