Ask for help
Moderators: Murderator+ , Murderator
ntk
Posts: 194 Joined: 2007-09-02 13:35:58
Post
by ntk » 2008-03-03 23:10:33
в кач-ве объекта вставляю..
uo.attack()
раз уж это serial то стало быть должен атаковать по id
btw
не записывается.
uo.say() выдаёт х3 чё. - ( х3 чё для справки это "0" )
)
p.p.s. а uo.textprint() ваще не реагирует.. раньше писал текст в уо. сейчас - не пишет. в чём проблема ?
ntk
Posts: 194 Joined: 2007-09-02 13:35:58
Post
by ntk » 2008-03-04 20:07:56
Grin wrote: неа
напиши плз вид подобного массива
Grin
Expert!
Posts: 2580 Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва
Post
by Grin » 2008-03-04 22:40:32
Code: Select all
sub testBlockTile(x, y) dim rangeMin[n], rangeMax[n] rangeMin[1]=... rangeMin[2]=... ... rangeMin[n-1]=... rangeMax[1]=... rangeMax[2]=... ... rangeMax[n-1]=... for var i = 0 to n-1 if uo.privateGetTile(x, y, -1, rangeMin[i], rangeMax[i]) then return 1 end if next retrn 0 end sub
ntk
Posts: 194 Joined: 2007-09-02 13:35:58
Post
by ntk » 2008-03-04 22:51:48
Grin wrote: Code: Select all
for var i = 0 to n-1 if uo.privateGetTile(x, y, -1, rangeMin[i], rangeMax[i]) then return 1 end if next retrn 0
да уж.. чё-то я с двумя массивами не сообразил .. думал это в один как-то записывается )))
спасибо. понятно.
а что делают return 1 и return 0 ?
Grin
Expert!
Posts: 2580 Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва
Post
by Grin » 2008-03-04 22:55:01
если в кординатах x, y будет найден тайл который попал в интервалы, то testBlockTile возвратит 1, иначе 0
Code: Select all
sub test() if testBlockTile(uo.getX(), uo.getY()) then uo.print("Тут стоять можно!") else uo.print("Тут стоять нельзя!") end if end sub
ntk
Posts: 194 Joined: 2007-09-02 13:35:58
Post
by ntk » 2008-03-16 20:10:06
чё-то я затрахался чуток..
некровский спелл кастуешь Summon Familiar - выплывает гамп
,infogump никакой инфы не показывает
как нажать то на кнопку нужную
Gump 0x00083379 of type 0x2082496E choiced 0x00000004
1 - серийник на скок понимаю
второй - id
третий выбор
ntk
Posts: 194 Joined: 2007-09-02 13:35:58
Post
by ntk » 2008-03-19 00:42:44
up!
Grin
Expert!
Posts: 2580 Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва
Post
by Grin » 2008-03-19 01:07:12
очень страно что инфо гамп никакой инфы не дает...
Yuni
Posts: 43 Joined: 2007-03-02 15:35:49
Post
by Yuni » 2008-03-19 10:12:38
Что это вы за такой скрипт матерый пытаетесь написать? Похоже на догонялку для мага релпорами еще и с ласт атакой, очень интересно... =)
*Life Is Art Of Existence*
ntk
Posts: 194 Joined: 2007-09-02 13:35:58
Post
by ntk » 2008-03-19 20:16:48
Grin wrote: очень страно что инфо гамп никакой инфы не дает...
да и хрен бы с ним что не выдаёт инфы.
как послать то нужный выбор ?
в итоге-то он видит и серийку гампа, и id гампа, и кнопку выбора
ntk
Posts: 194 Joined: 2007-09-02 13:35:58
Post
by ntk » 2008-03-19 20:17:31
Yuni wrote: Что это вы за такой скрипт матерый пытаетесь написать? Похоже на догонялку для мага релпорами еще и с ласт атакой, очень интересно... =)
совсем не похоже.
Grin
Expert!
Posts: 2580 Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва
Post
by Grin » 2008-03-19 20:20:53
вопрос о другом...
если фв инфо гампе ничего нет значит приходит с жатый гамп.
следовательно он гамп скорей всего не сработает... хотя провреить мог бы...
в общем тебе только 2 способа
recall
ongump
инфы тут навалом...
ntk
Posts: 194 Joined: 2007-09-02 13:35:58
Post
by ntk » 2008-03-19 20:34:19
про ongump нашёл.. юзать пробовал его
а recall что-то не получилось найти
ntk
Posts: 194 Joined: 2007-09-02 13:35:58
Post
by ntk » 2008-03-19 23:35:03
про recall не очень понял в общем.
имитировать дабл клик можно как-нибудь иначе нежели uo.useobject()
когда ты сам дабл кликаешь, то появляется статус сущ-ва на которого ты кликнул.
Когда кликаешь через uo.useobject(), то вылезает лишь paperdoll существа ( если это человек )
Grin
Expert!
Posts: 2580 Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва
Post
by Grin » 2008-03-20 01:08:22
ты опиши что тебе надо...
ntk
Posts: 194 Joined: 2007-09-02 13:35:58
Post
by ntk » 2008-03-20 08:23:47
Grin wrote: ты опиши что тебе надо...
я написал.
полноценно имитировать дабл клик на существо
или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.
korzh
Posts: 220 Joined: 2007-04-26 23:35:15
Post
by korzh » 2008-03-20 10:31:04
ntk wrote: Grin wrote: ты опиши что тебе надо...
я написал.
полноценно имитировать дабл клик на существо
или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.
Code: Select all
;1) uo.attack( 'laststatus' ) ; подсветиться полоска хп.. ;2) вывести на определённое место на экране - статус игрока sub GetStatus(serial) ; Grin var dx = uo.GetX(serial)-uo.GetX() var dy = uo.GetY(serial)-uo.GetY() var dz = uo.GetZ(serial)-uo.GetZ() var x = 400+22*(dx-dy) var y = 300+22*(dx+dy)-dz*4-20 UO.Drag(x, y, x+44, y) end sub
ntk
Posts: 194 Joined: 2007-09-02 13:35:58
Post
by ntk » 2008-03-20 12:08:54
korzh wrote: ntk wrote: Grin wrote: ты опиши что тебе надо...
я написал.
полноценно имитировать дабл клик на существо
или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.
Code: Select all
;1) uo.attack( 'laststatus' ) ; подсветиться полоска хп.. ;2) вывести на определённое место на экране - статус игрока sub GetStatus(serial) ; Grin var dx = uo.GetX(serial)-uo.GetX() var dy = uo.GetY(serial)-uo.GetY() var dz = uo.GetZ(serial)-uo.GetZ() var x = 400+22*(dx-dy) var y = 300+22*(dx+dy)-dz*4-20 UO.Drag(x, y, x+44, y) end sub
ты считаешь это равноценной заменой дабл клику ?
korzh
Posts: 220 Joined: 2007-04-26 23:35:15
Post
by korzh » 2008-03-20 12:44:13
ntk wrote: ... или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.
Перечитай то, что ты сам написал.
ntk
Posts: 194 Joined: 2007-09-02 13:35:58
Post
by ntk » 2008-03-20 15:47:37
korzh wrote: ntk wrote: ... или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.
Перечитай то, что ты сам написал.
я ведь не писал про аттаку, верно ?