I snova Mining

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Deivil
Posts: 81
Joined: 2004-12-23 12:05:53

I snova Mining

Post by Deivil »

Code: Select all

###############################################################
#===---====----===---===---= Mining =---=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=#
#  Single char mining for OLDP Mine. OLDP Shard www.oldp.net  #
#                  Scripted by NMY (c) 2006-07                #
#                  Перевёл на русский - Печа :)               #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
# To start script use ",exec main" command from client window #
###############################################################

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
;==================== Main mining script ======================
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""






###############################################################
# Чтобы настроить этот скрипт вам придёться прочитать все     #
# строки на русском языке. И тогда можно спать...             #
###############################################################

sub main()
   VAR DigDistance, TileNum, LastTimer
   DIM BaseX[5], BaseY[5]   ## Считывающиеся точки с координат, ( сколько их у вас )?
   VAR BaseZ, WayPoint, WayPoints
   VAR MaxWeight, elem

   elem='Yes'
   MaxWeight=740
   DigDistance=2
   WayPoints=6  ## Считывающиеся точки с координат, ( сколько их у вас )?

## Скрипты. точка с запятой обозначает что выключин, если уберёте то скрипт будет рабюотать.

;uo.exec('exec Reconnector') ## Скрипт на реконект на сервер.
;uo.exec('exec Alert')
;uo.exec('exec closer')
uo.exec('msg Хочу Фулл Cargo!!!')


## Тут пишем координаты точек там где будем встовать и начинать копать, пример полной координаты: 1111,2222 , пример раздельной: BaseX[0]=1111 , BaseY[0]=2222. Если вам этих точек много или мало то можите сами дописать далее( скрипт нечитает пятую точку так что перескакивая сразу на шесть).

## Координаты №1
BaseX[0]=1116
BaseY[0]=2661
BaseZ=0

## Координаты №2
BaseX[1]=1116
BaseY[1]=2657

## Координаты №3
BaseX[2]=1119
BaseY[2]=2653

## Координаты №4
BaseX[3]=1113
BaseY[3]=2653

## Координаты №5
BaseX[4]=1112
BaseY[4]=2657

## Координаты №6
#BaseX[5]=1112
#BaseY[5]=2657

   CheckLag()
   UO.UseObject('Sunduk')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("Подойдите к сундуку и навидите прицелом!")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
      UO.UseObject('Sunduk')
   Else
      UO.Say("Атлична! Типерь нада кападь, поцан!.")
   end if
   uo.deletejournal()
   While NOT UO.Dead()
   
      For WayPoint=0 to WayPoints-1
         WalkMe(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],'')
         digitstay(MaxWeight,DigDistance,elem,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
      Next
   wend
end sub



;-------------------- Try to mine under self ------------------

sub digitstay(MaxWeight,MaxDistance,elem,BaseX,BaseY)
   VAR x,y,z='0',TileNum='1339'
   VAR Last=0, LastTimer
   VAR MaxTimer=110

   For x=-MaxDistance to MaxDistance
      For y=-MaxDistance to MaxDistance
         Repeat
            CheckLag()
             Del('There is nothing|elsewhere|location|You cannot|Region|Elemental|attacking you|You stop')

           dig:         
            UO.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
            UO.UseType('0x0E85')

            LastTimer=UO.Timer()

            Repeat
               wait(500)
            until UO.InJournal('There is nothing|elsewhere|location|You cannot|Region|Elemental|attacking you|You stop') OR LastTimer+250<UO.Timer() OR uo.life < uo.str

            If UO.InJournal('Elemental|attacking you') or uo.life < uo.str then
            If elem=='Yes' Then
                  elem()
               Endif
            Endif           

         If UO.InJournal('you stop') then
          UO.UseType('0x0E85')
          GoTo dig
         Endif

            If UO.Weight>=MaxWeight then
               unloadore()
            Endif
         Until UO.InJournal('There is nothing|location|Region|You cannot|elsewhere') OR LastTimer+250<UO.Timer()
      Next
   Next
end sub


;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
  VAR Sunduk, TempX, TempY, n
  VAR SundukX=1115   ## С какой точки будет открывать сундук и складывать руду.
  VAR SundukY=2675    ## С какой точки будет открывать сундук и складывать руду.

   TempX=UO.GetX()
   TempY=UO.GetY()

Dim UnLoad[18]   ## То что будет складывать в сундук( если нужно дополнить или удалить, меняем следующие координаты: UnLoad[1] = '0x0000' сюда пишем Type, Dim UnLoad[1] указываем сколько всего итомов в вашем скрипте).
   UnLoad[1] = '0x19B9' ## Руда 4 шт.
   UnLoad[2] = '0x19B8' ## Руда 3 шт.
   UnLoad[3] = '0x19BA' ## Руда 2 шт.
   UnLoad[4] = '0x19B7' ## Руда 1 шт.
   UnLoad[5] = '0x0EED' ## Деньги.
   UnLoad[6] = '0x09AA' ## Пандор.
   UnLoad[7] = '0x1088' ## Амуль.
   UnLoad[8] = '0x1087' ## Серёжки.
   UnLoad[9] = '0x1086' ## Браслет.
   UnLoad[10]= '0x108A' ## Колечко.
   UnLoad[11]= '0x1830'   ## Бутылка ласер кур.
   UnLoad[12]= '0x1831' ## Бутылка ласер пойзона.
   UnLoad[13]= '0x182F'   ## Бутылка ласер рефреш.
   UnLoad[14]= '0x182E'   ## Бутылка ласер хёл.
   UnLoad[15]= '0x1515'   ## Плащик.
   UnLoad[16]= '0x1F03'   ## Роба.
   UnLoad[17]= '0x1541'   ## Ленточка.
   UnLoad[18]= '0x1549'   ## Маска.
       WalkMe(1115,2664,'')## Координаты выхода из шахты (перед выходом из шахты чтобы не путался).
    WalkMe(1116,2663,'')## Координаты входа в шахту (перед входом в шахту чтобы не путался).
         
       
    WalkMe(SundukX,SundukY,'')

    UO.UseObject('Sunduk')
    CheckLag()

For n = 1 to 18   ##Вытаскивает из вашего портфеля 18 итемов.
UO.FindType( UnLoad[n] , -1 ,'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.moveitem('finditem','0','Sunduk')
CheckLag()
UO.FindType( UnLoad[n] , -1 ,'backpack')
wend
next

UO.FindType('0x0E85', -1 ,'backpack')
If UO.FindCount() == 0 then
UO.FindType('0x0E86', -1 ,'Sunduk')
UO.MoveItem('finditem')
Endif

    WalkMe(1115,2664,'')   ## Идём от сундука ( вход в шахту ).
       WalkMe(1116,2663,'')
WalkMe(1115,2659,'')  ## До средней точки.
     WalkMe(TempX,TempY,'')
end sub
-----------------------------------------------------------=:D
sub opendoor()
UO.DeleteJournal()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('0x0870', -1 ,'ground')
If UO.FindCount() then
open:
UO.UseObject('finditem')
CheckLag()
wait(200)
If UO.InJournal('you must wait') then
wait(9000)
Goto open
Endif
Endif
end sub

;----------- :D -----------

sub loot()
VAR n
Dim Load[18]   ## Всё то что будет лутать с элемов (если нужно дополнить или удалить, меняем следующие координаты: Load[1] = '0x0000' сюда пишем Type, Dim Load[1] указываем сколько всего итомов в вашем скрипте).
   Load[1] = '0x19B9'   ## Руда 4 шт.
   Load[2] = '0x19B8'   ## Руда 3 шт.
   Load[3] = '0x19BA'   ## Руда 2 шт.
   Load[4] = '0x19B7'   ## Руда 1 шт.
   Load[5] = '0x0EED'   ## Деньги.
   Load[6] = '0x09AA'   ## Пандор.
   Load[7] = '0x1088'   ## Амуль.
   Load[8] = '0x1087'   ## Серёжки.
   Load[9] = '0x1086'   ## Браслет.
   Load[10]= '0x108A'   ## Колечко.
   Load[11]= '0x1830'   ## Бутылка ласер кур.
   Load[12]= '0x1831'   ## Бутылка ласер пойзона.
   Load[13]= '0x182F'   ## Бутылка ласер рефреш.
   Load[14]= '0x182E'   ## Бутылка ласер хёл.
   Load[15]= '0x1515'   ## Плащик.
   Load[16]= '0x1F03'   ## Роба.
   Load[17]= '0x1541'   ## Ленточка.   
   Load[18]= '0x1549'   ## Маска.

wait(500)
if (uo.getserial('backpack') <> uo.getserial('lastcontainer')) then
For n = 1 to 18 ## Вытаскивает из трупа от 1 до 18 итомов.
UO.FindType( Load[n] , -1 ,'lastcontainer')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.moveitem('finditem','0','backpack')
CheckLag()
Wait(900)
UO.FindType( Load[n] , -1 ,'lastcorpse')
wend
next
end if
end sub
-------------------------------------------------------------------------------------
sub Reconnector()
while True
while UO.IsOnline() AND NOT UO.Dead()
 wait(1000)
wend
 UO.TextOpen()
 UO.TextPrint('Disconnected at '+MakeTime())
 UO.Exec('terminate all')
connect:
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
if UO.IsOnline() then
 UO.Exec('exec main')
 UO.TextOpen()
 UO.TextPrint('Reconnected at '+MakeTime())
else
 goto connect
endif
wend
endsub
-------------------------------------------------------------------------------
Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub

Sub GetXY(str,arnum)
   arnum[0]=val(mid(str, 7, 3))
   arnum[1]=val(mid(str, 10, 3))
end sub

Sub decode()
var temp='',i=0
var pos=0
var line=5
var sX=0, sY=0
var code=''
var finding = 1
var CurrX=0
var CurrY=0
var NumSum
dim tempXY[2]
dim Num[9]
Num[0]=6
Num[1]=35
Num[2]=45
Num[3]=-24
Num[4]=34
Num[5]=-5
Num[6]=26
Num[7]=4
Num[8]=-6
   Repeat
      temp=uo.LastGump('command',line)
      GetXY(temp, tempXY)
      if pos >= 17 then
         if pos == 17 then
            NumSum=(CurrX-sX)*10+(CurrY-sY)
            finding = 1
            i=0
            while finding
               if NumSum == num[i] then
                  code=code+str(i+1)
                  finding = 0
               end if
               i=i+1
            wend
         end if
         if tempXY[0]-CurrX > 5 then
            pos=0
         end if
      end if
      if not pos then
         sX=tempXY[0]
         sY=tempXY[1]
         pos=15
         line=line+15
      end if
      CurrX=tempXY[0]
      CurrY=tempXY[1]
      pos=pos+1
      line=line+1
   Until len(code) == 4
   return code
end sub

sub Alert()
VAR a
UO.TextClear()
UO.DeleteJournal()
while true and not uo.dead()
If UO.InJournal('Elemental|Your total damage|You see') then
Del('Elemental|Your total damage|You see')
end if
If UO.JournalSerial()<>'0x00000000' && UO.JournalSerial()<>'0xFFFFFFFF' && UO.JournalSerial()<>'0x4013129C' && UO.JournalSerial()<>'0x001312A8' && UO.JournalSerial()=='0x000101C7' then
For a = 1 to 5
UO.PlayWAV('D:\inject\alert2.wav')
wait(250)
next
uo.textopen()
uo.textprint(uo.journalserial())
end if
wait(200)
wend
end sub

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; W A L K E R ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

################# W A L K E R ######################

sub WalkME(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
         checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
         checkstam()
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

sub checkstam()
var refresh = '0x0F0B'
if uo.stamina < 10 then
   uo.findtype(refresh,-1,'backpack')
   if uo.findcount() then
      uo.usetype(refresh)
      wait(1000)
   else
      uo.print("Nety Refreshey! Stoim...")
   repeat
      wait(500)
   until uo.stamina >= 10
   endif
else
endif
endsub

Sub CHECKLAG()
   del('backpack')
   uo.click('backpack')
   repeat
   wait(200)
   until uo.injournal('backpack')
   del('backpack')
endsub

Sub DEL(msg)
   while uo.injournal(msg)
   uo.setJournalLine(uo.injournal(msg)-1,"Is Empty!")
   wend
endsub

sub closer()
VAR t
For t=0 to 540
wait(60000)
next
uo.closeuo()
end sub

sub elem()
VAR elem, tmpX, tmpY
if uo.injournal('Elemental') then
tmpX=uo.GetX()
tmpY=uo.GetY()
elem = uo.journalserial(uo.injournal('Elemental')-1)
uo.deletejournal()
repeat
uo.msg(".arm")
uo.attack( elem )
Walkme(0,0,elem)
wait(1000)
until not uo.InJournal('body')
uo.DeleteJournal()
walkme(tmpX,tmpY,'')
end if
end sub

В самом низу скрипта приведён эдакий скрипт elem на уничтожение Элементалов но он работает плохо помагите .В нынешнем виде скрипт (elem +TWI ON) получает от бота кренделей штук 3 так в нагло в притык, потом доходит до моего чара что его бьют нацеливаеться на врага(элементала) кое как подбегает(он элементал в это время отбегает типа кастует на меня всякую херь) делает 1 удар сматываеться берёт кирку и как небывало под Фламе страйк капает после тички снова встанет на секунд 30 подумает возмёт пушку но не долетая до Элементала (видимо затея не понравилась) бежит обратно капать так вот товарищи можете мне помочь в этой не завидной проблемме... пожалуйста ... :oops:
Deivil
Posts: 81
Joined: 2004-12-23 12:05:53

Post by Deivil »

neuzeli nekto neznajet v 4em problemma? :(((
Yura
Posts: 71
Joined: 2008-03-03 09:19:21
Location: SPB

Post by Yura »

until not uo.InJournal('body')

заменить на

until uo.InJournal('body')
Deivil
Posts: 81
Joined: 2004-12-23 12:05:53

Post by Deivil »

Code: Select all

      WalkMe(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],'')
Runtime error!!!почему не понемаю! (это примерно после 2-3 заходов)
Yura
Posts: 71
Joined: 2008-03-03 09:19:21
Location: SPB

Post by Yura »

Ошибка тут

Code: Select all

DIM BaseX[5], BaseY[5] 
надо заменить на

Code: Select all

 DIM BaseX[6], BaseY[6]  
или измени

Code: Select all

 WayPoints=5
Post Reply