Injection 2007
Moderators: Murderator+, Murderator
У.в эксперты...у меня все заходит и всё "замечательно" (6.0.5)...но есть одна "фигня" . Иногда тупо выкидывает\виснет. Примерно раз в два часа. Раньше думал что может это криво написанные зацикленные макросы, "наложение" макроса один на другой, какая-то лажа при работе с журналом....но, оно иногда выкидывает и "на ровном месте" , даже когда в этот момент уо просто открыто на компе, и ни один макрос не запущен. С чем это может быть связано?
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
1. Галки: Flush Log, Verbose Logging, No client hung message должны быть установлены.
2. При возникновении ошибки нажать на кнопку Flush Log на панели Main.
3. Сжать injection_log.txt
4. Описать ситуацию в которой возникла данная ошибка, если это был скрипт то желательно добавить в архив и скрипт.
После этих нехитрых операций ждать и надеется, что кто-нибудь поможет. Вернее, если кто и возмётся, то скорее всего Grin.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Injectmaniac wrote:
о проблемах: играю счас на ABYSS kingdomreborn. качал версию abyss, пихал туда injection.dll 712.28, прописыал в ilpatch
"Client 6.0.5.0" d16a0e04 204000 :, не находит окно УО если не кинуть в папку с игрой. закидываю, запускаю, ставлю no encryption пишу логин, куд нот коннект ту UO и тд....
скачал YokoInjection70211, кинул injection.dll 712.28, прописал "Client 6.0.5.0" d16a0e04 204000, коннектится, доходит до выбора сервера, выбираю, на это всё... Connecting..
Люди добрые, перечитал всё вдоль ипоперёк, подскажите что зделать, галочки какие нить или что ?
Абсолюнто аналогичная ситуация, с исключением, что у меня сервер Dragon World. Версия 2.0.3
В ilpatch ничего не прописывал
Client >400c fix галочка стоит.
Дело доходит до выбора сервера и все.. Connecting..
Люди добрые пожалуйста помогите и мне, нигде не нашел ответа

Grin wrote:я пока не сталкивался с проблемой как не работа инжекта с 6.0.7...
да есть проблемы с RUnOU шардом где зайти только с разора можно
Наверно если прямые руки то можно и на РанУо зайти с инжой, от тока жаль у меня они не очень прямые:( и второй жаль это что я играю на RunUO
И вот интерестно как программа Razor работает? Она ведь не обновляется при каждой новой версии клиента, а подключитсо можно на любом клиенте с ним
Grin wrote:Проблема в том что никто не использовал шифрование 6-х клиентов, всегда был снят инкрипт... а тут появились оригиналы;)
кажись ясно в чем трабла...
Посвети нас пожалуйста в чем проблемма...
Разор надо обновлять при выходе нового клиента;) (не всегда)
В общем ситуация такая... Исходящий трафик от клиента шифруется с "применением" алгоритма TwoFish. Но исходящий трафик от сервера шифруется MD5 хеш последовательность, которая вычисляется из S-Block
полученного при шифровании TwoFish исходящего трафика и Seed присланного сервером. Исторически сложилось что TwoFish проработан, а вот с MD5 никто и не возился (в последней 2007 версии его нет).
все что имеем так это
sm_bData как раз и есть хеш, но тут он константный, а надо чтобы вычислялся...
Вопрос времени, что бы добавить поддержку MD5...
В общем ситуация такая... Исходящий трафик от клиента шифруется с "применением" алгоритма TwoFish. Но исходящий трафик от сервера шифруется MD5 хеш последовательность, которая вычисляется из S-Block
полученного при шифровании TwoFish исходящего трафика и Seed присланного сервером. Исторически сложилось что TwoFish проработан, а вот с MD5 никто и не возился (в последней 2007 версии его нет).
все что имеем так это
Code: Select all
void NewGameCrypt::decrypt(unsigned char * in, unsigned char * out, int len)
{
// NOTE: It seems this needs to change based on the m_seed (m_IP).
// Only used in Ver 2.0.4 and above.
// This table generated basec on DWORD id passed at start. 127.0.0.1
static const BYTE sm_bData[] = { 0x05, 0x92, 0x66, 0x23, 0x67, 0x14, 0xE3,
0x62, 0xDC, 0x60, 0x8C, 0xD6, 0xFE, 0x7C, 0x25, 0x69 };
// @ 04264A5 in 2.0.4
DWORD dwTmpIndex = dwIndex;
for ( int i=0; i<len; i++ )
{
out [i] = in[i] ^ sm_bData[dwTmpIndex%16];
dwTmpIndex++;
}
dwIndex = dwTmpIndex;
}
sm_bData как раз и есть хеш, но тут он константный, а надо чтобы вычислялся...
Вопрос времени, что бы добавить поддержку MD5...
Обновил инжект
теперь поддерживается шифрование старших клиентов.
В старших версиях для расшифровки использовалась последовательность генерируемая MD5 алгоритмом.
Как побочный результат есть хорошая наработка для "удобного" обновления инжекта в будущем.
далее...
теперь поддерживается шифрование старших клиентов.
В старших версиях для расшифровки использовалась последовательность генерируемая MD5 алгоритмом.
Как побочный результат есть хорошая наработка для "удобного" обновления инжекта в будущем.
далее...