вот будет ли работать скрипт :
нажатие alt+f4 или же нажатие на крестик если ХП персооонажа например меньше 10 ! принцип в том чтоб получять дисконект в логах сервера до смерти ! ( админи возвращают шмотки если тебя крешануло перед смертью - а дисконект от креша они отличить немогут)
Интересно ! вопрос ескпертам
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Scripts Writer wrote:Цикл с проверкой пока хп не будут ниже критической отметки, и в случае этого выход из цикла и закрытие окна
Диск сразу после смерти, есть вариант с 1 хп.
Думай сам.
Code: Select all
sub pipec()
repeat
wait(500)
until NOT UO.Dead()
UO.CloseUO()
end sub
повторяю, есть понятие как дисконект по правилам Клиент-Сервер
А есть дисконект по причино следственой связи. Хоть первое и является частью второго но всеже.
В первом случаи дисконект инициализирует или серевер или клиент путем отсылкой пакета о разрыве связи или на более низком уровне разрыв TCP соединения.
Краш же оставляет сервер в полном не веденьи, что там за кадром.
И сервер через определеный промежуток времени шлет пинг пакет клиенту, если сервер получает от вет то скорей всего клиент жив чем мертв... Вот так определив что клиент мертв сервер разрывает соединение.
Было бы логичней предположить что закрывая уо через "крестик", вы не создаете всех условий для эмитации краша. Так как приложение закрывается в принципе в нормальном режиме, в случаи краша у клиента мало возможности коректно завершить соединение.
Хотите развести сервер ставьте локальный сервер и смотрите логи:) Фильтруйте трафик:)
С эмулировать краш уо, будет не просто. На и более похожий вариант краша это Убить сам процес через диспечер задач, но там тоже есть свои...
А есть дисконект по причино следственой связи. Хоть первое и является частью второго но всеже.
В первом случаи дисконект инициализирует или серевер или клиент путем отсылкой пакета о разрыве связи или на более низком уровне разрыв TCP соединения.
Краш же оставляет сервер в полном не веденьи, что там за кадром.
И сервер через определеный промежуток времени шлет пинг пакет клиенту, если сервер получает от вет то скорей всего клиент жив чем мертв... Вот так определив что клиент мертв сервер разрывает соединение.
Было бы логичней предположить что закрывая уо через "крестик", вы не создаете всех условий для эмитации краша. Так как приложение закрывается в принципе в нормальном режиме, в случаи краша у клиента мало возможности коректно завершить соединение.
Хотите развести сервер ставьте локальный сервер и смотрите логи:) Фильтруйте трафик:)
С эмулировать краш уо, будет не просто. На и более похожий вариант краша это Убить сам процес через диспечер задач, но там тоже есть свои...