Вот Вам несколько полезных скриптов
Moderators: Murderator+, Murderator
Вот Вам несколько полезных скриптов
Вот вам скрипт на ламберджекинг на 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Только придется самому ходить и выкладывать нарубленное а так прокачать ламбер до Гма сидя не за компом реально =). Скрипт сам обходит антимакрос ФВ. Только придется немного по деревьям потыкать что бы записать их в память.
Вот сама ссылочка: http://depositfiles.com/files/4898181
(Добавление)
Вот вам скрипт на мининг на 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сам все делает и реколится по шахтам выкладывает руду в сундук, реколится обратно и продалжает копать. Убегает от ПК. Копка н нескольких пещерах. Ходит сам не надо записывать маршрут в память. Самый умный скрипт который я когда то видел.
Вот сама ссылочка: http://depositfiles.com/files/4898213
(Добавление)
Вот еще несколько скриптов весьма полезных
Вот ссылочки: http://depositfiles.com/files/4898308
http://depositfiles.com/files/4898323
http://depositfiles.com/files/4898331
Програмка для создания кравтовых скриптов:
Вот ссылочка: http://depositfiles.com/files/4898338
Вот сама ссылочка: http://depositfiles.com/files/4898181
(Добавление)
Вот вам скрипт на мининг на 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сам все делает и реколится по шахтам выкладывает руду в сундук, реколится обратно и продалжает копать. Убегает от ПК. Копка н нескольких пещерах. Ходит сам не надо записывать маршрут в память. Самый умный скрипт который я когда то видел.
Вот сама ссылочка: http://depositfiles.com/files/4898213
(Добавление)
Вот еще несколько скриптов весьма полезных
Вот ссылочки: http://depositfiles.com/files/4898308
http://depositfiles.com/files/4898323
http://depositfiles.com/files/4898331
Програмка для создания кравтовых скриптов:
Вот ссылочка: http://depositfiles.com/files/4898338
Депозит платит за каждый скачанный файл если не изменяет память.
Скорее "нате, я на вас наварюсь"
Хотя само стремление делиться похвально
Но что мешает просто так взять и запостить тут?
Скорее "нате, я на вас наварюсь"
Хотя само стремление делиться похвально

Но что мешает просто так взять и запостить тут?
Last edited by I'm on 2008-04-25 22:22:03, edited 2 times in total.
The End.
1ый скрипт:
Code: Select all
var f=file("C: rees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=0 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var LogsQty=5000 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var AttackEnts=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var CastAtAttack=0 ## 1 - Включить каст - "Magic Arrow" на напавшего, 0 - отключить каст.
###
var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var RecallDrop=0 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить.
###
var RecallLumber=0 ## 1 - Включить рекол в лес после указания обьектов, 0 - выключить.
###
var Chest='0x40076D59' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var LumberSound=('C:Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
###################################################################################################
###
### После настройки (переменных выше) :
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
#BETEP™#
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288
uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")
#if TryRecall==1 then
#uo.print('Выбери руну домой: ')
#uo.exec('addobject runeHome')
#while uo.Targeting()
#wait(100)
#wend
#uo.print('Выбери руну в лес: ')
#uo.exec('addobject runeLumber')
#while uo.Targeting()
#wait(100)
#wend
#end if
uo.Print('Выбери Топор: ')
;uo.Exec('addobject Axe')
uo.Exec('addtype Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
#if AttackEnts==1 then
#uo.exec('addobject runeD')
#while uo.Targeting()
#wait(100)
#wend
#uo.Exec('exec AttackEnts')
#end if
if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if
#if RecallLumber==1 then
#uo.Exec('exec RecallToLumber')
#wait(9000)
#end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==5000)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C: rees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 and UO.Weight > 500 then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub
sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
CheckLag() ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ЧЕК ЛАГ
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
;uo.UseObject('Axe')
uo.UseType ('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
sub ToRecall()
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
RecallToLumber()
end sub
sub RecallToHome()
uo.Print('Летим домой...')
wait(1000)
uo.cast('Recall',0x4000EFE7); марк DIM
wait(9000)
end sub
sub RecallToLumber()
uo.Print('Летим рубить логи...')
wait(5000)
uo.cast('Recall',0x40070A60); марк LAMB
wait(9000)
end sub
sub ToHide()
while not (UO.Hidden())
uo.Print('Стаем в хайд')
UO.exec ("useskill 'Hiding'")
wait(4000)
wend
end sub
sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX or uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs left here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That's too far away to chop."
var Text5="You can't do much in your current state."
var Text6="There is no wood left to harvest."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text6 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C: rees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub
sub DropLogs()
uo.Print('Сбрасываем логи в сундук')
wait (2000)
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim ore[3]
ore[0]=0x1BDD
ore[1]=0x1BDD
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 1
Exit=0
repeat
uo.FindType(ore[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub
sub InfoLogs()
uo.Print('Всего нарубили '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов')
end sub
sub RunebookRecall(n)
oldX=uo.getX()
oldY=uo.getY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
uo.LClick(135, n*15+55)
wait(500)
uo.LClick(135, n*15+55)
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until oldX<>uo.getX() or oldY<>uo.getY() or uo.Life==0 or uo.InJournal('needs') or time+200<uo.Timer()
uo.DeleteJournal()
until oldX<>uo.getX() or oldY<>uo.getY()
end sub
sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub
sub RechargeBook()
ToRecharge()
DropScrolls()
end sub
sub ToRecharge()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType('0x1F4C','-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
Checklag()
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
Checklag()
uo.Lclick(296,91)
wait(1000)
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub
sub DropScrolls()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var s,Exit
dim Scrolls[1]
Scrolls[0]=0x1F4C
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for s=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Scrolls[s])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub
sub EatingFood()
ToEat()
DropFood()
end sub
sub ToEat()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
repeat
Checklag()
uo.UseType(TypeFood)
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub
sub DropFood()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var f,Exit
dim Food[1]
Food[0]=TypeFood
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for f=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Food[f])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub
sub AttackEnts()
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000'
repeat
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS!!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1)
##uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then
uo.Cast('Magic Arrow',Enemy)
end if
uo.DeleteJournal()
RecallAtAttack()
end if
wait(1000)
until false
end sub
sub RecallAtAttack()
var mX,mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX=uo.getX("self")
mY=uo.getY("self")
uo.DeleteJournal()
uo.FindType('0x1F14',-1,'mY')
uo.Cast('Recall','finditem')
uo.Print('Атака! Реколимся!')
wait(4000)
if not uo.getX("self")<>mX and not uo.getY("self")<>mY then
goto reccal
end if
if RecallDrop==1 then
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
end if
Terminate()
end sub
sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub
sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub
sub Terminate()
uo.Print('Все функции скрипта выключены!')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
sub aams()
var gumpid=0
var buttonid=0
var buttontext
var i=18,j,rand
dim reindex[8]
reindex[0]=11
reindex[1]=12
reindex[2]=13
reindex[3]=10
reindex[4]=16
reindex[5]=14
reindex[6]=17
reindex[7]=15
for j=1 to 2
rand=uo.random(10)*100
wait(100)
wait(500+rand)
if uo.LastGump('text',4)<>"0" then
i=19
endif
GumpID =val(Mid(uo.LastGump('command',i),16,4))
ButtonID=reindex[GumpID-2225]
ButtonText=uo.LastGump('command', ButtonID)
uo.LClick(Val(Mid(ButtonText,7,3)),Val(Mid(ButtonText,11,3)))
next
wait(500)
endsub
sub AntiMacro()
while not uo.Dead()
if not uo.LastGump('replyed') then
if uo.LastGump('text', 0) == 'Antimacros System' then
aams()
end if
endif
wait(500)
wend
end sub
sub dom()
uo.waittargetobject('0x4004A47B')
uo.cast('Recall')
end sub
The End.
2ой скрипт:
Code: Select all
###########################################################################################################################
#_Mining for Forgotten World v1.2_###_Crafted by SaUroN_###################################################################
###########################################################################################################################
# ДЛЯ РАБОТЫ СКРИПТА ВАМ ПОНАДОБИТСЯ: #
# 1. Мин 90% Magery, для убийства элементалей. #
# 2. Дом 1шт. #
# 3. Сундуки 2шт. #
# 4. В одном из сундуков много инвизок, реагов, кирок. #
# #
# ОСОБЕННОСТИ ШАРДА: #
# 1. Невероятно быстрые и сильные елементали. #
# 2. Очень быстро ломаются кирки. #
# 3. Очень маленькое расстояние копки от -2 до 2. #
# 4. Очень мало руды в одной точке, чар выкапывает все вокруг себя за 5 мин. #
# 5. Мобы видят вас в хиде. #
# #
# ПРИНЦИП РАБОТЫ СКРИПТА: #
# 1. Чар постоянно добирает необходимое количество регов, бутылок, кирок из сундука в доме, возвращается на прежнее #
# место копки и продолжает копать в тех координатах в которых остановился #
# 2. Чар убивает элементалей, как выкопанных до вас так и вами. #
# 3. Чар телепортируется в следующую шахту от игроков любого цвета. #
# 4. Когда чар выкапывает все вокруг себя, переходит на следующее место и так ходит по кругу. #
# 5. Когда чар проходит полный круг он телепортируется в следующую шахту. #
# 6. При наборе максимального веса в 600 телепортируется в дом и все выкопаное складывает в сундук, добирает необходимое. #
# 7. После телепортации в дом, чар входит в дом, при этом дверь в дом будет открыта в течение 0.5 сек. #
# #
# РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СКРИПТОМ: #
# 1. Чар ходит и копает по кругу против часовой стрелки. #
# 2. Руны в шахты должны бить замарчены в левой центральной части круга по которому будет ходить чар. #
# 3. Т.к. в сам дом телепортация невозможна, чар будет входить в него самостоятельно, при этом руна в #
# дом должна быть замарчена паралельно входу, не дальше чем в 5ти шагах (тайтлах). #
# 4. Для проверки правельности марка руны встаньте вплотную к двери дома со стороны #
# улицы и проидите 5 шагов в пенпендикулярном направлении относительно двери, там замарчте руну в дом. #
# 5. !!!ВНИМАНИЕ!!! перед запуском скрипта нажмите Enter и ничего больше не печатайте во время #
# работы скрипта, если курсор чата не будет стоять в начале строки, то в скрипте не сработает #
# команда uo.press(**), отвечающая за перемещение чара. #
# 6. Укажите все используемые обьекты, затем обязательно сложите все #
# используемые руны в банк, да бы не потерять их при фосмажорных обстоятельствах, #
# в первой сроке скрипте присваемое значение перременной "а" поменяйте на "а = 0", запустите скрипт еще раз. #
# 7. Используйте скрипт TestPlace для проверки правельности марка рун в шахты. #
# 8. сам же скрипт запускается в доме, запускать нужно Mining. #
###########################################################################################################################
sub Mining()
VAR a = 0 # 0 <=> используемые объекты указаны # 1 <=> используемые объекты не указаны #
uo.setglobal('recal', '1') #отвечает за телепортацию по шахтам#
uo.setglobal('place', '1') #отвечает за перемещение чара по шахте#
uo.setglobal('circle', '1') #отвечает за телепортацию в следующую шахту при обходе полного круга#
uo.setglobal('back', '0') #отвечает за синхронизацию возвращения на место копки после сгрузки#
if a == 1 then
uo.print('Укажите сундук с регами, кирками, инвизками, манками')
uo.exec('addobject Sunduk1')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите сундук для руды')
uo.exec('addobject Sunduk2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну к дому')
uo.exec('addobject Home')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 1')
uo.exec('addobject mine1')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 2')
uo.exec('addobject mine2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 3')
uo.exec('addobject mine3')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 4')
uo.exec('addobject mine4')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 5')
uo.exec('addobject mine5')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 6')
uo.exec('addobject mine6')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 7')
uo.exec('addobject mine7')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 8')
uo.exec('addobject mine8')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 9')
uo.exec('addobject mine9')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 10')
uo.exec('addobject mine10')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 11')
uo.exec('addobject mine11')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 12')
uo.exec('addobject mine12')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 13')
uo.exec('addobject mine13')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 14')
uo.exec('addobject mine14')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 15')
uo.exec('addobject mine15')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 16')
uo.exec('addobject mine16')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 17')
uo.exec('addobject mine17')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 18')
uo.exec('addobject mine18')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 19')
uo.exec('addobject mine19')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 20')
uo.exec('addobject mine20')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 21')
uo.exec('addobject mine21')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 22')
uo.exec('addobject mine22')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 23')
uo.exec('addobject mine23')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
return
endif
uo.exec('exec CheckingItems')
end sub
sub CheckingItems()
VAR b
uo.findtype('0x0F0E') #тип пустых бутылок#
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '-1', 'Sunduk1')
wait(1000)
checklag()
endif
DIM Ore[4]
Ore[0] = '0x19B9' #тип 4ех и более оров#
Ore[1] = '0x19B8' #тип 3ех оров#
Ore[2] = '0x19BA' #тип 2ух оров#
Ore[3] = '0x19B7' #тип 1го ора#
for var a = 0 to 3
uo.findtype(Ore[a])
while uo.findcount() > 0
uo.moveitem('finditem', '-1', 'Sunduk2')
wait(1000)
checklag()
uo.findtype(Ore[a])
wend
next
uo.useobject('Sunduk1')
wait(1000)
checklag()
DIM Reg[3]
Reg[0] = '0x0F7A' #Black Pearl#
Reg[1] = '0x0F7B' #Bood Moss#
Reg[2] = '0x0F86' #Mandrake Root#
for b = 0 to 2
if uo.count(Reg[b]) < 50 then
uo.findtype(Reg[b], '-1', 'Sunduk1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '50')
wait(1000)
checklag()
else
uo.print('Нет необходимого количества регов в сундуке')
return
endif
endif
next
if uo.count('0x0F08') < 5 then #тип инвизок#
uo.findtype('0x0F08', '-1', 'Sunduk1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '5')
wait(1000)
checklag()
else
uo.print('Нет необходимого количества инвизок в сундуке')
;return
endif
endif
uo.findtype('0x0E85') #тип кирок#
while uo.findcount() < 7
uo.findtype('0x0E85', '-1', 'Sunduk1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '1')
else
uo.print('Нет необходимого количества кирок в сундуке')
return
endif
wait(1000)
checklag()
uo.findtype('0x0E85')
wend
if val(uo.getglobal('back')) == 1 then
wait(50)
else
uo.exec('exec Teleportation')
endif
end sub
sub Teleportation()
VAR a, b, c
VAR d = uo.getx('self')
repeat
while uo.mana < 11
uo.warmode('0')
uo.useskill('Meditation')
wait(1000)
wend
a = 0
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.usetype('0x0F08')
uo.closeuo()
else
wait(50)
endif
uo.deletejournal()
if val(uo.getglobal('recal')) == 1 then
uo.waittargetobject('mine1')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 2 then
uo.waittargetobject('mine2')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 3 then
uo.waittargetobject('mine3')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 4 then
uo.waittargetobject('mine4')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 5 then
uo.waittargetobject('mine5')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 6 then
uo.waittargetobject('mine6')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 7 then
uo.waittargetobject('mine7')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 8 then
uo.waittargetobject('mine8')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 9 then
uo.waittargetobject('mine9')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 10 then
uo.waittargetobject('mine10')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 10 then
uo.waittargetobject('mine10')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 11 then
uo.waittargetobject('mine11')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 12 then
uo.waittargetobject('mine12')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 13 then
uo.waittargetobject('mine13')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 14 then
uo.waittargetobject('mine14')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 15 then
uo.waittargetobject('mine15')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 16 then
uo.waittargetobject('mine16')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 17 then
uo.waittargetobject('mine17')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 18 then
uo.waittargetobject('mine18')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 20 then
uo.waittargetobject('mine20')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 21 then
uo.waittargetobject('mine21')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 22 then
uo.waittargetobject('mine22')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 23 then
uo.waittargetobject('mine23')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
repeat
wait(100)
a = a + 1
until a > 35 or d <> uo.getx('self') or uo.injournal('The spell fizzles.')
wait(500)
until not uo.injournal('The spell fizzles.')
b = val(uo.getglobal('recal')) + 1
uo.setglobal('recal', str(b))
if val(uo.getglobal('recal')) > 23 then
uo.setglobal('recal', '1')
endif
uo.set('finddistance', '7')
uo.findtype('0x000E', '-1', '1') #тип элементаля#
if uo.findcount() > 0 then
uo.usetype('0x0F08')
uo.exec('exec Teleportation')
return
endif
if val(uo.getglobal('back')) == 0 then
uo.exec('exec CheckingPlayers')
uo.setglobal('place', '1')
uo.setglobal('circle', '1')
uo.exec('exec Obkopka')
else
uo.setglobal('back', '0')
endif
end sub
sub CheckingPlayers()
VAR a, b
uo.ignore('self', 'on')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
while not uo.dead()
for a = 0 to 1
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.usetype('0x0F08')
uo.closeuo()
else
wait(50)
endif
while val(uo.getglobal('find')) == 1
wait(50)
wend
uo.set('finddistance', '15')
uo.findtype(Chars[a], '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.usetype('0x0F08')
uo.exec('terminate Teleportation')
uo.exec('terminate Obkopka')
uo.exec('terminate ChengePlace')
uo.exec('exec Teleportation')
return
else
wait(500)
endif
next
wend
end sub
sub Obkopka()
VAR mx, my, mz, a, b, c, d, e, f
while not uo.dead()
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.usetype('0x0F08')
uo.closeuo()
else
wait(50)
endif
uo.deletejournal()
mx = uo.getx('self')
my = uo.gety('self')
mz = uo.getz('self')
for a = mx-2 to mx+2
for b = my-2 to my+2
while not uo.Hidden()
c = 0
uo.warmode('0')
uo.useskill('Stealth')
repeat
wait(100)
c = c + 1
until uo.Hidden() or c > 40
wend
uo.print('!!!КОПАЕМ ТУТ!!!>>> : '+str(mx-a)+' '+str(my-b))
d = val(uo.getglobal('place')) + 1
uo.setglobal('place', str(d))
while not uo.injournal('no ore here') and not uo.injournal('location') and not uo.injournal('far away') and not uo.injournal('in rock') and not uo.injournal('You broke')
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.usetype('0x0F08')
uo.closeuo()
else
wait(50)
endif
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
else
wait(50)
endif
uo.waittargettile('1341', str(a), str(b), str(mz))
uo.usetype('0x0E85') #тип кирки#
while not uo.injournal('You put') and not uo.injournal('location') and not uo.injournal('no ore') and not uo.injournal('but fail') and not uo.injournal('far away') and not uo.injournal('in rock') and not uo.injournal('You broke')
wait(500)
wend
uo.setglobal('find', '1')
wait(200)
uo.set('finddistance', '7')
uo.findtype('0x000E', '-1', '1') #тип элементаля#
if uo.findcount() > 0 then
uo.setglobal('find', '0')
uo.usetype('0x0F08')
uo.exec('exec Teleportation')
uo.exec('terminate CheckingPlayers')
return
else
uo.setglobal('find', '0')
endif
if val(uo.getglobal('place')) > 25 then
uo.setglobal('place', '1')
uo.exec('exec ChengePlace')
return
else
wait(50)
endif
if uo.weight > 600 then #максимальный вес#
uo.setglobal('back', '1')
uo.exec('terminate CheckingPlayers')
GoHome()
CheckingItems()
Teleportation()
Back()
uo.exec('exec CheckingPlayers')
else
wait(50)
endif
wend
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.usetype('0x0F08')
uo.closeuo()
else
wait(50)
endif
uo.deletejournal()
next
next
wend
end sub
sub ChengePlace()
VAR a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k
if val(uo.getglobal('circle')) > 3 then
uo.setglobal('circle', '1')
uo.exec('terminate CheckingPlayers')
uo.exec('exec Teleportation')
return
endif
if val(uo.getglobal('circle')) == 1 then
if uo.getdir('self') == 3 then
a = 1
else
a = 2
endif
for b = 1 to a
uo.press(40)
wait(300)
next
for c = 1 to 3
uo.press(34)
wait(300)
next
for d = 1 to 2
uo.press(39)
wait(300)
next
endif
endif
if val(uo.getglobal('circle')) == 2 then
if uo.getdir('self') == 1 then
a = 1
else
a = 2
endif
for e = 1 to a
uo.press(39)
wait(300)
next
for f = 1 to 3
uo.press(33)
wait(300)
next
for g = 1 to 2
uo.press(38)
wait(300)
next
endif
if val(uo.getglobal('circle')) == 3 then
if uo.getdir('self') == 7 then
a = 1
else
a = 2
endif
for h = 1 to a
uo.press(38)
wait(300)
next
for i = 1 to 3
uo.press(36)
wait(300)
next
for j = 1 to 2
uo.press(37)
wait(300)
next
endif
k = val(uo.getglobal('circle')) + 1
uo.setglobal('circle', str(k))
uo.exec('exec Obkopka')
end sub
sub checklag()
uo.click('backpack')
while not uo.injournal('backpack')
wait(100)
wend
uo.deletejournal('backpack')
end sub
sub GoHome()
VAR a, b, c, d, e
uo.warmode('0')
a = uo.getx('self')
repeat
while uo.mana < 11
uo.warmode('0')
uo.useskill('Meditation')
wait(1000)
wend
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.usetype('0x0F08')
uo.closeuo()
else
wait(50)
endif
b = 0
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject('Home')
uo.cast('Recall')
repeat
wait(100)
b = b + 1
until b > 35 or a <> uo.getx('self') or uo.injournal('The spell fizzles.')
until not uo.injournal('The spell fizzles.')
for c = 1 to 6
uo.press(33)
wait(300)
next
uo.opendoor()
wait(500)
uo.press(33)
wait(300)
uo.opendoor()
for d = 1 to 6
uo.press(33)
wait(300)
next
e = val(uo.getglobal('recal')) - 1
uo.setglobal('recal', str(e))
end sub
sub Back()
VAR a, b, c, d, e, f, g, h, i, j
if val(uo.getglobal('circle')) > 1 then
if uo.getdir('self') == 3 then
f = 1
else
f = 2
endif
for a = 1 to f
uo.press(40)
wait(300)
next
for b = 1 to 3
uo.press(34)
wait(300)
next
for c = 1 to 2
uo.press(39)
wait(300)
next
endif
endif
if val(uo.getglobal('circle')) > 2 then
if uo.getdir('self') == 1 then
f = 1
else
f = 2
endif
for d = 1 to f
uo.press(39)
wait(300)
next
for e = 1 to 3
uo.press(33)
wait(300)
next
for g = 1 to 2
uo.press(38)
wait(300)
next
endif
if val(uo.getglobal('circle')) > 3 then
if uo.getdir('self') == 7 then
f = 1
else
f = 2
endif
for h = 1 to f
uo.press(38)
wait(300)
next
for i = 1 to 3
uo.press(36)
wait(300)
next
for j = 1 to 2
uo.press(37)
wait(300)
next
endif
end sub
sub TestPlace()
VAR a, b, c, d, e, f, g, h, i
for a = 1 to 2
uo.press(40)
wait(300)
next
for b = 1 to 3
uo.press(34)
wait(300)
next
for c = 1 to 3
uo.press(39)
wait(300)
next
for d = 1 to 3
uo.press(33)
wait(300)
next
for e = 1 to 3
uo.press(38)
wait(300)
next
for f = 1 to 3
uo.press(36)
wait(300)
next
for g = 1 to 3
uo.press(37)
wait(300)
next
for h = 1 to 3
uo.press(35)
wait(300)
next
for i = 1 to 2
uo.press(40)
wait(300)
next
end sub
sub aams()
var gumpid=0
var buttonid=0
var buttontext
var i=18,j,rand
dim reindex[8]
reindex[0]=11
reindex[1]=12
reindex[2]=13
reindex[3]=10
reindex[4]=16
reindex[5]=14
reindex[6]=17
reindex[7]=15
for j=1 to 2
rand=uo.random(10)*100
wait(100)
wait(500+rand)
if uo.LastGump('text',4)<>"0" then
i=19
endif
GumpID =val(Mid(uo.LastGump('command',i),16,4))
ButtonID=reindex[GumpID-2225]
ButtonText=uo.LastGump('command', ButtonID)
uo.LClick(Val(Mid(ButtonText,7,3)),Val(Mid(ButtonText,11,3)))
next
wait(500)
endsub
sub AntiMacro()
while not uo.Dead()
if not uo.LastGump('replyed') then
if uo.LastGump('text', 0) == 'Antimacros System' then
aams()
end if
endif
wait(500)
wend
end sub
The End.
Help
zaranie prashu vsem izvinenia za translit... prosta ia savsem ne umeu pa ruski pisac...
etat skript ia skachal at suda nemnojka peredelal nastroil pad svoi shard vso atlichna pashet krome adnavo... u skripta na elementarax i na playerax netu chuvstv kagda paivlaetsa ili elemental ili player char nechevo ne delaet... a ia prosta xachu chtob char Recall ilsa vsledushuu shaxtu i tam pradaljal kapac... eseli vam ne budet len pajalusta pamagite i nemnojka padpravte skript ia ochen mnoga pitalsa no nekak ne smog:( i nakanec astavil kak bila...
ISHO RAZ IZVINITE ZA TRANSLIT...
etat skript ia skachal at suda nemnojka peredelal nastroil pad svoi shard vso atlichna pashet krome adnavo... u skripta na elementarax i na playerax netu chuvstv kagda paivlaetsa ili elemental ili player char nechevo ne delaet... a ia prosta xachu chtob char Recall ilsa vsledushuu shaxtu i tam pradaljal kapac... eseli vam ne budet len pajalusta pamagite i nemnojka padpravte skript ia ochen mnoga pitalsa no nekak ne smog:( i nakanec astavil kak bila...
ISHO RAZ IZVINITE ZA TRANSLIT...
Code: Select all
###########################################################################################################################
#_Mining for Forgotten World v1.2_###_Crafted by SaUroN_###################################################################
###########################################################################################################################
# ДЛЯ РАБОТЫ СКРИПТА ВАМ ПОНАДОБИТСЯ: #
# 1. Мин 90% Magery, для убийства элементалей. #
# 2. Дом 1шт. #
# 3. Сундуки 2шт. #
# 4. В одном из сундуков много инвизок, реагов, кирок. #
# #
# ОСОБЕННОСТИ ШАРДА: #
# 1. Невероятно быстрые и сильные елементали. #
# 2. Очень быстро ломаются кирки. #
# 3. Очень маленькое расстояние копки от -2 до 2. #
# 4. Очень мало руды в одной точке, чар выкапывает все вокруг себя за 5 мин. #
# 5. Мобы видят вас в хиде. #
# #
# ПРИНЦИП РАБОТЫ СКРИПТА: #
# 1. Чар постоянно добирает необходимое количество регов, бутылок, кирок из сундука в доме, возвращается на прежнее #
# место копки и продолжает копать в тех координатах в которых остановился #
# 2. Чар убивает элементалей, как выкопанных до вас так и вами. #
# 3. Чар телепортируется в следующую шахту от игроков любого цвета. #
# 4. Когда чар выкапывает все вокруг себя, переходит на следующее место и так ходит по кругу. #
# 5. Когда чар проходит полный круг он телепортируется в следующую шахту. #
# 6. При наборе максимального веса в 600 телепортируется в дом и все выкопаное складывает в сундук, добирает необходимое. #
# 7. После телепортации в дом, чар входит в дом, при этом дверь в дом будет открыта в течение 0.5 сек. #
# #
# РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СКРИПТОМ: #
# 1. Чар ходит и копает по кругу против часовой стрелки. #
# 2. Руны в шахты должны бить замарчены в левой центральной части круга по которому будет ходить чар. #
# 3. Т.к. в сам дом телепортация невозможна, чар будет входить в него самостоятельно, при этом руна в #
# дом должна быть замарчена паралельно входу, не дальше чем в 5ти шагах (тайтлах). #
# 4. Для проверки правельности марка руны встаньте вплотную к двери дома со стороны #
# улицы и проидите 5 шагов в пенпендикулярном направлении относительно двери, там замарчте руну в дом. #
# 5. !!!ВНИМАНИЕ!!! перед запуском скрипта нажмите Enter и ничего больше не печатайте во время #
# работы скрипта, если курсор чата не будет стоять в начале строки, то в скрипте не сработает #
# команда uo.press(**), отвечающая за перемещение чара. #
# 6. Укажите все используемые обьекты, затем обязательно сложите все #
# используемые руны в банк, да бы не потерять их при фосмажорных обстоятельствах, #
# в первой сроке скрипте присваемое значение перременной "а" поменяйте на "а = 0", запустите скрипт еще раз. #
# 7. Используйте скрипт TestPlace для проверки правельности марка рун в шахты. #
# 8. сам же скрипт запускается в доме, запускать нужно Mining. #
###########################################################################################################################
sub Mining()
VAR a = 0 # 0 <=> используемые объекты указаны # 1 <=> используемые объекты не указаны #
uo.setglobal('recal', '1') #отвечает за телепортацию по шахтам#
uo.setglobal('place', '1') #отвечает за перемещение чара по шахте#
uo.setglobal('circle', '1') #отвечает за телепортацию в следующую шахту при обходе полного круга#
uo.setglobal('back', '0') #отвечает за синхронизацию возвращения на место копки после сгрузки#
if a == 1 then
uo.print('Укажите сундук с регами, кирками, инвизками, манками')
uo.exec('addobject Sunduk1')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите сундук для руды')
uo.exec('addobject Sunduk2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну к дому')
uo.exec('addobject Home')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 1')
uo.exec('addobject mine1')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 2')
uo.exec('addobject mine2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 3')
uo.exec('addobject mine3')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 4')
uo.exec('addobject mine4')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 5')
uo.exec('addobject mine5')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 6')
uo.exec('addobject mine6')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 7')
uo.exec('addobject mine7')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 8')
uo.exec('addobject mine8')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 9')
uo.exec('addobject mine9')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 10')
uo.exec('addobject mine10')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 11')
uo.exec('addobject mine11')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 12')
uo.exec('addobject mine12')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 13')
uo.exec('addobject mine13')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 14')
uo.exec('addobject mine14')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 15')
uo.exec('addobject mine15')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 16')
uo.exec('addobject mine16')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 17')
uo.exec('addobject mine17')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 18')
uo.exec('addobject mine18')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 19')
uo.exec('addobject mine19')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 20')
uo.exec('addobject mine20')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 21')
uo.exec('addobject mine21')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 22')
uo.exec('addobject mine22')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(1000)
uo.print('Укажите руну в шахту 23')
uo.exec('addobject mine23')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
return
endif
uo.exec('exec CheckingItems')
end sub
sub CheckingItems()
VAR b
uo.findtype('0x0F0E') #тип пустых бутылок#
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '-1', 'Sunduk1')
wait(1000)
checklag()
endif
DIM Ore[4]
Ore[0] = '0x19B9' #тип 4ех и более оров#
Ore[1] = '0x19B8' #тип 3ех оров#
Ore[2] = '0x19BA' #тип 2ух оров#
Ore[3] = '0x19B7' #тип 1го ора#
for var a = 0 to 3
uo.findtype(Ore[a])
while uo.findcount() > 0
uo.moveitem('finditem', '-1', 'Sunduk2')
wait(1000)
checklag()
uo.findtype(Ore[a])
wend
next
uo.useobject('Sunduk1')
wait(1000)
checklag()
DIM Reg[3]
Reg[0] = '0x0F7A' #Black Pearl#
Reg[1] = '0x0F7B' #Bood Moss#
Reg[2] = '0x0F86' #Mandrake Root#
for b = 0 to 2
if uo.count(Reg[b]) < 50 then
uo.findtype(Reg[b], '-1', 'Sunduk1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '50')
wait(1000)
checklag()
else
uo.print('Нет необходимого количества регов в сундуке')
return
endif
endif
next
if uo.count('0x0F09') < 5 then #тип инвизок#
uo.findtype('0x0F09', '-1', 'Sunduk1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '5')
wait(1000)
checklag()
else
uo.print('Нет необходимого количества инвизок в сундуке')
;return
endif
endif
uo.findtype('0x0F09') #тип кирок#
while uo.findcount() < 1
uo.findtype('0x0F09', '-1', 'Sunduk1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '1')
else
uo.print('Нет необходимого количества кирок в сундуке')
return
endif
wait(1000)
checklag()
uo.findtype('0x0E85')
wend
if val(uo.getglobal('back')) == 1 then
wait(50)
else
uo.exec('exec Teleportation')
endif
end sub
sub Teleportation()
VAR a, b, c
VAR d = uo.getx('self')
repeat
while uo.mana < 11
uo.warmode('0')
uo.useskill('Meditation')
wait(1000)
wend
a = 0
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.usetype('0x0F09')
uo.closeuo()
else
wait(50)
endif
uo.deletejournal()
if val(uo.getglobal('recal')) == 1 then
uo.waittargetobject('mine1')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 2 then
uo.waittargetobject('mine2')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 3 then
uo.waittargetobject('mine3')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 4 then
uo.waittargetobject('mine4')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 5 then
uo.waittargetobject('mine5')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 6 then
uo.waittargetobject('mine6')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 7 then
uo.waittargetobject('mine7')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 8 then
uo.waittargetobject('mine8')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 9 then
uo.waittargetobject('mine9')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 10 then
uo.waittargetobject('mine10')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 10 then
uo.waittargetobject('mine10')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 11 then
uo.waittargetobject('mine11')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 12 then
uo.waittargetobject('mine12')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 13 then
uo.waittargetobject('mine13')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 14 then
uo.waittargetobject('mine14')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 15 then
uo.waittargetobject('mine15')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 16 then
uo.waittargetobject('mine16')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 17 then
uo.waittargetobject('mine17')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 18 then
uo.waittargetobject('mine18')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 20 then
uo.waittargetobject('mine20')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 21 then
uo.waittargetobject('mine21')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 22 then
uo.waittargetobject('mine22')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
if val(uo.getglobal('recal')) == 23 then
uo.waittargetobject('mine23')
uo.cast('Recall')
else
wait(50)
endif
repeat
wait(100)
a = a + 1
until a > 35 or d <> uo.getx('self') or uo.injournal('The spell fizzles.')
wait(500)
until not uo.injournal('The spell fizzles.')
b = val(uo.getglobal('recal')) + 1
uo.setglobal('recal', str(b))
if val(uo.getglobal('recal')) > 23 then
uo.setglobal('recal', '1')
endif
uo.set('finddistance', '7')
uo.findtype('0x000E', '-1', '1') #тип элементаля#
if uo.findcount() > 0 then
uo.usetype('0x0F09')
uo.exec('exec Teleportation')
return
endif
if val(uo.getglobal('back')) == 0 then
uo.exec('exec CheckingPlayers')
uo.setglobal('place', '1')
uo.setglobal('circle', '1')
uo.exec('exec Obkopka')
else
uo.setglobal('back', '0')
endif
end sub
sub CheckingPlayers()
VAR a, b
uo.ignore('self', 'on')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
while not uo.dead()
for a = 0 to 1
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.usetype('0x0F09')
uo.closeuo()
else
wait(50)
endif
while val(uo.getglobal('find')) == 1
wait(50)
wend
uo.set('finddistance', '15')
uo.findtype(Chars[a], '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.usetype('0x0F09')
uo.exec('terminate Teleportation')
uo.exec('terminate Obkopka')
uo.exec('terminate ChengePlace')
uo.exec('exec Teleportation')
return
else
wait(500)
endif
next
wend
end sub
sub Obkopka()
VAR mx, my, mz, a, b, c, d, e, f
while not uo.dead()
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.usetype('0x0F09')
uo.closeuo()
else
wait(50)
endif
uo.deletejournal()
mx = uo.getx('self')
my = uo.gety('self')
mz = uo.getz('self')
for a = mx-2 to mx+2
for b = my-2 to my+2
while not uo.Hidden()
c = 0
uo.exec('exec hidding')
repeat
wait(100)
c = c + 1
until uo.Hidden() or c > 40
wend
uo.findtype('0x19B9','0x0000','backpack') #Тут тип и цвет руды для сброса
uo.moveitem('finditem','-1','ground')
uo.print('!!!КОПАЕМ ТУТ!!!>>> : '+str(mx-a)+' '+str(my-b))
d = val(uo.getglobal('place')) + 1
uo.setglobal('place', str(d))
while not uo.injournal('There is nothing') and not uo.injournal('location') and not uo.injournal('elsewhere') and not uo.injournal('far away') and not uo.injournal('in rock') and not uo.injournal('You broke') and not UO.InJournal("have found") and not UO.InJournal("decide")
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.usetype('0x0F09')
uo.closeuo()
else
wait(50)
endif
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
else
wait(50)
endif
uo.waittargettile('1341', str(a), str(b), str(mz))
uo.usetype('0x0E85') #тип кирки#
while not uo.injournal('You put') and not uo.injournal('location') and not uo.injournal('elsewhere') and not uo.injournal('no ore') and not uo.injournal('but fail') and not uo.injournal('far away') and not uo.injournal('in rock') and not uo.injournal('There is nothing') and not UO.InJournal("have found") and not UO.InJournal("decide")
wait(500)
wend
uo.setglobal('find', '1')
wait(200)
uo.set('finddistance', '7')
uo.findtype('0x000E', '-1', '1') #тип элементаля#
if uo.findcount() > 0 then
uo.setglobal('find', '0')
uo.usetype('0x0F09')
uo.exec('exec Teleportation')
uo.exec('terminate CheckingPlayers')
return
else
uo.setglobal('find', '0')
endif
if val(uo.getglobal('place')) > 25 then
uo.setglobal('place', '1')
uo.exec('exec ChengePlace')
return
else
wait(50)
endif
if uo.weight > 600 then #максимальный вес#
uo.setglobal('back', '1')
uo.exec('terminate CheckingPlayers')
GoHome()
CheckingItems()
Teleportation()
Back()
uo.exec('exec CheckingPlayers')
else
wait(50)
endif
wend
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.usetype('0x0F09')
uo.closeuo()
else
wait(50)
endif
uo.deletejournal()
next
next
wend
end sub
sub ChengePlace()
VAR a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k
if val(uo.getglobal('circle')) > 3 then
uo.setglobal('circle', '1')
uo.exec('terminate CheckingPlayers')
uo.exec('exec Teleportation')
return
endif
if val(uo.getglobal('circle')) == 1 then
if uo.getdir('self') == 3 then
a = 1
else
a = 2
endif
for b = 1 to a
uo.press(40)
wait(300)
next
for c = 1 to 3
uo.press(34)
wait(300)
next
for d = 1 to 2
uo.press(39)
wait(300)
next
endif
endif
if val(uo.getglobal('circle')) == 2 then
if uo.getdir('self') == 1 then
a = 1
else
a = 2
endif
for e = 1 to a
uo.press(39)
wait(300)
next
for f = 1 to 3
uo.press(33)
wait(300)
next
for g = 1 to 2
uo.press(38)
wait(300)
next
endif
if val(uo.getglobal('circle')) == 3 then
if uo.getdir('self') == 7 then
a = 1
else
a = 2
endif
for h = 1 to a
uo.press(38)
wait(300)
next
for i = 1 to 3
uo.press(36)
wait(300)
next
for j = 1 to 2
uo.press(37)
wait(300)
next
endif
k = val(uo.getglobal('circle')) + 1
uo.setglobal('circle', str(k))
uo.exec('exec Obkopka')
end sub
sub checklag()
uo.click('backpack')
while not uo.injournal('backpack')
wait(100)
wend
uo.deletejournal('backpack')
end sub
sub GoHome()
VAR a, b, c, d, e
uo.warmode('0')
a = uo.getx('self')
repeat
while uo.mana < 11
uo.warmode('0')
uo.useskill('Meditation')
wait(1000)
wend
if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
uo.usetype('0x0F09')
uo.closeuo()
else
wait(50)
endif
b = 0
uo.deletejournal()
uo.waittargetobject('Home')
uo.cast('Recall')
repeat
wait(100)
b = b + 1
until b > 35 or a <> uo.getx('self') or uo.injournal('The spell fizzles.')
until not uo.injournal('The spell fizzles.')
for c = 1 to 6
uo.press(33)
wait(300)
next
uo.opendoor()
wait(500)
uo.press(33)
wait(300)
uo.opendoor()
for d = 1 to 6
uo.press(33)
wait(300)
next
e = val(uo.getglobal('recal')) - 1
uo.setglobal('recal', str(e))
end sub
sub Back()
VAR a, b, c, d, e, f, g, h, i, j
if val(uo.getglobal('circle')) > 1 then
if uo.getdir('self') == 3 then
f = 1
else
f = 2
endif
for a = 1 to f
uo.press(40)
wait(300)
next
for b = 1 to 3
uo.press(34)
wait(300)
next
for c = 1 to 2
uo.press(39)
wait(300)
next
endif
endif
if val(uo.getglobal('circle')) > 2 then
if uo.getdir('self') == 1 then
f = 1
else
f = 2
endif
for d = 1 to f
uo.press(39)
wait(300)
next
for e = 1 to 3
uo.press(33)
wait(300)
next
for g = 1 to 2
uo.press(38)
wait(300)
next
endif
if val(uo.getglobal('circle')) > 3 then
if uo.getdir('self') == 7 then
f = 1
else
f = 2
endif
for h = 1 to f
uo.press(38)
wait(300)
next
for i = 1 to 3
uo.press(36)
wait(300)
next
for j = 1 to 2
uo.press(37)
wait(300)
next
endif
end sub
sub TestPlace()
VAR a, b, c, d, e, f, g, h, i
for a = 1 to 2
uo.press(40)
wait(300)
next
for b = 1 to 3
uo.press(34)
wait(300)
next
for c = 1 to 3
uo.press(39)
wait(300)
next
for d = 1 to 3
uo.press(33)
wait(300)
next
for e = 1 to 3
uo.press(38)
wait(300)
next
for f = 1 to 3
uo.press(36)
wait(300)
next
for g = 1 to 3
uo.press(37)
wait(300)
next
for h = 1 to 3
uo.press(35)
wait(300)
next
for i = 1 to 2
uo.press(40)
wait(300)
next
end sub
sub aams()
var gumpid=0
var buttonid=0
var buttontext
var i=18,j,rand
dim reindex[8]
reindex[0]=11
reindex[1]=12
reindex[2]=13
reindex[3]=10
reindex[4]=16
reindex[5]=14
reindex[6]=17
reindex[7]=15
for j=1 to 2
rand=uo.random(10)*100
wait(100)
wait(500+rand)
if uo.LastGump('text',4)<>"0" then
i=19
endif
GumpID =val(Mid(uo.LastGump('command',i),16,4))
ButtonID=reindex[GumpID-2225]
ButtonText=uo.LastGump('command', ButtonID)
uo.LClick(Val(Mid(ButtonText,7,3)),Val(Mid(ButtonText,11,3)))
next
wait(500)
endsub
sub AntiMacro()
while not uo.Dead()
if not uo.LastGump('replyed') then
if uo.LastGump('text', 0) == 'Antimacros System' then
aams()
end if
endif
wait(500)
wend
end sub
sub hidding()
uo.warmode(false)
uo.print('Trying To Hide')
uo.UseSkill("Stealth")
wait(3500)
end sub