
Десять уроков скриптинга (урок 3)
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Spirit wrote:Люди, у меня вопрос по последнему скрипту на лут: в нём создаются 3 переменные: i, typ, serpack. Зачем нужны 2 последних, если они не используются в скрипте?
Если не используются - значит не нужны.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Небольшой скриптец по мотивам 2 и 3 уроков:
Забиндить можно на клавишу или зациклить. Открывает лежащие в 2 тайлах от игрока трупы и тырит оттуда денюжку... Barracoon tested.
)))
Code: Select all
sub LootGold()
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.FindType('0x2006', '-1', 'ground')
UO.UseObject('finditem')
Wait(500)
UO.FindType('0x0EED', '-1', 'lastcontainer')
UO.MoveItem('finditem')
Wait(1000)
end sub
Забиндить можно на клавишу или зациклить. Открывает лежащие в 2 тайлах от игрока трупы и тырит оттуда денюжку... Barracoon tested.

-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
сэр Кифа wrote:Небольшой скриптец по мотивам 2 и 3 уроков:Code: Select all
sub LootGold()
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.FindType('0x2006', '-1', 'ground')
UO.UseObject('finditem')
Wait(500)
UO.FindType('0x0EED', '-1', 'lastcontainer')
UO.MoveItem('finditem')
Wait(1000)
end sub
Забиндить можно на клавишу или зациклить. Открывает лежащие в 2 тайлах от игрока трупы и тырит оттуда денюжку... Barracoon tested.)))
Советую использовать условные операторы
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Оператор условия.
Если ты что-то ищешь(вещь в паке, труп на земле, нпц рядом с тобой) и в дальнейшем будешь проводить какие либо действия с этим,-желательно чтобы это выглядело так:
Так ты перестрахуешься от ошибок, и быстрее отладишь свой скрипт, т.к. будешь точно знать по какой ветке развития он идёт в этой конструкции.
Если ты что-то ищешь(вещь в паке, труп на земле, нпц рядом с тобой) и в дальнейшем будешь проводить какие либо действия с этим,-желательно чтобы это выглядело так:
Code: Select all
uo.FindType(...)
if uo.FindCount() then
...
else
uo.Print('Не найдено *что-то*')
end if
Так ты перестрахуешься от ошибок, и быстрее отладишь свой скрипт, т.к. будешь точно знать по какой ветке развития он идёт в этой конструкции.