1. щас он у меня тока с биндом на кнопку, а надо 4то бы всегда робил ну тоесть вклю4ил и при появление 4еловеа он всегда автоматом лупил.
2. да и в 4ем в это макре может быть проблема, а то он не всегда попадает, тоесть выстрел идет, а куда улетает снаряд хз
sub pushka()
var i
dim a[2]
a[1]='0x0191' \\ тип мужика
a[1]='0x0190' \\ тип девушки
for i = 1 to 2
uo.ignore('0x01D6A20F')#???? ?
uo.ignore('0x01D6A20F')#?????
uo.ignore('0x000031A4')#bot
uo.ignore('0x01D6A20F')#morf
uo.ignore('0x01D6A20F')#trinity
UO.FindType(a[i],'-5','ground') \\ а вот это для 4его может в этом проблема?
while uo.findcount()
uo.addobject('dich','finditem')
uo.getstatus('dich')
UO.waittargetobject('0x4B7BA967','finditem') \\ ид пушки
UO.Exec('usefromground 0x0E73') \\ тип снаряда
end sub
макрос на пушку
Moderators: Murderator+, Murderator
поисковиком поискал по темам нашел вот такои макрос, за пускаю тыкаю на сундук выдает ошибку finddistance=3, в 4ем может быть проблема?
sub BuM()
var c, aim, pushka
uo.print('Укажите сундук с ядрами')
uo.exec('addobject Sunduk')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('Sunduk')
wait(1000)
checklag()
uo.set('finddistance', '3')
uo.findtype('0x0E8D', '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
pushka = uo.getserial('finditem')
else
uo.print('Рядом нет пушки, вырубаю скрипт')
return
endif
uo.ignore('self', 'on')
uo.set('finddistance', '15')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
while not uo.dead()
for c = 0 to 1
uo.findtype(Chars[c], '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
aim = uo.getserial('finditem')
uo.findtype('0x0e73', '-1', 'Sunduk')
if uo.fincount() == 0 then
uo.print('Нет ядер в сундуке, вырубаю скрипт')
return
else
uo.waittargetobject( pushka )
uo.useobject('finditem')
while uo.targeting()
wait(10)
wend
uo.waittargettype( aim )
wait(3000)
endif
else
wait(100)
endif
next
wend
end sub
sub checklag()
uo.click('backpack')
while not uo.injournal('backpack')
wait(100)
wend
uo.deletejournal('backpack')
end sub
sub BuM()
var c, aim, pushka
uo.print('Укажите сундук с ядрами')
uo.exec('addobject Sunduk')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('Sunduk')
wait(1000)
checklag()
uo.set('finddistance', '3')
uo.findtype('0x0E8D', '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
pushka = uo.getserial('finditem')
else
uo.print('Рядом нет пушки, вырубаю скрипт')
return
endif
uo.ignore('self', 'on')
uo.set('finddistance', '15')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
while not uo.dead()
for c = 0 to 1
uo.findtype(Chars[c], '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
aim = uo.getserial('finditem')
uo.findtype('0x0e73', '-1', 'Sunduk')
if uo.fincount() == 0 then
uo.print('Нет ядер в сундуке, вырубаю скрипт')
return
else
uo.waittargetobject( pushka )
uo.useobject('finditem')
while uo.targeting()
wait(10)
wend
uo.waittargettype( aim )
wait(3000)
endif
else
wait(100)
endif
next
wend
end sub
sub checklag()
uo.click('backpack')
while not uo.injournal('backpack')
wait(100)
wend
uo.deletejournal('backpack')
end sub
коро4е нашел макрос рабо4ий, но если кто пробегает позади пушки то он стерляет мимо, это можно как-нибудь поправить?
Code: Select all
sub BuM()
var c, aim, pushka
uo.print('Укажите сундук с ядрами')
uo.addobject('Sunduk')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('Sunduk')
wait(1000)
checklag()
uo.set('finddistance', '3')
uo.findtype('0x0E91', '-1', '1')
if uo.findcount() then
pushka = uo.getserial('finditem')
else
uo.print('Net puhi')
return
endif
uo.ignore('self')
uo.set('finddistance', '15')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
repeat
for c = 0 to 1
uo.findtype(Chars[c], '-1', 'ground')
if uo.findcount() then
aim = uo.getserial('finditem')
uo.findtype('0x0e73', '-1', 'Sunduk')
if not uo.findcount() then
uo.print('Net yader')
return
else
uo.waittargetobject( pushka, aim )
uo.useobject('finditem')
uo.playwav("C:\WINDOWS\Media\notify.wav")
wait(3000)
if uo.Waiting() then
uo.canceltarget()
end if
endif
else
wait(200)
endif
next
until 0==1
end sub
sub checklag()
uo.click('backpack')
while not uo.injournal('backpack')
wait(100)
wend
uo.deletejournal('backpack')
end sub
коро4е нашел макрос рабо4ий, но если кто-то пробегает позади пушки то он стерляет мимо, это можно как-нибудь поправить? Опредилить квадрат для стрель бы?
Code: Select all
sub BuM()
var c, aim, pushka
uo.print('Укажите сундук с ядрами')
uo.addobject('Sunduk')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('Sunduk')
wait(1000)
checklag()
uo.set('finddistance', '3')
uo.findtype('0x0E91', '-1', '1')
if uo.findcount() then
pushka = uo.getserial('finditem')
else
uo.print('Net puhi')
return
endif
uo.ignore('self')
uo.set('finddistance', '15')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
repeat
for c = 0 to 1
uo.findtype(Chars[c], '-1', 'ground')
if uo.findcount() then
aim = uo.getserial('finditem')
uo.findtype('0x0e73', '-1', 'Sunduk')
if not uo.findcount() then
uo.print('Net yader')
return
else
uo.waittargetobject( pushka, aim )
uo.useobject('finditem')
uo.playwav("C:\WINDOWS\Media\notify.wav")
wait(3000)
if uo.Waiting() then
uo.canceltarget()
end if
endif
else
wait(200)
endif
next
until 0==1
end sub
sub checklag()
uo.click('backpack')
while not uo.injournal('backpack')
wait(100)
wend
uo.deletejournal('backpack')
end sub