макрос на пушку

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Cat
Posts: 28
Joined: 2004-06-17 14:59:15
Location: Екатеринбург

макрос на пушку

Post by Cat »

1. щас он у меня тока с биндом на кнопку, а надо 4то бы всегда робил ну тоесть вклю4ил и при появление 4еловеа он всегда автоматом лупил.
2. да и в 4ем в это макре может быть проблема, а то он не всегда попадает, тоесть выстрел идет, а куда улетает снаряд хз

sub pushka()
var i
dim a[2]
a[1]='0x0191' \\ тип мужика
a[1]='0x0190' \\ тип девушки
for i = 1 to 2
uo.ignore('0x01D6A20F')#???? ?
uo.ignore('0x01D6A20F')#?????
uo.ignore('0x000031A4')#bot
uo.ignore('0x01D6A20F')#morf
uo.ignore('0x01D6A20F')#trinity

UO.FindType(a[i],'-5','ground') \\ а вот это для 4его может в этом проблема?
while uo.findcount()
uo.addobject('dich','finditem')
uo.getstatus('dich')
UO.waittargetobject('0x4B7BA967','finditem') \\ ид пушки
UO.Exec('usefromground 0x0E73') \\ тип снаряда
end sub
Cat
Posts: 28
Joined: 2004-06-17 14:59:15
Location: Екатеринбург

Post by Cat »

поисковиком поискал по темам нашел вот такои макрос, за пускаю тыкаю на сундук выдает ошибку finddistance=3, в 4ем может быть проблема?


sub BuM()
var c, aim, pushka
uo.print('Укажите сундук с ядрами')
uo.exec('addobject Sunduk')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('Sunduk')
wait(1000)
checklag()
uo.set('finddistance', '3')
uo.findtype('0x0E8D', '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
pushka = uo.getserial('finditem')
else
uo.print('Рядом нет пушки, вырубаю скрипт')
return
endif
uo.ignore('self', 'on')
uo.set('finddistance', '15')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
while not uo.dead()
for c = 0 to 1
uo.findtype(Chars[c], '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
aim = uo.getserial('finditem')
uo.findtype('0x0e73', '-1', 'Sunduk')
if uo.fincount() == 0 then
uo.print('Нет ядер в сундуке, вырубаю скрипт')
return
else
uo.waittargetobject( pushka )
uo.useobject('finditem')
while uo.targeting()
wait(10)
wend
uo.waittargettype( aim )
wait(3000)
endif
else
wait(100)
endif
next
wend
end sub

sub checklag()
uo.click('backpack')
while not uo.injournal('backpack')
wait(100)
wend
uo.deletejournal('backpack')
end sub
Cat
Posts: 28
Joined: 2004-06-17 14:59:15
Location: Екатеринбург

Post by Cat »

я может не в том разделе пишу? а то с английским тяжеловато, а тут ни кто не помогает :(
Cat
Posts: 28
Joined: 2004-06-17 14:59:15
Location: Екатеринбург

Post by Cat »

коро4е нашел макрос рабо4ий, но если кто пробегает позади пушки то он стерляет мимо, это можно как-нибудь поправить?

Code: Select all

sub BuM() 

   var c, aim, pushka

   uo.print('Укажите сундук с ядрами')
   uo.addobject('Sunduk')
   while uo.targeting()
     wait(100)
   wend
   uo.useobject('Sunduk')
   wait(1000)
   checklag()
   uo.set('finddistance', '3')
   uo.findtype('0x0E91', '-1', '1')
   if uo.findcount() then
     pushka = uo.getserial('finditem')
   else
     uo.print('Net puhi')
     return
   endif
   uo.ignore('self')
   uo.set('finddistance', '15')
   DIM Chars[2]
   Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
   Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
repeat
     for c = 0 to 1   
       uo.findtype(Chars[c], '-1', 'ground')
          if uo.findcount() then
            aim = uo.getserial('finditem')
            uo.findtype('0x0e73', '-1', 'Sunduk')
            if not uo.findcount() then
              uo.print('Net yader')
              return
            else
              uo.waittargetobject( pushka, aim )
              uo.useobject('finditem')
              uo.playwav("C:\WINDOWS\Media\notify.wav")
              wait(3000)
                    if uo.Waiting() then
                        uo.canceltarget()
                    end if
         endif
       else
         wait(200)
       endif
     next
until 0==1
end sub

sub checklag()
   uo.click('backpack')
   while not uo.injournal('backpack')
     wait(100)
   wend
   uo.deletejournal('backpack')
end sub
Cat
Posts: 28
Joined: 2004-06-17 14:59:15
Location: Екатеринбург

Post by Cat »

коро4е нашел макрос рабо4ий, но если кто-то пробегает позади пушки то он стерляет мимо, это можно как-нибудь поправить? Опредилить квадрат для стрель бы?

Code: Select all

sub BuM() 

   var c, aim, pushka

   uo.print('Укажите сундук с ядрами')
   uo.addobject('Sunduk')
   while uo.targeting()
     wait(100)
   wend
   uo.useobject('Sunduk')
   wait(1000)
   checklag()
   uo.set('finddistance', '3')
   uo.findtype('0x0E91', '-1', '1')
   if uo.findcount() then
     pushka = uo.getserial('finditem')
   else
     uo.print('Net puhi')
     return
   endif
   uo.ignore('self')
   uo.set('finddistance', '15')
   DIM Chars[2]
   Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
   Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
repeat
     for c = 0 to 1   
       uo.findtype(Chars[c], '-1', 'ground')
          if uo.findcount() then
            aim = uo.getserial('finditem')
            uo.findtype('0x0e73', '-1', 'Sunduk')
            if not uo.findcount() then
              uo.print('Net yader')
              return
            else
              uo.waittargetobject( pushka, aim )
              uo.useobject('finditem')
              uo.playwav("C:\WINDOWS\Media\notify.wav")
              wait(3000)
                    if uo.Waiting() then
                        uo.canceltarget()
                    end if
         endif
       else
         wait(200)
       endif
     next
until 0==1
end sub

sub checklag()
   uo.click('backpack')
   while not uo.injournal('backpack')
     wait(100)
   wend
   uo.deletejournal('backpack')
end sub
Post Reply