sub main() While not UO.Dead() If UO.Mana==UO.INT then UO.Exec("cast 'Energy Bolt' self") wait(3500); else While UO.Hits<Uo.STR UO.Exec("bandageself") wend while UO.Mana<UO.Int UO.UseSkill("Meditation"); wait(3000); wend endif wend end sub
Мне нужно,чтобы чар кастовал на себя энерджи болт,потом лечился и медитировал(вообще неважно ,в каком порядке).Перебровал уже кучу вариантов подобных скриптов,но этот работал,пока я не вставил в него bandageself.Помогите пожалуйста,подскажите,где ошибка,или поделитесь рабочим.заранее спасибо))
YokoInjection CodeSweeper Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
sub main() While not UO.Dead() If UO.Mana==UO.INT then UO.Exec("cast 'Energy Bolt' self") wait(3500); else While uo.getHP(30)<uo.getMaxHp(85) UO.Exec("bandageself") wait (6000) wend while UO.Mana<UO.Int UO.UseSkill("Meditation"); wait(10000); wend endif wend end sub
Может хилинг переставить в конец? Или задержки еще больше поставить?
шард нова,рануо 2.0
Синтакс: number uo.GetHP([object]) Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling
Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - здоровье персонажа. Для другого персонажа кроме игрока обычно не имеет смысла абсолютное значение здоровья, так как выражается в абстрактных единицах, важно только отношение к максимальному здоровью GetMaxHP. • Пример использования команд arm и disarm Пример использования команд arm и disarm Пример ждёт безоружным пока не пнут, после чего одевает то оружие что было надето при запуске скрипта.
sub test() uo.setarm("default") uo.disarm() while uo.GetHP()==uo.GetMaxHP() wait(50) wend uo.arm("default") end sub
таким образом ты возвращаешь HP объектов 30 и 85.. в игре их нет.
тебе надо сравнивать полученные этими командами цифры..
sub main() While not UO.Dead() If UO.Mana==UO.INT then UO.Exec("cast 'Energy Bolt' self") wait(3500); else While uo.getHP()<uo.getMaxHp() UO.Exec("bandageself") wait (6000) wend while UO.Mana<UO.Int UO.UseSkill("Meditation"); wait(10000); wend endif wend end sub
sub Train_Magery() var tim, k, flag VAR SpiritTime = UO.Timer() repeat tim=UO.Timer() flag=false While not flag If ( UO.Timer() - SpiritTime ) / 600 > 5 Then ;Ïðîøëî 5 ìèíóò ñ ìîìåíòà ïîñëåäíåé ïðîêà÷êè Spirit Speak SpSpeak() SpiritTime = UO.Timer() Else wait(500) Endif UO.DeleteJournal() if ((UO.Timer()-tim) > 18000)then tim=UO.Timer() endif While not ((UO.Mana<14) or flag) CheckLag() UO.Cast('Poison','self') MyWait(500) if UO.InJournal('lack') then CheckLag() UO.Cast('Poison','self') MyWait(500) if UO.InJournal('lack') then flag=true uo.Print("1") endif endif MyWait(2000) Wend CheckLag() While UO.Mana<UO.INT UO.Warmode(0) UO.UseSkill('Meditation') k=0 Repeat k=k+1 MyWait(200) Until UO.InJournal("You are") or UO.InJournal("You lose") or k>200 UO.DeleteJournal() MyWait(20000) Wend Wend CheckLag() until UO.Dead() OR uo.skillval('Magery',1)==1000 end sub # TrainMagery
Sub MyWait(time) var i, i1, count count = time/100 i1 = 1 for i = 1 to count if (i-i1)>=10 then i1 = i endif if UO.Life < (UO.Str - 5) then ; and ((i-i1) == 0) then UO.Say("Guards !!!") Wait(1000) endif Wait(100) next ; else ; wait(time) ;endif end sub # MyWait
Sub SpSpeak() ;Spirit Speak v.1.00b (c) Edred ;Ðàçîâàÿ ïðîêà÷êà ñïèðèò ñïèêà. Ïðåäíàçíà÷åíà äëÿ âûçîâà èç äðóãèõ ñêðèïòîâ. VAR mod = UO.WarMode(), num1 VAR fizzle = 'You fail your attempt' VAR success = 'You establish a connection' UO.WarMode( 0 ) DeleteJournal( success ) repeat DeleteJournal( fizzle ) UO.UseSkill( 'Spirit Speak' ) num1 = 1 repeat wait(100) num1 = num1 + 1 until UO.InJournal( fizzle ) OR UO.InJournal( success ) OR num1 > 600 until UO.InJournal( success ) UO.WarMode( mod ) end sub
Sub CheckLag() DeleteJournal( 'backpack' ) UO.Click( 'backpack' ) repeat wait(100) until UO.InJournal( 'backpack' ) return end sub
Sub DeleteJournal( string1 ) VAR nom = UO.InJournal( string1 ) If nom > 0 Then UO.SetJournalLine( Nom - 1, 'string replaced' ) DeleteJournal( string1 ) Endif end sub
sub Reconnect() var ReconnectTime,rFlag ReconnectTime='0' rFlag=1 repeat while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='') if rFlag then rFlag=0 end if wait(20000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.Say('') wait(3000) uo.LDblClick(357,164) uo.LClick(616,459) wait(3000) wend wait(3000) if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then uo.TextOpen() uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime) rFlag=1 ReconnectTime='0' end if until false end sub
Реконектор перезаходит в ультиму, но скрипт на магию не включается. Как их прикрутить правильно друг к другу, я уже измотался эксперементировать [/code]