256/256 hp У ВСЕХ!!! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
MAGICUS
Posts: 61
Joined: 2004-10-17 17:20:55

256/256 hp У ВСЕХ!!! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

Post by MAGICUS »

Вопрос собственно в названии топа.
Инжа работает вроде нармально только вот статус некорректно показывает - при наведении пишет имя и 256\256 HP У ВСЕХ!!
ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТЬ!!
bewza
Junior Expert
Posts: 30
Joined: 2004-04-10 11:37:18

Post by bewza »

Сервер посылает такое значение.
MAGICUS
Posts: 61
Joined: 2004-10-17 17:20:55

Post by MAGICUS »

тоесть нельзя увидить вообще хр игроков и животных?
MAGICUS
Posts: 61
Joined: 2004-10-17 17:20:55

Post by MAGICUS »

только вобщем с getHP.понятно.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

MAGICUS wrote:тоесть нельзя увидить вообще хр игроков и животных?


ХП / Макс ХП показывает. Так и должно быть.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

MAGICUS wrote:тоесть нельзя увидить вообще хр игроков и животных?


Создавай массив с размерами здоровья у разных видов животных. У чаров в большинстве своем здоровье определяется статкапом (то есть в 99% случаев можно правильно его предположить. Потом запрашивай макс. здоровье и текущее здоровье чара и считай (в приведенном примере максимальный реальный уровень здоровья чара 150):

Code: Select all

x = UO.GetMaxHP( char )
y = UO.GetHP( char )
z = 150 * y / x


z - текущее реальное здоровье этого чара.
MAGICUS
Posts: 61
Joined: 2004-10-17 17:20:55

Post by MAGICUS »

всем "С"(спасибо сокращенно) топ клоуз)))
Post Reply