Hi guys...
well, i need a script to heal someone in battle... like auto heal. is it possible?
my idea:
If life_of_my_friend < 90 then
cast Great Heal my_friend.
how can i do that? to check the HP from someone?
questions?
thx a lot
How to check HP from someone?
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
sub Heal_Friend()
if uo.GetHp(friend) < uo.GetMaxHp(friend)/3 then
uo.Cast('Greater Heal',friend)
wait(500)
end if
end sub
Re: How to check HP from someone?
surupimpuapua wrote:If life_of_my_friend < 90 then
Scripts Writer wrote:GetMaxHp(friend)/3
Сомневаюсь, что у его друга больше, чем 270 хп

Re: How to check HP from someone?
Purgen wrote:surupimpuapua wrote:If life_of_my_friend < 90 thenScripts Writer wrote:GetMaxHp(friend)/3
Сомневаюсь, что у его друга больше, чем 270 хп
Внимательно прочитал то что написал? А теперь попробуй сделать так как написал афтар.
Purgen wrote:Купер, ты может конечно и эксперт, но и другие не совсем вроде как дураки.
Внимательно перечитай весь топик, а в особенности то, что я выделил цитатами.
Несколько раз перечитай.
А теперь возми и попробуй сам. Дело в том что почти на всех шардах не возможно узать реальное кол во ХП персонажа противника, по этому и делаются такие вещи как написал Скрипт Врайтер, т.к. условие '< 90' не имеет смысла. А Вы бы, молодой человек, проверили бы для начала то что говорите.
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Purgen, да уж наврятли у друга автора будет более 270 хп, хотя в демоне или драконе(Полиморф) или под того и гляди особенностями других сфер может быть всякое. В данном случае была приведена общая конструкция, а применение ей уже каждый делает сам.
Kynep, я кстати ни разу не видел шарда, на котором возможно было бы узнать хп объекта сразу(разве что над головой отображается 135/135,или у всех стандартные, а вычислять по одежде).
Кстати, после первого удара по противнику, теоретически можно вычислить его хп из соотношения дмг/%от статус строки с хп противника.
П.с. Помоему у ker'a был в далёком прошлом скриптик, который вычислял сколько бомб загружать под противника
Kynep, я кстати ни разу не видел шарда, на котором возможно было бы узнать хп объекта сразу(разве что над головой отображается 135/135,или у всех стандартные, а вычислять по одежде).
Кстати, после первого удара по противнику, теоретически можно вычислить его хп из соотношения дмг/%от статус строки с хп противника.
П.с. Помоему у ker'a был в далёком прошлом скриптик, который вычислял сколько бомб загружать под противника

Kynep wrote:А теперь возми и попробуй сам. Дело в том что почти на всех шардах не возможно узать реальное кол во ХП персонажа противника, по этому и делаются такие вещи как написал Скрипт Врайтер, т.к. условие '< 90' не имеет смысла. А Вы бы, молодой человек, проверили бы для начала то что говорите.
Я понимаю, что зделать то, что он просит нереально )
Но я бы в этом случае крутил-бы что-то с процентами от ХП.
Что-то типа
Code: Select all
if uo.gethp('my_friend') < (uo.getmaxhp('my_friend')/5)*3 then
Scripts Writer wrote: я кстати ни разу не видел шарда, на котором возможно было бы узнать хп объекта сразу(разве что над головой отображается 135/135,или у всех стандартные, а вычислять по одежде).
В Киеве давно-давно была сфера, на которой был мультиклас, на котором имея 100 силы(максимум) имеешь 100 хп )
Scripts Writer wrote:Кстати, после первого удара по противнику, теоретически можно вычислить его хп из соотношения дмг/%от статус строки с хп противника.
Думаю оно того не стоит )
Scripts Writer wrote: Помоему у ker'a был в далёком прошлом скриптик, который вычислял сколько бомб загружать под противника
Лутше расскажите как 2 секунды ждать перед броском
