немогу понять

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Shadowdancer
Posts: 96
Joined: 2005-08-25 23:35:29

немогу понять

Post by Shadowdancer »

Почему эта обкопка заканчивает копать в разное время, восновном после того как кого то увидит или с хайда выйдет!


зачем тут этот таймер ?

Code: Select all

t = UO.Timer()


Code: Select all

sub Mine_Around() 
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
      k = 0
      repeat
         UO.DeleteJournal()
         t = UO.Timer()
         k = k + 1
         UO.CancelTarget()
         wait(300)
         while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode('0')
UO.UseSkill('Hiding')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') or UO.Dead()
wend

         UO.WaitTargetTile( -1, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), STR(UO.GetZ()) )
         
         UO.UseType( Kirka )
         repeat
            wait(300)
         until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR UO.InJournal(ms8) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
       wait(300)
         If UO.Weight > MaxVes Then
         home()
            UO.Print(" Overweight!" )
            return
         Endif
      until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
   next
next
endsub
Shadowdancer
Posts: 96
Joined: 2005-08-25 23:35:29

Post by Shadowdancer »

кто то знает как зделать проверку если разхайдился сразу в хайд и дальше копать. А то я понял как его разхайдят он тупит!
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Shadowdancer wrote:кто то знает как зделать проверку если разхайдился сразу в хайд и дальше копать. А то я понял как его разхайдят он тупит!


У тебя перед каждым копком проверяется.
Shadowdancer
Posts: 96
Joined: 2005-08-25 23:35:29

Post by Shadowdancer »

а чего же он тормозит ? Как то непонятно, то почти сразу после того как запустишь скрипт то через 5 часов :(
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Shadowdancer wrote:а чего же он тормозит ? Как то непонятно, то почти сразу после того как запустишь скрипт то через 5 часов :(

Потому что он у тебя не зациклен, останавливается когда заканчивается цикл for next, т.е. когда обкопает все вокруг, а этот может быть быстро(если нет руды), или долго(если руда есть). И еще не понятно где сообщения?(msg1 и т.д. выложи весь скрипт).
Пробуй так:

Code: Select all

sub Mine_Around() 
while not UO.Dead()
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
      k = 0
      repeat
         UO.DeleteJournal()
         t = UO.Timer()
         k = k + 1
         UO.CancelTarget()
         wait(300)
         while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode('0')
UO.UseSkill('Hiding')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') or UO.Dead()
wend

         UO.WaitTargetTile( -1, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), STR(UO.GetZ()) )
         
         UO.UseType( Kirka )
         repeat
            wait(300)
         until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR UO.InJournal(ms8) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
       wait(300)
         If UO.Weight > MaxVes Then
         home()
            UO.Print(" Overweight!" )
            return
         Endif
      until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
   next
next
wend
endsub
Shadowdancer
Posts: 96
Joined: 2005-08-25 23:35:29

Post by Shadowdancer »

Code: Select all

VAR Kirka = '0x0F39'   ; Òèï Êèðêè 
VAR MaxVes = 320  ; 
VAR TileNum = '1341'   ; 
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100   ;
VAR ms1 = "There is nothing"
VAR ms2 = "You have"
VAR ms3 = "You put"
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "That is too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
VAR ms8 = "Try mining"
var MaxTraceDistance=6
var TraceLoopIncrease=5
var LimitTrace=20
var Speed=1
var StepTimeOut=500
# Äëÿ õîäüáû - 500+Ping
# Äëÿ áåãà/õîäüáû íà ëîøàäè - 300+Ping
# Áåã íà ëîøàäè - 150 + Ping

var CheckCnt=2
var DynamicPause=30
var SumkaDom='0x40DA5983' #
var Forge='0x400715D4'
var Sunduk='0x40DA5983'


sub main()
while not uo.dead()

  walker(2367,827,0);
  Mine_Around();
#  DropAll()
#  uo.usetype('0x0C5C',-1);
 
  walker(2370,824,0);
  Mine_Around();
#  DropAll()
  walker(2372,820,0);
  Mine_Around();
#  DropAll()
  walker(2369,818,0);
  Mine_Around();
  walker(2365,820,0);
#  DropAll()
# walker(1254,2655,0);
  Mine_Around();
#  DropAll()
  walker(2365,823,0);
  Mine_Around();
#  DropAll()
  walker(2361,824,0);
  Mine_Around();
#  DropAll()
sub home()
  walker(2356,805,0);
  walker(2348,809,0);
  walker(2348,837,0);
  walker(2365,852,0);
  walker(2356,865,0);
  walker(2342,881,0);
  walker(2327,881,0);
  walker(2327,904,0);
  walker(2324,906,0);
  wait (1000)
  #SmeltIron()
  DropAll()
    wait(1000)
  shaxta()
 sub shaxta()
 walker(2327,904,0);
 walker(2327,881,0);
 walker(2342,881,0);
 walker(2356,865,0);
    walker(2365,852,0);
      walker(2355,843,0);
            walker(2348,837,0);
              walker(2348,810,0);
              walker(2356,805,0);
              walker(2362,818,0);
              walker(2365,821,0);
              main()
             
end sub

sub DropAll()

wait(500)
#uo.useobject(Sunduk)
uo.setreceivingcontainer(Sunduk)
#uo.setcatchbag(SumkaDom)
wait(1000)
  while uo.count('0x19B9')>0
    uo.findtype('0x19B9')
    uo.moveitem('finditem','1000',Sunduk)
    wait(700)
  wend
  wait(500)
  while uo.count('0x1BEF')>0
    uo.findtype('0x1BEF')
    uo.moveitem('finditem','1000',Sunduk)
    wait(700)
  wend
wait(500)
  while uo.count('0x1BE3')>0
    uo.findtype('0x1BE3')
    uo.moveitem('finditem','1000',Sunduk)
    wait(700)
  wend

end sub

sub SmeltIron()
 
   var orecount = 0
   
   uo.IgnoreReset()
   uo.FindType('0x19B9')
   while uo.FindCount()
      orecount = uo.GetQuantity('finditem')
      while orecount > 9
         uo.UseObject('finditem')
         while orecount == uo.GetQuantity('finditem')
            wait(100)
         wend
         orecount = uo.GetQuantity('finditem')
      wend
      if orecount then
         uo.Ignore('finditem')
      end if
      uo.FindType('0x19B9')
   wend

end sub

sub GetPickaxe()
var tmp,p;
  if uo.count("0x0F3A")<2 then
    uo.useobject(SumkaDom);
    Wait(300);
    tmp=uo.count("0x0F3A");
    uo.findtype('0x0F3A',-1,SumkaDom);
    uo.grab(1,'finditem');
    p=0;
    while tmp==uo.count("0x0E85") and p<20
      wait(100);
      p=p+1;
    wend
  end if
end sub

sub Mine_Around()
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
      k = 0
      repeat
         UO.DeleteJournal()
         t = UO.Timer()
         k = k + 1
         UO.CancelTarget()
         wait(300)
         while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode('0')
UO.UseSkill('Hiding')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') or UO.Dead()
wend

         UO.WaitTargetTile( -1, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), STR(UO.GetZ()) )
         
         UO.UseType( Kirka )
         repeat
            wait(300)
         until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR UO.InJournal(ms8) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
       wait(300)
         If UO.Weight > MaxVes Then
         home()
            UO.Print(" Overweight!" )
            return
         Endif
      until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
   next
next
endsub

Sub Walker(GoX,GoY,Prec)
  UO.SetGlobal("Logging","0")
  UO.SetGlobal("BlindWalk","0")
  var LastDir
  var MoveRes
  var TracerCnt
  UO.SetGlobal("GlobalGoX",str(GoX))
  UO.SetGlobal("GlobalGoY",str(GoY))
  while not IsEnd(GoX,GoY,Prec)
    TracerCnt = MaxTraceDistance
    repeat
      LogInfo('Just walking')
      LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)

      if IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
        return 1
      end if

      LogInfo('Tracing')
      MoveRes = FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY,Prec,TracerCnt)
      if TracerCnt > LimitTrace then
        return 0
      endif
      TracerCnt = TracerCnt + TraceLoopIncrease
    until MoveRes == 1
  wend
  return 1
end sub
 
Sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY,Prec,MaxTrace)
  var LineX=UO.GetX()
  var LineY=UO.GetY()
  var CurDir=StartDir
  var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir,Prec)
  var StartX,StartY
  var MovesDone=0
  repeat
    StartX=UO.GetX()
    StartY=UO.GetY()
    CurDir=Tracer(CurDir,Direction,Prec)
    if (CurDir==GetDir(GoX,GoY,Prec)) then
      return 1
    endif
    if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY,Prec) then
      return 1
    end if
    MovesDone=MovesDone+1
    CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction,Prec)
  until MovesDone>MaxTrace
  return 0
end sub
 
Sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir,Prec)
  var GoDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var MyX=UO.GetX()
  var MyY=UO.GetY()
  if GoDir<StartDir then
    return -1
  end if
  if GoDir>StartDir then
    return 1
  end if
  if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then
    if (GoDir==3 and GoY>MyY) OR (GoDir==7 and GoY<MyY) then
      return -1
    else
      return 1
    end if
  else
    if (GoDir==1 and GoX<MyX) or (GoDir==5 and GoX>MyX) then
      return -1
    else
      return 1
    end if
  end if
end sub
 
Sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY,Prec)
  var x3,y3,x4,y4
  x3=StartX
  y3=StartY
  x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed
  y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed
  return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
end sub
 
Sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
  if x1==x3 and y1==y3 then
    return false
  end if
  var z1=(x3-x1)*(y2-y1)-(y3-y1)*(x2-x1)
  var z2=(x4-x1)*(y2-y1)-(y4-y1)*(x2-x1)
  if z1*z2>0 then
    return false
  else
    LogInfo('Vector info:')
    LogInfo('x1= '+str(x1))
    LogInfo('y1= '+str(y1))
    LogInfo('x2= '+str(x2))
    LogInfo('y2= '+str(y2))
    LogInfo('x3= '+str(x3))
    LogInfo('y3= '+str(y3))
    LogInfo('x4= '+str(x4))
    LogInfo('y4= '+str(y4))
    return true
  end if
end sub
 
Sub IsDiap(X,X0,X1,Prec)
  if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec OR X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then
    return true
  end if
  return false
end sub
 
Sub GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
  var LastDir
  LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var CouldMove
  repeat
    LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
    if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
      CouldMove=TryDir(LastDir,Prec)
    end if
  until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY,Prec) or not CouldMove
  return LastDir
end sub
 
Sub IsEnd(GoX,GoY,Prec)
  if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then
    LogInfo('END FOUND')
    return true
  else
    return false
  end if
end sub
 
Sub GetDir(GoX,GoY,Prec)
  var MyX=UO.GetX()
  var MyY=UO.GetY()
  var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX)
  var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY)
  var GoDir=0
  if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then
    if (MyX>GoX) then
      GoDir=7
    else
      GoDir=3
    end if
  else
 
  if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then
    if (MyY>GoY) then
      GoDir=5
    else
      GoDir=1
    end if
  else
 
  if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then
    GoDir=6
  else
  if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then
    GoDir=8
  else
  if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then
    GoDir=4
  else
  if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then
    GoDir=2
  end if
  end if
  end if
  end if
  end if
  end if
  return GoDir
end sub
 
Sub Tracer(StartDir,Direction,Prec)
  var CurDir=StartDir
  var Result
  repeat
    Result=TryDir(CurDir,Prec)
    if not Result then
      CurDir=AddToDir(CurDir,Direction,Prec)
    end if
  until Result
  return Result
end sub
 
Sub AddToDir(Dir,Cnt,Prec)
  var NewDir=Dir
  NewDir=NewDir+Cnt
  while NewDir>8
    NewDir=NewDir-8
  wend
  while NewDir<1
    NewDir=NewDir+8
  wend
  return NewDir
end sub
 
Sub TryDir(Dir,Prec)
  var BegX=UO.GetX() # Ia?aeuiia O
  var BegY=UO.GetY() # Ia?aeuiia Y
  var Counter=0
  var GoX=BegX
  var GoY=BegY
  GoX=XFromDir(Dir)
  GoY=YFromDir(Dir)
  if not IsPass(GoX,GoY) then
    LogInfo(str(GoX)+':'+str(GoY)+' is not passable')
    return false
  end if
  return TurnAndGoDir(Dir,Prec)
end sub
 
Sub XFromDir(Dir)
  if Dir==2 OR Dir==3 Or Dir==4 then
    return (UO.GetX()+1)
  end if
  if Dir==6 OR Dir==7 Or Dir==8 then
    return (UO.GetX()-1)
  end if
  return (UO.GetX())
end sub
 
Sub YFromDir(Dir)
  if Dir==8 OR Dir==1 Or Dir==2 then
    return (UO.GetY()+1)
  end if
  if Dir==4 OR Dir==5 Or Dir==6 then
    return (UO.GetY()-1)
  end if
  return (UO.GetY())
end sub
 
Sub TurnAndGoDir(Dir,Prec)
  var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
  var StartX=UO.GetX()
  var StartY=UO.GetY()
  var EndDir
  var Counter=0
  var TestCounter=CheckCnt

 #Direction Test
  repeat
    Counter = 0
    LogInfo('Dir: '+str(StartDir)+' Counter: '+str(Counter)) 
    PressDir(Dir)
    repeat
      EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
      wait(DynamicPause)
      Counter=Counter+1
    until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
    TestCounter = TestCounter - 1
    LogInfo('Dir: '+str(EndDir)+' Counter: '+str(Counter)) 
  until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause

  if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause  then
     LogInfo('Direction timeout reached')
     return 0
  end if
  #End direction Test

  if StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() then
    return Dir
  end if
 
  #Start Primary test
  TestCounter=CheckCnt
  repeat
    GoDir(Dir,Prec)
    Counter=0
    repeat
      wait(DynamicPause)
      Counter=Counter+1
    until StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
    TestCounter = TestCounter - 1
  until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
  #End primary test

  if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause then
    LogInfo('Step timeout reached')
    return 0
  else
    return Dir
  end if
end sub
 
Sub GetDirToDir(GotDir,Prec)
   var ChangedDir=-GotDir
   ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5,Prec)
   return ChangedDir
end sub
 
Sub DirToInj(Dir)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=1
   Dirs[2]=2
   Dirs[3]=3
   Dirs[4]=6
   Dirs[5]=9
   Dirs[6]=8
   Dirs[7]=7
   Dirs[8]=4
 
   return (Dirs[Dir])
end sub

Sub PressDir(Dir)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=35
   Dirs[2]=40
   Dirs[3]=34
   Dirs[4]=39
   Dirs[5]=33
   Dirs[6]=38
   Dirs[7]=36
   Dirs[8]=37
 
   UO.Press(Dirs[Dir],1)
end sub

Sub GoDir(Dir,Prec)
   dim Dirs[9]
   Dirs[1]=35
   Dirs[2]=40
   Dirs[3]=34
   Dirs[4]=39
   Dirs[5]=33
   Dirs[6]=38
   Dirs[7]=36
   Dirs[8]=37
 
   var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
   var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
   var GoDistance
   if (DistanceX-Prec)<Speed then
      GoDistance=DistanceX-Prec
   else
      if (DistanceY-Prec)<Speed then
         GoDistance=DistanceY-Prec
      else
         GoDistance=Speed
      endif
   endif
 
   UO.Press(Dirs[Dir],GoDistance)
end sub
 
Sub IsPass(X,Y)
  if UO.GetGlobal("BlindWalk") then
    return true
  endif
 
   dim Types[60]
   Types[1]=3
   Types[2]=25
   Types[3]=51
   Types[4]=63
   Types[5]=113
   Types[6]=140
   Types[7]=172
   Types[8]=219
   Types[9]=232
   Types[10]=235
   Types[11]=239
   Types[12]=243
   Types[13]=248
   Types[14]=251
   Types[15]=264
   Types[16]=267
   Types[17]=282
   Types[18]=289
   Types[19]=321
   Types[20]=379
   Types[21]=420
   Types[22]=440
   Types[23]=476
   Types[24]=499
   Types[25]=513
   Types[26]=542
   Types[27]=578
   Types[28]=586
   Types[29]=622
   Types[30]=700
   Types[31]=804
   Types[32]=1740
   Types[33]=1758
   Types[34]=1770
   Types[35]=1779
   Types[36]=1779
   Types[37]=1881
   Types[38]=1886
   Types[39]=1801
   Types[40]=1805
   Types[41]=1813
   Types[42]=1820
   Types[43]=1831
   Types[44]=1833
   Types[45]=1843
   Types[46]=1850
   Types[47]=1873
   Types[48]=1876
   Types[49]=1885
   Types[50]=1888
   Types[51]=1946
   Types[52]=1969
   Types[53]=2500
   Types[54]=2539
 
  for var i=1 TO 53 STEP 2
    if UO.PrivateGetTile(X,Y,-1,Types[i],Types[i+1]) then
      return true
    end if
  next
  return false
end sub
 
Sub LogInfo(Line)
  if not UO.GetGlobal("Logging")=="0" then
    UO.TextOpen()
    UO.TextPrint(str(UO.GetX())+":"+str(UO.GetY())+" - "+Line);
  end if
end sub
 
Sub Abs(X)
  if X>0 then
    return X
  else
    return (-X)
  end if
end sub


sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(200000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wait(5000)
UO.Exec("terminate main")
wait(1000)
uo.Exec('exec main')
end if
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

Shadowdancer
Posts: 96
Joined: 2005-08-25 23:35:29

Post by Shadowdancer »

вот только разхайдят чара он сразу и тупит!
Shadowdancer
Posts: 96
Joined: 2005-08-25 23:35:29

Post by Shadowdancer »

кстати иза твоего некста он на другую точку неидет :)
Ladok ;)
Posts: 3
Joined: 2006-08-07 03:57:54

Re: немогу понять

Post by Ladok ;) »

Shadowdancer wrote:Почему эта обкопка заканчивает копать в разное время, восновном после того как кого то увидит или с хайда выйдет!


зачем тут этот таймер ?

Code: Select all

t = UO.Timer()


Code: Select all

sub Mine_Around() 
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
      k = 0
      repeat
         UO.DeleteJournal()
         t = UO.Timer()
         k = k + 1
         UO.CancelTarget()
         wait(300)
         while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode('0')
UO.UseSkill('Hiding')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') or UO.Dead()
wend

         UO.WaitTargetTile( -1, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), STR(UO.GetZ()) )
         
         UO.UseType( Kirka )
         repeat
            wait(300)
         until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR UO.InJournal(ms8) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
       wait(300)
         If UO.Weight > MaxVes Then
         home()
            UO.Print(" Overweight!" )
            return
         Endif
      until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
   next
next
endsub


can you post the macro complete? or send to me in Message Private?
Thanks
KoLT 8)
Shadowdancer
Posts: 96
Joined: 2005-08-25 23:35:29

Post by Shadowdancer »

see up
Shadowdancer
Posts: 96
Joined: 2005-08-25 23:35:29

Post by Shadowdancer »

подправте плиз кто может что бы после разхайда он снова хайдился, а то первую минуту хайдится а потом перестает после разхайда!
Shadowdancer
Posts: 96
Joined: 2005-08-25 23:35:29

Post by Shadowdancer »

Все исправил, спасибо за помошь.

Темку можно закрыть!
Post Reply