Glock18 wrote:Здраствуйте товарищи скриптеры,я обыскал форум,но почему-то не могу найти нужный скрипт на
фишинг.Помогите кто-нибудь в поииске скрипта - чар ловил рыбку,карты,сеть не ловил,после того как на месте вокруг рыба заканчивалась он брал дагер и резал большую рыбу(сложенную в паке) на фишстейки

вот чё ты песд_ш всё на форуме есть , а на заказ тебе тут сурипт никто делать не будит чтобы то делал чтобы сё делал , ты даже не позволел себе поискать этот скрипт и не нашёл хотя он есть .... а ещё хочеш что он всё делал ) на тебе скрипт взятый с этого форума ,может быть добрый человек соизволит и поправит его так ка ктебе нужно
sub Fish()
VAR Ms0 = "You can't see" ; не можем ловит здесь
VAR Ms1 = "You can't fish under the ship" ; не можем ловить здесь
VAR Ms2 = "You are too far away" ; далеко
VAR Ms3 = "There are no fish here" ; кончилось тут
VAR Ms4 = "You fish a while, but fail to catch anything" ; физл
VAR Ms5 = "You pull out" ; поймал что-то
VAR Ms6 = "Try fishing in water." ; не можем ловить здесь
VAR k, t, v, x, y
VAR MaxTime = 800
For y = -4 To 4
For x = -4 To 4
k = 0
repeat
If UO.Dead() Then
return
Endif
uo.DeleteJournal(ms0)
uo.DeleteJournal(ms1)
uo.DeleteJournal(ms2)
uo.DeleteJournal(ms3)
uo.DeleteJournal(ms4)
uo.DeleteJournal(ms5)
uo.DeleteJournal(ms6)
t = UO.Timer()
If UO.Waiting() Then
UO.CancelTarget()
Endif
UO.WaitTargetTile( '0', STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), '251')
UO.UseObject( UO.GetSerial( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) )
repeat
wait(100)
until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
k = k + 1
If UO.InJournal(ms5) Then
k = 0
Endif
If UO.Dead() Then
return
Endif
If UO.InJournal( ms5 ) Then
GetResultFish()
Endif
until UO.InJournal(ms0) OR UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR (k > 6)
If UO.Dead() Then
return
Endif
Next
Next
endsub
Sub GetResultFish()
; ------- улов -------
DIM Fish[18]
Fish[0] = '0x170B' ; сапоги
Fish[1] = '0x170F' ; тапки
Fish[2] = '0x170D' ; сандалии
Fish[3] = '0x1711' ; сапоги
Fish[4] = '0x09CC' ; тип рыбы 1
Fish[5] = '0x09CD' ; тип рыбы 2
Fish[6] = '0x09CE' ; тип рыбы 3
Fish[7] = '0x09CF' ; тип рыбы 4
Fish[8] = '0x0FC4' ; ракушка, тип 1
Fish[9] = '0x0FC5' ; ракушка, тип 2
Fish[10] = '0x0FC6' ; ракушка, тип 3
Fish[11] = '0x0FC7' ; ракушка, тип 4
Fish[12] = '0x0FC8' ; ракушка, тип 5
Fish[13] = '0x0FC9' ; ракушка, тип 6
Fish[14] = '0x0FCA' ; ракушка, тип 7
Fish[15] = '0x0FCB' ; ракушка, тип 8
Fish[16] = '0x0FCC' ; ракушка, тип 9
Fish[17] = '0x14ED' ; карта
VAR Razmer = 17 ; размер массива - 1
VAR Scissor = '0x0F9E' ; тип ножниц
VAR Bandag = '0x0E21' ; Тип бинтов
VAR i
; Ищем что у нас валяется под ногами, если надо перерабатываем
; и складируем в трюм. Потом введем всякие мешочки разные и ящички.
For i = 0 To Razmer
UO.FindType( Fish[i], '-1', 'ground' )
If UO.FindCount() > 0 Then
If i < 4 Then
; обувь
UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
UO.UseType( Scissor )
Wait( 3000 )
UO.FindType( Bandag )
Endif
UO.Grab( '0', 'finditem' )
Wait( 2000 )
If i > 7 AND i < 17 Then
; ракушка
UO.UseObject( 'finditem' )
wait(1000)
Endif
Endif
Next
endsub