помогите mining

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
pika
Posts: 118
Joined: 2007-06-11 22:57:49

помогите mining

Post by pika »

вот скрипт на вип нашёл на ёко.чар капает до 580 веса доходит и идёт вниз кудато=( и в стену упераетца и в стену идёт=( помогите в чом может быть проблема

Code: Select all

###############################################################
#===---====----===---===---= Mining =---=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=#
#    Single char mining for VIP Mine. DRW Shard www.drw.ru    #
#           Scripted by Savage (c) 2005 ICQ:33336141          #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
# To start script use ",exec mine" command from client window #
###############################################################

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
;==================== Main mining script ======================
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
sub mine()
   VAR DigDistance, TileNum, KillElemental
   VAR ElemSignal, LastTimer
   DIM BaseX[1], BaseY[1]
   VAR BaseZ, WayPoint, WayPoints
   VAR MaxWeight

   VAR i,j,TileY,TileX,DirX,DirY
   VAR Delta,BeginX,EndX,BeginY,EndY
   

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; TileNum='Num' - Use ",infotile" command on the floor
; Номер тайла в котором можно копать ,потыкайте командой
; ",infotile" по разнвм тайлам и посмотрите не отличаются ли их
; номера.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   TileNum='1339'
   

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Максимальный вес, который может поднять чар. Ставьте его
; немного меньше реального. То есть если чар поднимает 760, то
; ставим 730.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   MaxWeight=580

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; DigDistance=4 - Distance from tile where pickaxe targeting
; Радиус круга по которому будет копать чар, то есть расстояние
; до клетки куда можно дотянуться киркой.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   DigDistance=4

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; KillElemental='No'/'No' - Use 'Yes' if char skilled to morph
;                            in daemon and wrestling > 50
; Если чар достаточно прокачен чтоб бить элемов, ставьте 'Yes'
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   KillElemental='No'

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; ElemSignal='Off'/'On' - Play sound when elemental is digged
; Оповешать при появлении элема
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   ElemSignal='On'


;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Здесь указываем координаты точек копания. Нужно встать на
; позицию и посмотреть координаты в инжекте. Их и нужно
; подставить вместо моих. Чара ставьте на 4 клетки от стен.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

   BaseX[0]=5326
   BaseY[0]=1246
   BaseZ=0
   

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Указываем количество точек копания
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

   WayPoints=1


   CheckLag()
   UO.UseObject('Sunduk')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("Podoydi k sunduku i tkni v nego pricelom!")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
      UO.UseObject('Sunduk')
   Else
;      UO.Say("Ok! Viju sunduk.")
   Endif


   CheckLag()
   UO.UseObject('IronBag')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("V kakoy meshok kidat' Iron Ore")
      UO.AddObject('IronBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
   Else
;      UO.Say("Meshok dlya Iron Ore viju")
   Endif


   CheckLag()
   UO.UseObject('OtherBag')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("V kakoy meshok kidat' rudu?")
      UO.AddObject('OtherBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
   Else
;      UO.Say("Meshok dlya rudy viju.")
   Endif


   CheckLag()
   UO.UseObject('BestBag')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("V kakoy meshok kidat' vihu?")
      UO.AddObject('BestBag')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
   Else
;      UO.Say("Meshok dlya vihi viju.")
   Endif

   While NOT UO.Dead()
   
      For WayPoint=0 to WayPoints-1
         walkn(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],"")
         digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,ElemSignal,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
      Next
   wend
end sub


; Проверка нужности руды. Закоментировать то что нужно копать.
sub CheckOre()
   VAR Cont=1, i=0, Exit=0
   VAR Count=0   ; Сколько элементов в массиве.
   DIM Ores[15]   

;   Ores[0]="Iron"
;   Ores[1]="Rusty"
;   Ores[2]="Old Copper"
;   Ores[3]="Dull Copper"
;   Ores[4]="Copper"
;   Ores[5]="Bronze"
;   Ores[6]="Silver"
;   Ores[7]="Shadow"
;   Ores[8]="Rose"
;   Ores[9]="Gold"
;   Ores[10]="Agapite"
;   Ores[11]="Blood Rock"
;   Ores[12]="Verite"
;   Ores[13]="Valorite"
;   Ores[14]="Mytheril"

   While i<Count AND Exit==0
      If UO.InJournal(Ores[i]) Then
         Cont=0
         Exit=1
      Endif
;      UO.Print(STR(i))
;      UO.Print(Ores[i])
      i=i+1
   Wend
   
   return Cont
end sub


;-------------------- Try to mine under self ------------------
sub digitstay(MaxWeight,MaxDistance,KillElemental,ElemSignal,BaseX,BaseY)
   VAR x,y,z='0',TileNum='1339'
   VAR Last=0,LastTimer, ContFlag=1
   VAR MaxTimer=110

   For x=-MaxDistance to MaxDistance
      For y=-MaxDistance to MaxDistance
         Repeat
            CheckLag() ; deleting journal
            ToHide()
             
            UO.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
            UO.UseType('0x0E85')

            LastTimer=UO.Timer()

            Repeat
               wait(500)
            until UO.InJournal("Try mining") OR UO.InJournal("You put") OR UO.InJournal("You loosen") OR UO.InJournal("There is no") OR UO.InJournal("That is too") OR UO.InJournal("OOPS") OR UO.InJournal("attacking you") OR LastTimer+200<UO.Timer()

            If NOT UO.InJournal('There is no') then
               ContFlag=CheckOre()
            Endif

            If UO.InJournal('You loosen') then
               repeat
                  wait(500)
               until UO.InJournal("You put") OR LastTimer+MaxTimer<UO.Timer()
            Endif

            If UO.InJournal('something with ore') OR UO.InJournal("attacking you") then
               If ElemSignal=='On' Then
                  Gong(2)
               Endif

               If KillElemental=='Yes' Then
                  KillElem()
                  walkn(BaseX,BaseY,"")
               Else
; any user defined command when char digget elemental

               Endif
            Endif
             
            If UO.InJournal("attacking you") then
               gong(3)
            Endif

            If UO.Weight>=MaxWeight then
               unloadore()
            Endif
         Until UO.InJournal("There is no") OR UO.InJournal("That is too") OR UO.InJournal("Try mining") OR ContFlag==0
      Next
   Next
end sub


;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
   VAR TempX,TempY,i,Exit, Exit1, ConTainer, j
   VAR SundukX=5679
   VAR SundukY=1592
   VAR Index=14 ; количество элементов массива
   DIM Ore[5], Colors[20]

   Colors[0]="0x09F0" ; Gorgan
   Colors[1]="0x09D3" ; Steel
   Colors[3]="0x0BA7" ; Eldar
   Colors[4]="0x08AF" ; Plut
   Colors[5]="0x0085" ; Dragon
   Colors[6]="0x0060" ; Aqua
   Colors[7]="0x09E6" ; Elvin
   Colors[8]="0x010F" ; Krinit
   Colors[9]="0x09DA" ; Vulkan
   Colors[10]="0x09EC" ; Blood Crest
   Colors[11]="0x008F" ; Sand Rock
   Colors[12]="0x09B9" ; Acid
   Colors[13]="0x09A4" ; Crystaline


   TempX=UO.GetX()
   TempY=UO.GetY()
   
   walkn(SundukX,SundukY,"")
   ToHide()
   UO.UseObject("Sunduk")

   Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
   Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
   Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
   Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore

   For i=0 to 3
      Exit=0
      repeat
         UO.FindType(Ore[i])
         
         if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
            If UO.GetColor('finditem')=='0x0000' Then
               Container=UO.GetSerial('IronBag')
            Else
               Container=UO.GetSerial('OtherBag')
               Exit1=0
               j=0
               While j<Index AND Exit1<>1
                  If UO.GetColor('finditem')==Colors[j] Then
                     Container=UO.GetSerial('BestBag')
                     Exit1=1
                  Endif
                  j=j+1
               Wend
            Endif
            UO.MoveItem('finditem',0,Container)
            CheckLag()
            wait(1000)
         Else
            Exit=1
         endif
      until Exit==1
   Next

   walkn(TempX,TempY,"")
   ToHide()
end sub

;----------- Morf in Daemon, kill elem and loot him -----------
sub killelem()
   VAR Count, LastTimer, Elem
   

   UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
   While UO.STR<201 ; U'r not morfed char max Strength + 1
      If UO.Mana>=50 then
         UO.WaitMenu('What','Daemon')
         UO.Cast('Polymorph')
         wait(8000)
      else
         UO.UseType('0x0F0E','0x09DF') ; total mana potion
         wait(3000)
      endif
   Wend
   
   LastTimer=UO.Timer()

   repeat
      UO.BandageSelf()
      wait(4000)
   until UO.Life==UO.STR OR LastTimer+300<UO.Timer()

   UO.UseType(0x1B76) ; heater shield
   UO.UseType(0x1413) ; platemail gorget
   
   UO.DeleteJournal()
   UO.Exec('warmode 1')

   UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
   Elem=UO.GetSerial('finditem')

   UO.Attack(Elem)
   
   repeat
      wait(1000)
      If UO.Life<50 Then
         UO.UseType('0x0F0E','0x09BB') ;GH
      Endif

      If UO.GetDistance(Elem)>1 Then
         walkn(0,0,Elem)
      Endif

   until UO.IsNPC(Elem)==0
   wait(3000)


   UO.WaitTargetGround('0x19B9') ; 4 and more ore
   wait(1500)
   UO.Grab('all')
   UO.WaitTargetGround('0x19B8') ; 3 ore
   wait(1500)
   UO.Grab('all')
   UO.WaitTargetGround('0x0EED') ; gold coins
   wait(500)
   UO.Grab('all')


   UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
   If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
      KillElem()
   Endif

   UO.Exec('warmode 0')
   wait(1000)

   UO.Print("Sdoh skotina!")

   LastTimer=UO.Timer()
   if UO.Life<200 then ; U'r max HP
      repeat
         UO.BandageSelf()
         wait(4000)
      until UO.Life>200 OR LastTimer+300<UO.Timer()
   endif
   UO.DeleteJournal()

end sub


###############################################################
###############################################################
;
;                        Shared Subs
;
###############################################################
###############################################################

#==============================================================
#  tohide() - try hidding char. When char lose HP, drink inviz
#             potion if it found in backpack
#
#  Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub tohide()
   while NOT UO.Hidden()
      UO.DeleteJournal()
      UO.FindType('0x0F0E','0x0631','my')

      if UO.Life<UO.STR/2 AND UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
         UO.Exec('warmode 0')
         wait(2000)
      else
         UO.Exec('warmode 0')
         UO.UseSkill('Stealth')
         repeat
            wait(50)
         until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied')
      endif
   wend
end sub


#==============================================================
#  CheckLag() - click on backpack and awaiting "backpack"
#               message in journal.
#
#  Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')

   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub


#==============================================================
#  Gong(counter) - playing wav-file 'counter'-times
#  http://www.jetta.ru/cow.wav
#--------------------------------------------------------------
sub Gong(times) ; play wav-file
   VAR i
   for i=1 to times
      UO.Exec("playwav d:\game\uo\injection\cow")
      wait(1200) ; time to play sample at once
   next
end sub


#==============================================================
#  Alarm() - when char lose some HP, U are informed :)
#--------------------------------------------------------------
sub Alarm()
   VAR CharHP=150
   while 1==1
      wait(1000)
      if UO.Life<CharHP then
         gong(1)
      endif       
   wend
end sub

;---------------- Ходилка -----------------------
sub GoW()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=6
   VAR key=36 ; Home key
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetX()+1==x Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoN()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=0
   VAR key=33 ; PgUp
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetY()+1==y Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=2
   VAR key=34 ; PgDown
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetX()-1==x Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoS()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=4
   VAR key=35 ; End
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   while UO.GetDir()<>dir
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   wend
   UO.Press(key)

   wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
   
   If UO.GetY()-1==y Then
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub


sub GoWN()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=7
   VAR key=38 ; UpArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoNE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=1
   VAR key=39 ; RightArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoSE()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=3
   VAR key=40 ; DownArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


sub GoSW()
   VAR walkwait=300
   VAR x,y,dir=5
   VAR key=37 ; LeftArrow
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()

   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetDir()==dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         CheckLag()
      Endif
      If UO.GetDir()==dir Then
         return -1
      Else
         return UO.GetDir()
      Endif
   Else
      return UO.GetDir()
   Endif
end sub


#==============================================================
#  WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dx,dy,Exit=0
   
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            GoSE()
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then
            GoNE()
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then
            GoSW()
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then
            GoWN()
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            GoE()
         Endif
         
         If dx<0 Then
            GoW()
         Endif
      Endif


      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            GoS()
         Endif
         
         If dy<0 Then
            GoN()
         Endif
      Endif
   Wend
end sub
pika
Posts: 118
Joined: 2007-06-11 22:57:49

Post by pika »

помогите пожалуйста.он не выгружает в сундук руду а идёт в стенку кудато.
pika
Posts: 118
Joined: 2007-06-11 22:57:49

Post by pika »

помоооогите пожалуйста.вот вопросик - а чар как вскопал вес 580 он к сундуку идти должен или как? просто он у меня вскопает 580 веса и в стенку идет.объясните пожалуйста в чём проблема :roll:
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

pika wrote:помоооогите пожалуйста.вот вопросик - а чар как вскопал вес 580 он к сундуку идти должен или как? просто он у меня вскопает 580 веса и в стенку идет.объясните пожалуйста в чём проблема :roll:


Вроде по-русски написанно. Да, он идет к сундуку. Координаты меняются немного ниже.

Code: Select all

;"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 
; Максимальный вес, который может поднять чар. Ставьте его
; немного меньше реального. То есть если чар поднимает 760, то
; ставим 730.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
   MaxWeight=580
pika
Posts: 118
Joined: 2007-06-11 22:57:49

Post by pika »

КУупер спасиб! всё заработала!:)
pika
Posts: 118
Joined: 2007-06-11 22:57:49

Post by pika »

Купер или ктонибудь скажите,вот скрипт на кидание вортекса
а куда его вставлять в скрипт

Code: Select all

;----------- Summon Energy Vortex, kill elem and loot him -----------
sub killelem()
if uo.injournal("heavy") then # вырыли элемента #
   # убиваем элемента #
   Vortex:
   uo.exec('usetype 0x0f0e 0x0631') # пьем инвизку, а то энергетик порвет =) #
   wait(300)
   uo.cast('Energy Vortex','self')
   repeat
      wait(300)
   until uo.injournal("fizzles") or uo.injournal("Vortex")
   if uo.injournal("fizzles") then
      goto Vortex
   else
                   wait(15000)
      vasanort:
      uo.exec('usetype 0x0f0e 0x09DF') # пьем манку #
      wait(300)
      uo.cast('Mass Dispel','self')
      wait(7000)
      if uo.injournal("fizzles") then
         goto vasanort
      endif
# собираем руду и копаем дальше #
      UO.SetReceivingContainer('backpack')
      UO.FindType('0x19B9',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19B7',-1,'ground')
                   if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
               UO.Grab('0','finditem')
               wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19BA',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19B8',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.UnSetReceivingContainer()
   endif
endif
end sub
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

pika wrote:Купер или ктонибудь скажите,вот скрипт на кидание вортекса
а куда его вставлять в скрипт


Вставляй вместо этого:

Code: Select all

sub killelem() 
   VAR Count, LastTimer, Elem
   

   UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
   While UO.STR<201 ; U'r not morfed char max Strength + 1
      If UO.Mana>=50 then
         UO.WaitMenu('What','Daemon')
         UO.Cast('Polymorph')
         wait(8000)
      else
         UO.UseType('0x0F0E','0x09DF') ; total mana potion
         wait(3000)
      endif
   Wend
   
   LastTimer=UO.Timer()

   repeat
      UO.BandageSelf()
      wait(4000)
   until UO.Life==UO.STR OR LastTimer+300<UO.Timer()

   UO.UseType(0x1B76) ; heater shield
   UO.UseType(0x1413) ; platemail gorget
   
   UO.DeleteJournal()
   UO.Exec('warmode 1')

   UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
   Elem=UO.GetSerial('finditem')

   UO.Attack(Elem)
   
   repeat
      wait(1000)
      If UO.Life<50 Then
         UO.UseType('0x0F0E','0x09BB') ;GH
      Endif

      If UO.GetDistance(Elem)>1 Then
         walkn(0,0,Elem)
      Endif

   until UO.IsNPC(Elem)==0
   wait(3000)


   UO.WaitTargetGround('0x19B9') ; 4 and more ore
   wait(1500)
   UO.Grab('all')
   UO.WaitTargetGround('0x19B8') ; 3 ore
   wait(1500)
   UO.Grab('all')
   UO.WaitTargetGround('0x0EED') ; gold coins
   wait(500)
   UO.Grab('all')


   UO.FindType('0x0010',-1,'ground')
   If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
      KillElem()
   Endif

   UO.Exec('warmode 0')
   wait(1000)

   UO.Print("Sdoh skotina!")

   LastTimer=UO.Timer()
   if UO.Life<200 then ; U'r max HP
      repeat
         UO.BandageSelf()
         wait(4000)
      until UO.Life>200 OR LastTimer+300<UO.Timer()
   endif
   UO.DeleteJournal()

end sub
pika
Posts: 118
Joined: 2007-06-11 22:57:49

Post by pika »

лююди вот скрипт на вип шахту и каст вортексов када выкапаеш элементаля.ещё он пьёт ману потион и делает мас диспел.но у меня проблема,как появился элем,то чар шустро вызывает вортекса и сразуже пьёт тотал ману и спел сбиваетца.всё ооочень быстро происходит и вортекс не может вызватса.помогите пожалуйста в чом может быть проблема?
[/code]###############################################################
#===---====----===---===---= Mining =---=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=#
# Single char mining for VIP Mine. DRW Shard www.drw.ru #
# Scripted by Savage (c) 2005 ICQ:33336141 #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
# To start script use ",exec mine" command from client window #
###############################################################

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
;==================== Main mining script ======================
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
sub mine()
VAR DigDistance, TileNum, KillElemental
VAR ElemSignal, LastTimer
DIM BaseX[1], BaseY[1]
VAR BaseZ, WayPoint, WayPoints
VAR MaxWeight

VAR i,j,TileY,TileX,DirX,DirY
VAR Delta,BeginX,EndX,BeginY,EndY


;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; TileNum='Num' - Use ",infotile" command on the floor
; Номер тайла в котором можно копать ,потыкайте командой
; ",infotile" по разнвм тайлам и посмотрите не отличаются ли их
; номера.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
TileNum='1339'


;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Максимальный вес, который может поднять чар. Ставьте его
; немного меньше реального. То есть если чар поднимает 760, то
; ставим 730.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
MaxWeight=700

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; DigDistance=4 - Distance from tile where pickaxe targeting
; Радиус круга по которому будет копать чар, то есть расстояние
; до клетки куда можно дотянуться киркой.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
DigDistance=4

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; KillElemental='No'/'No' - Use 'Yes' if char skilled to morph
; in daemon and wrestling > 50
; Если чар достаточно прокачен чтоб бить элемов, ставьте 'Yes'
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
KillElemental='Yes'

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; ElemSignal='Off'/'On' - Play sound when elemental is digged
; Оповешать при появлении элема
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ElemSignal='On'


;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Здесь указываем координаты точек копания. Нужно встать на
; позицию и посмотреть координаты в инжекте. Их и нужно
; подставить вместо моих. Чара ставьте на 4 клетки от стен.
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

BaseX[0]=5326
BaseY[0]=1247
BaseZ=0


;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
; Указываем количество точек копания
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

WayPoints=1


CheckLag()
UO.UseObject('Sunduk')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100

If UO.InJournal('see the') Then
UO.Say("Podoydi k sunduku i tkni v nego pricelom!")
UO.AddObject('Sunduk')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
UO.UseObject('Sunduk')
Else
; UO.Say("Ok! Viju sunduk.")
Endif


CheckLag()
UO.UseObject('IronBag')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')OR UO.Timer()>LastTimer+100

If UO.InJournal('see the') Then
UO.Say("V kakoy meshok kidat' Iron Ore")
UO.AddObject('IronBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
Else
; UO.Say("Meshok dlya Iron Ore viju")
Endif


CheckLag()
UO.UseObject('OtherBag')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')OR UO.Timer()>LastTimer+100

If UO.InJournal('see the') Then
UO.Say("V kakoy meshok kidat' rudu?")
UO.AddObject('OtherBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
Else
; UO.Say("Meshok dlya rudy viju.")
Endif


CheckLag()
UO.UseObject('BestBag')
LastTimer=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the')OR UO.Timer()>LastTimer+100

If UO.InJournal('see the') Then
UO.Say("V kakoy meshok kidat' vihu?")
UO.AddObject('BestBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
Else
; UO.Say("Meshok dlya vihi viju.")
Endif

While NOT UO.Dead()

For WayPoint=0 to WayPoints-1
walkn(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],"")
digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,ElemSignal,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
Next
wend
end sub


; Проверка нужности руды. Закоментировать то что нужно копать.
sub CheckOre()
VAR Cont=1, i=0, Exit=0
VAR Count=0 ; Сколько элементов в массиве.
DIM Ores[15]

; Ores[0]="Iron"
; Ores[1]="Rusty"
; Ores[2]="Old Copper"
; Ores[3]="Dull Copper"
; Ores[4]="Copper"
; Ores[5]="Bronze"
; Ores[6]="Silver"
; Ores[7]="Shadow"
; Ores[8]="Rose"
; Ores[9]="Gold"
; Ores[10]="Agapite"
; Ores[11]="Blood Rock"
; Ores[12]="Verite"
; Ores[13]="Valorite"
; Ores[14]="Mytheril"

While i<Count AND Exit==0
If UO.InJournal(Ores[i]) Then
Cont=0
Exit=1
Endif
; UO.Print(STR(i))
; UO.Print(Ores[i])
i=i+1
Wend

return Cont
end sub


;-------------------- Try to mine under self ------------------
sub digitstay(MaxWeight,MaxDistance,KillElemental,ElemSignal,BaseX,BaseY)
VAR x,y,z='0',TileNum='1339'
VAR Last=0,LastTimer, ContFlag=1
VAR MaxTimer=110

For x=-MaxDistance to MaxDistance
For y=-MaxDistance to MaxDistance
Repeat
CheckLag() ; deleting journal
ToHide()

UO.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
UO.UseType('0x0E85')

LastTimer=UO.Timer()

Repeat
wait(500)
until UO.InJournal("Try mining") OR UO.InJournal("You put") OR UO.InJournal("You loosen") OR UO.InJournal("There is no") OR UO.InJournal("That is too") OR UO.InJournal("OOPS") OR UO.InJournal("attacking you") OR LastTimer+200<UO.Timer()

If NOT UO.InJournal('There is no') then
ContFlag=CheckOre()
Endif

If UO.InJournal('You loosen') then
repeat
wait(500)
until UO.InJournal("You put") OR LastTimer+MaxTimer<UO.Timer()
Endif

If UO.InJournal('something with ore') OR UO.InJournal("attacking you") then
If ElemSignal=='On' Then
Gong(2)
Endif

If KillElemental=='Yes' Then
KillElem()
walkn(BaseX,BaseY,"")
Else
; any user defined command when char digget elemental

Endif
Endif

If UO.InJournal("attacking you") then
gong(3)
Endif

If UO.Weight>=MaxWeight then
unloadore()
Endif
Until UO.InJournal("There is no") OR UO.InJournal("That is too") OR UO.InJournal("Try mining") OR ContFlag==0
Next
Next
end sub


;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
VAR TempX,TempY,i,Exit, Exit1, ConTainer, j
VAR SundukX=5326
VAR SundukY=1248
VAR Index=14 ; количество элементов массива
DIM Ore[5], Colors[20]

Colors[0]="0x09F0" ; Gorgan
Colors[1]="0x09D3" ; Steel
Colors[3]="0x0BA7" ; Eldar
Colors[4]="0x08AF" ; Plut
Colors[5]="0x0085" ; Dragon
Colors[6]="0x0060" ; Aqua
Colors[7]="0x09E6" ; Elvin
Colors[8]="0x010F" ; Krinit
Colors[9]="0x09DA" ; Vulkan
Colors[10]="0x09EC" ; Blood Crest
Colors[11]="0x008F" ; Sand Rock
Colors[12]="0x09B9" ; Acid
Colors[13]="0x09A4" ; Crystaline


TempX=UO.GetX()
TempY=UO.GetY()

walkn(SundukX,SundukY,"")
ToHide()
UO.UseObject("Sunduk")

Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore

For i=0 to 3
Exit=0
repeat
UO.FindType(Ore[i])

if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
If UO.GetColor('finditem')=='0x0000' Then
Container=UO.GetSerial('IronBag')
Else
Container=UO.GetSerial('OtherBag')
Exit1=0
j=0
While j<Index AND Exit1<>1
If UO.GetColor('finditem')==Colors[j] Then
Container=UO.GetSerial('BestBag')
Exit1=1
Endif
j=j+1
Wend
Endif
UO.MoveItem('finditem',0,Container)
CheckLag()
wait(1000)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
Next

walkn(TempX,TempY,"")
ToHide()
end sub

;----------- Summon Energy Vortex, kill elem and loot him -----------
sub killelem()
if uo.injournal("heavy") then # вырыли элемента #
# убиваем элемента #
Vortex:
uo.exec('usetype 0x0f0e 0x0631') # пьем инвизку, а то энергетик порвет =) #
wait(300)
uo.cast('Energy Vortex','self')
repeat
wait(300)
until uo.injournal("fizzles") or uo.injournal("Vortex")
if uo.injournal("fizzles") then
goto Vortex
else
wait(15000)
vasanort:
uo.exec('usetype 0x0f0e 0x09DF') # пьем манку #
wait(300)
uo.cast('Mass Dispel','self')
wait(7000)
if uo.injournal("fizzles") then
goto vasanort
endif
# собираем руду и копаем дальше #
UO.SetReceivingContainer('backpack')
UO.FindType('0x19B9',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x19B7',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x19BA',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.FindType('0x19B8',-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(2000)
endif
UO.UnSetReceivingContainer()
endif
endif
end sub


###############################################################
###############################################################
;
; Shared Subs
;
###############################################################
###############################################################

#==============================================================
# tohide() - try hidding char. When char lose HP, drink inviz
# potion if it found in backpack
#
# Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub tohide()
while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x0F0E','0x0631','my')

if UO.Life<UO.STR/2 AND UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
UO.Exec('warmode 0')
wait(2000)
else
UO.Exec('warmode 0')
UO.UseSkill('Stealth')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied')
endif
wend
end sub


#==============================================================
# CheckLag() - click on backpack and awaiting "backpack"
# message in journal.
#
# Journal has been deleted!!!
#--------------------------------------------------------------
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')

repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub


#==============================================================
# Gong(counter) - playing wav-file 'counter'-times
# http://www.jetta.ru/cow.wav
#--------------------------------------------------------------
sub Gong(times) ; play wav-file
VAR i
for i=1 to times
UO.Exec("playwav d:\game\uo\injection\cow")
wait(1200) ; time to play sample at once
next
end sub


#==============================================================
# Alarm() - when char lose some HP, U are informed :)
#--------------------------------------------------------------
sub Alarm()
VAR CharHP=150
while 1==1
wait(1000)
if UO.Life<CharHP then
gong(1)
endif
wend
end sub

;---------------- Ходилка -----------------------
sub GoW()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=6
VAR key=36 ; Home key
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
wend
UO.Press(key)

wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif

If UO.GetX()+1==x Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub


sub GoN()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=0
VAR key=33 ; PgUp
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
wend
UO.Press(key)

wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif

If UO.GetY()+1==y Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub


sub GoE()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=2
VAR key=34 ; PgDown
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
wend
UO.Press(key)

wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif

If UO.GetX()-1==x Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub


sub GoS()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=4
VAR key=35 ; End
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
wend
UO.Press(key)

wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif

If UO.GetY()-1==y Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub


sub GoWN()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=7
VAR key=38 ; UpArrow
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()

If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif

If UO.GetDir()==dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
return -1
Else
return UO.GetDir()
Endif
Else
return UO.GetDir()
Endif
end sub


sub GoNE()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=1
VAR key=39 ; RightArrow
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()

If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif

If UO.GetDir()==dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
return -1
Else
return UO.GetDir()
Endif
Else
return UO.GetDir()
Endif
end sub


sub GoSE()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=3
VAR key=40 ; DownArrow
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()

If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif

If UO.GetDir()==dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
return -1
Else
return UO.GetDir()
Endif
Else
return UO.GetDir()
Endif
end sub


sub GoSW()
VAR walkwait=300
VAR x,y,dir=5
VAR key=37 ; LeftArrow
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()

If UO.GetDir()<>dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif

If UO.GetDir()==dir Then
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
Endif
If UO.GetDir()==dir Then
return -1
Else
return UO.GetDir()
Endif
Else
return UO.GetDir()
Endif
end sub


#==============================================================
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
VAR i
VAR dx,dy,Exit=0

While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
; UO.Print("Target locked!")
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif

Endif

If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
GoSE()
Endif

If dx>0 AND dy<0 Then
GoNE()
Endif

If dx<0 AND dy>0 Then
GoSW()
Endif

If dx<0 AND dy<0 Then
GoWN()
Endif

Endif

If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
GoE()
Endif

If dx<0 Then
GoW()
Endif
Endif


If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
GoS()
Endif

If dy<0 Then
GoN()
Endif
Endif
Wend
end sub [code][/code]
Post Reply