Поделитесь скриптом, который будет постоянно проверять наличие вокруг меня серых мобов и атаковать их если есть.
Цель - зачистка респов чемпов.
Чтобы я просто бегал и монстры умирали ) Чтобы мне не приходилось больше ничего цлацать.
Сам пробовал написать, но чё-то ничё не вышло (
Не самый простой скрипт. Насколько мне помнится, мобы на ранке, когда здоровье у них на исходе, начинают от боя уклоняться и отходить. То есть надо постоянно чара к ним придвигать... При этом моб элементарно может зайти за дерево какое-нибудь. Значит, нужен еще обход простейших препятствий.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Не, ты не понял )
Я ведь написал, что нужно всё время проверять наличие монстров на соседних со мной клетках и бросать атаку.
Если атака была брошена, монстру нанесён урон и он начинает убегать, то всё равно атака перебрасываеться на монстра на соседней со мной клетке.
UO.Set('finddistance',1) while not uo.dead() UO.FindType(-1,-1,'ground') if UO.FindCount() then if UO.IsNPC('FindItem') then if UO.GetNotoriety('FindItem')==3 then UO.Attack('FindItem') wait(100) else wait(50) endif else UO.Ignore('FindItem') endif else wait(50) endif wend
в данном случае аттачит серых у которых карма <-2000(или после скольки там серым становишся), если надо атачить серых-кримов то надо поменять if UO.GetNotoriety('FindItem')==4 then
Пасиб )
Просто не знал о существовании такой функции, как UO.GetNotoriety.
Буду вечером пробовать, если будет не особо хорошо работать, то постараюсь уже сам как-то поправить )