Десять уроков скриптинга (урок 3)

Materials, references, tutorials

Moderators: Murderator+, Murderator

Leo
Expert!
Posts: 791
Joined: 2005-01-15 19:15:05
Location: Dragon World
Contact:

Post by Leo »

Я тоже более или менее изучил скрипты на этих 3 частях. Скорее бы 4 часть. Жду не дождусь :D
Spirit
Posts: 101
Joined: 2006-03-23 19:25:23

Post by Spirit »

Люди, у меня вопрос по последнему скрипту на лут: в нём создаются 3 переменные: i, typ, serpack. Зачем нужны 2 последних, если они не используются в скрипте? :oops:
:O
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Spirit wrote:Люди, у меня вопрос по последнему скрипту на лут: в нём создаются 3 переменные: i, typ, serpack. Зачем нужны 2 последних, если они не используются в скрипте? :oops:

Если не используются - значит не нужны.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Spirit
Posts: 101
Joined: 2006-03-23 19:25:23

Post by Spirit »

Destruction wrote:
Spirit wrote:Люди, у меня вопрос по последнему скрипту на лут: в нём создаются 3 переменные: i, typ, serpack. Зачем нужны 2 последних, если они не используются в скрипте? :oops:

Если не используются - значит не нужны.
Спасибо. :wink:
:O
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Угу. Они там совершенно ни к чему. Надо бы убрать, но у меня нет прав редактировать свои посты в этом разделе. Пусть кто-нибудь из модераторов поправит.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
сэр Кифа
Posts: 3
Joined: 2008-08-19 17:29:47
Contact:

Post by сэр Кифа »

Небольшой скриптец по мотивам 2 и 3 уроков:

Code: Select all

sub LootGold()
 
 UO.Set( 'finddistance', '2' )
          UO.FindType('0x2006', '-1', 'ground')
          UO.UseObject('finditem')
          Wait(500)
         
          UO.FindType('0x0EED', '-1', 'lastcontainer')
         
          UO.MoveItem('finditem')
                    Wait(1000)

end sub


Забиндить можно на клавишу или зациклить. Открывает лежащие в 2 тайлах от игрока трупы и тырит оттуда денюжку... Barracoon tested. :-))))
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

сэр Кифа wrote:Небольшой скриптец по мотивам 2 и 3 уроков:

Code: Select all

sub LootGold()
 
 UO.Set( 'finddistance', '2' )
          UO.FindType('0x2006', '-1', 'ground')
          UO.UseObject('finditem')
          Wait(500)
         
          UO.FindType('0x0EED', '-1', 'lastcontainer')
         
          UO.MoveItem('finditem')
                    Wait(1000)

end sub


Забиндить можно на клавишу или зациклить. Открывает лежащие в 2 тайлах от игрока трупы и тырит оттуда денюжку... Barracoon tested. :-))))


Советую использовать условные операторы
сэр Кифа
Posts: 3
Joined: 2008-08-19 17:29:47
Contact:

Post by сэр Кифа »

Scripts Writer, а что такое условные операторы?
И как можно из скрипта закрыть текущий контейнер?)))))
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Оператор условия.

Если ты что-то ищешь(вещь в паке, труп на земле, нпц рядом с тобой) и в дальнейшем будешь проводить какие либо действия с этим,-желательно чтобы это выглядело так:

Code: Select all

uo.FindType(...)
if uo.FindCount() then
  ...
else
  uo.Print('Не найдено *что-то*')
end if

Так ты перестрахуешься от ошибок, и быстрее отладишь свой скрипт, т.к. будешь точно знать по какой ветке развития он идёт в этой конструкции.
Post Reply