Var hrsT, hrsC hrsT = "0x00D0" # тип зверька hrsC = "0x0000" # его цвет UO.Set('finddistance', '14') repeat Uo.DeleteJournal() UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground") If UO.FindCount() > 0 Then UO.WarMode(1) UO.Attack('finditem') repeat wait(100) until UO.InJournal('Body of Chicken') Carve() wait(1000) looting() wait(1000) Else End If UO.WarMode(0) wait(4000) until UO.dead() end sub
Sub looting() dim Loot[2] var i Loot[0]=0x1BD1 Loot[1]=0x1078 for i = 0 to 1 UO.FindType(Loot[i],'-1', 'lastcorpse') if UO.FindCount() > 0 then UO.MoveItem('finditem', '-1') wait(5000) else wait(100) endif next Uo.DeleteJournal() end sub
sub Carve() uo.waittargetobject( 'lastcorpse' ) uo.usetype( '0x0F51' ) endsub
Дело в том то что он не лутает с куриц кожу (1шт в каждой курице)
1. Труп открывается?
2. На овечек скрипт здесь есть. Писал лично под антарес,-там в загоне он ходит, срезает шерсть со взрослых овец, а потом убивает и режет их.
1.Да труп откываеться.. незнаю почему но не лутает может дело в инже? давно не обновлял ^^
2.З.ы. а ссылочку не дашь? а то Я чёто найти не могу)
3.И ещё хотел спросить есть ли тут ходилка по коориданатам (100% на этот тайл чтобы приходил) а то Я нашёл а он становиться за 4-5 тайла до той точки которая мне нужна(
sub Abs(num) if num < 0 then return -num end if return num end sub
sub Sig(num) if num < 0 then return -1 else if num == 0 then return 0 endif endif return 1 end sub
sub MoveToXY(x, y, prec) var dx, dy dim Key[9] Key[0]=37 Key[1]=35 Key[2]=40 Key[3]=36 Key[4]=12 Key[5]=34 Key[6]=38 Key[7]=33 Key[8]=39 dx=x-uo.GetX() dy=-y+uo.GetY() while (Abs(dx) > prec) or (Abs(dy) > prec) dx=x-uo.GetX() dy=-y+uo.GetY() uo.Press(Key[(sig(dy)+1)*3+1+sig(dx)]) wait(100) wend end sub
sub MoveTo(object, prec) var dx, dy dim Key[9] Key[0]=37 Key[1]=35 Key[2]=40 Key[3]=36 Key[4]=12 Key[5]=34 Key[6]=38 Key[7]=33 Key[8]=39 while uo.GetDistance(object) > prec dx=uo.GetX(object)-uo.GetX() dy=-uo.GetY(object)+uo.GetY() uo.Press(Key[(sig(dy)+1)*3+1+sig(dx)]) wait(100) wend end sub
sub KillIt()
var animal=0x00CF #тип животного var n=1 var x=uo.GetX() var y=uo.GetY() var IsLamb var MaxWeight = 640
while not uo.Dead() uo.Set('finddistance', n) uo.FindType(animal, -1, 'ground') if uo.FindCount() then wait(100) if uo.IsNPC('finditem') then IsLamb = 0
while uo.IsNPC('finditem') if uo.GetDistance('finditem') > 1 then MoveTo('finditem', 1) if not IsLamb then uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype(0x0F51) IsLamb = 1 endif uo.attack('finditem') end if wait(100) wend
wait(500) if uo.Weight > MaxWeight then uo.WaitTargetType(0x1078) uo.UseType(0x0F9E) while uo.Waiting() wait(100) wend endif uo.grab(-1, 'lastcorpse.0x1078') n=1 else uo.Ignore('finditem') end if else n=n+1 if n > 20 then if (uo.GetX() <> x) or (uo.GetY() <> y) then MoveToXY(x, y, 1) end if n=1 end if end if wait(100) wend
end sub
sub Stat() uo.charprint(257, 'От ваших рук погибло: '+uo.GetGlobal('KillCount')+' невинных овец') end sub
но он убивает один раз всех овец на поляне, срезают шерсть с них, труп не режет, и не видит овец которые потом респятся
И ещё хотел спросить есть ли тут ходилка по коориданатам (100% на этот тайл чтобы приходил) а то Я нашёл а он становиться за 4-5 тайла до той точки которая мне нужна (поиск юзал ходилка от BeyondeR`a останавливаеться за 4-5 тайлой(