Ну так, там обычно последовательности байтов одинаковые.
Hex редактор и вперёд.
А вообще - конкретно мультиклиент сделать совсем не сложно, инструктирую:
1. Берём дизассемблер - дизассемблим.
2. Ищем в коде сообщение, которое вылазит.
3. Клацаем правой кнопкой - там должно быть xref to operand или что-нибудь такое - юзаем - находим где пользуется, переходим к тому куску кода (скорее всего он один).
4. Если использовать IDA, то в режиме IDA View очень наглядно виден блок кода отвечающий за вывод окошка и соответветсвенно оператор условного перехода.
5. Смотрим адрес условного перехода и правим в Hex-редакторе на безусловный, т.е. JNZ (75) правим на JMP (EB), ну или ещё на что-нибудь, я не сильно разбираюсь.
Ну это в теории, нужно посмотреть, что там на самом деле.
Фишка в том, что универсальный патчер делать сложнее (хотя не сильно, имхо - Grin мог бы уже давно всё сделать), чем потратить пару минут на то, чтобы сделать под конкретную версию.
PS: Вечером постараюсь глянуть, что там такого.
YokoInjection CodeSweeper Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom