
Script
Moderators: Murderator+, Murderator
если у вас на шарде пак "грузовой" лошади открывается по двойному клику на ней, то можно использовать примерно такую конструкцию:
Code: Select all
sub main()
var packhorse='0x01234567' # заменить на сериал "грузовой"
лошадки
var bpack, ore='0x0123' # заменить на objtype руды
...
uo.useobject('backpack')
bpack=uo.getserial('lastcontainer')
uo.useobject(packhorse)
repeat
wait(100)
until bpack<>uo.getserial('lastcontainer')
bpack=uo.getserial('lastcontainer')
while uo.count(ore)>0
uo.waittargettype(ore)
uo.addobject("ores")
uo.moveitem("ores",uo.getquantity("ores"),bpack)
repeat
wait(100)
until uo.containerof("ores")==bpack
wend
....
end sub
учитывая всё, сказанное выше, приведенный ранее скрипт можно изменить так:
1) если требуется открытие пака лошади:
2) если оно нам сто лет не надо, и можно просто "таскать" предметы на лошадку:
1) если требуется открытие пака лошади:
Code: Select all
sub main()
var packhorse='0x01234567' # заменить на сериал "грузовой" лошадки
var bpack, ore='0x0123' # заменить на objtype руды
var tmp
...
bpack=uo.getserial('lastcontainer')
uo.useobject('backpack')
repeat
wait(100)
until uo.getserial('lastcontainer')==uo.getserial('backpack')
uo.useobject(packhorse)
repeat
wait(100)
until bpack<>uo.getserial('lastcontainer')
bpack=uo.getserial('lastcontainer')
while uo.count(ore)>0
tmp=uo.count(ore)
uo.moveitem('_'+ore,"0",bpack)
repeat
wait(100)
until tmp<>uo.count(ore)
wend
....
end sub
2) если оно нам сто лет не надо, и можно просто "таскать" предметы на лошадку:
Code: Select all
sub main()
var packhorse='0x01234567' # заменить на сериал "грузовой" лошадки
var ore='0x0123' # заменить на objtype руды
var tmp
...
while uo.count(ore)>0
tmp=uo.count(ore)
uo.moveitem('_'+ore,"0",packhorse)
repeat
wait(100)
until tmp<>uo.count(ore)
wend
....
end sub