
Всё заработало ! -)
Пасибо огромное, Destruction!
Просто читать хелп можно до одури, до визуальных галлюцинаций, до фиг знает чего ещё, но понятно всё, часто становится только когда увидиш конкретный пример того как это всё должно работать, как прописываться и т.п.
Как, собственно, получилось и в этом случае.
Ещё немного дополнил скрипт, добавил красивостей всяких (типа uo.concolor(0x53) и т.п. -) ), deljournal(), checklag(), прикрутил функцию завершения работы скрипта если нет бутылок и абсолютно всё вынес в переменные (ну или почти всё).
Вот что из этого получилось. Финальный релиз, такскать

Самое простое, это изменить переменную done_msg примерно так - "You succeed|You fail", думаю должно всё получится...

Но тогда сообщение 'Poisoning in complete!' будет совсем не к месту.
Code: Select all
sub Poisoning()
var P_Type = '0x0F0E' ;тайп бутылок
var P_Col = '0x0694' ;цвет бутылок
var W_Type = '0x0F4B' ;тайп оружия для протравки
var W_Col = '0x0253' ;цвет оружия
var Bottle, Weapon
var done_msg = "You succeed"
repeat
deljournal( done_msg )
uo.findtype( P_Type, P_Col )
Bottle = uo.getSerial( "finditem" )
uo.findtype( W_Type, W_Col )
Weapon = uo.getSerial( "finditem" )
uo.waittargetobject( Bottle, Weapon )
uo.useskill('Poisoning')
wait( 1000 )
checklag()
if uo.injournal( done_msg ) then
uo.concolor(0x0694)
uo.print('Poisoning in complete!')
uo.concolor(0)
wait( 10000 )
else
if uo.count( P_Type, P_Col ) < 1 then
uo.concolor(0x53)
uo.print( "А бутылки то закончились !" )
uo.concolor(0)
return false
endif
endif
until uo.dead()
end sub
Sub checklag()
deljournal("ackpack")
uo.click("backpack")
repeat
wait( 100 )
until uo.injournal("ackpack")
endsub
Sub deljournal(msg)
while uo.injournal(msg)
uo.setjournalline(uo.injournal(msg)-1,"")
wend
end sub
Скрипт протестирован и на 100% рабочий, "заточен" под шард "Middle-Earth".
