Отсчёт времени каста
Moderators: Murderator+, Murderator
Отсчёт времени каста
Есть ли возможность зделать скрипт, который во время каста магии показывал бы над головой игрока остаток времени до момента как каст закончится? Никто другой кроме игрока это время видеть не должен естественно.
uo.charprint
вариантов как это всё расписать - много.
думаю мона через uo.waiting
думаю мона через uo.targeting
думаю мона через if uo.injournal fizzle
зависит от того как ты кастуешь
смысл есть только на спеллах 5-8 круга.
мне кажется наиболее рациональным способ работать с журналом.
пока не сбили каст чтобы считал до "5" .. в обратном порядке =)
вариантов как это всё расписать - много.
думаю мона через uo.waiting
думаю мона через uo.targeting
думаю мона через if uo.injournal fizzle
зависит от того как ты кастуешь
смысл есть только на спеллах 5-8 круга.
мне кажется наиболее рациональным способ работать с журналом.
пока не сбили каст чтобы считал до "5" .. в обратном порядке =)
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Зачем чтото мудрить?
1. Пишем скрипт который отмеряет точное время каста (замеряем по разнице в мане)
2. Для каждого каста забиваем переменную WaitForCast и затем в цикле отсчитываем + если надо показываем
На случай если ФС кастуется 2-3 секунды, то увидим 5-6 раз надписи вида
Так же можно добавить в цикл и после цикла переменную или проверку по журналу на физл. Если физл- сообщение и выход.
1. Пишем скрипт который отмеряет точное время каста (замеряем по разнице в мане)
2. Для каждого каста забиваем переменную WaitForCast и затем в цикле отсчитываем + если надо показываем
Code: Select all
var WaitForCast=
uo.Cast('Flame','laststatus')
repeat
wait(500)
WaitForCast=WaitForCast-500
uo.Print(STR(WaitForCast)+' ms more to finish cast.')
until WaitForCast<=0
На случай если ФС кастуется 2-3 секунды, то увидим 5-6 раз надписи вида
Code: Select all
2500 ms to finish cast
2000 ms to finish cast
1500 ms to finish cast
1000 ms to finish cast
500 ms to finish cast
Так же можно добавить в цикл и после цикла переменную или проверку по журналу на физл. Если физл- сообщение и выход.