AOS (RunUO) выход из парализа trapped pouch

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Jaraa
Posts: 45
Joined: 2008-03-03 02:16:35

AOS (RunUO) выход из парализа trapped pouch

Post by Jaraa »

Для выхода из парализа используются мешочки с магией Magic Trap. Обычно до боя делаеш десяток мешков, и в бою используешь. Хотел бы написать макрос, чтобы в случае парализа, нажал кнопку - юзанулся 1 из мешков. Проблема в том как отличить юзнутый мешок от заряженного? Собственно с остальным скриптом проблемы нет, а это не знаю как сделать.

Результат инфо на траппед и юзнутый поуч, что то отличий не нашел.

ID=0x40AE008F Type=0x0E79 PNEQIND Name=
Quantity: 1 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 1
X=101 Y=65 Z=0 C=0x40469FB6 F=0x00

ID=0x40AE008F Type=0x0E79 PNEQIND Name=
Quantity: 1 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 1
X=101 Y=65 Z=0 C=0x40469FB6 F=0x00
Purgen
Posts: 187
Joined: 2005-04-04 18:23:12

Post by Purgen »

а ты дропай мешок сразу после юза.
3 копейки в ПвП не жалко )
Infectous
Posts: 55
Joined: 2004-07-29 16:29:52

Post by Infectous »

add

Code: Select all

uo.ignore('finditem')
Jaraa
Posts: 45
Joined: 2008-03-03 02:16:35

Post by Jaraa »

Infectous wrote:add

Code: Select all

uo.ignore('finditem')


Оно и понятно, вот токо в каком контексте ты себе это представляеш? делать отдельный скрипт на ресет игнор?
У пургена практичный совет в общем то.
Post Reply