вопрос знатокам..

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

вопрос знатокам..

Post by ntk »

был вопрос и нет вопроса.
всем привет :)

скоро всё равно появятся новые. не закрывайте топик))








а координаты мышки на экране как узнать ?
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

так как узнать координаты мышки на экране ? через команду..
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

никак
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

ты меня разочаровываешь )))

есть ощущение что dischar в динамике не справляется с определением направления.. )
иногда такие перлы типа отбрасывания назад может выдавать )))
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

а ы меня пока нет... только то что я тебя уже не понимаю это точно...
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

грубо говоря скрипт чтобы телепортится в том направлении куда смотрит мышка.. при беге из-за препятствий может меняться направление бега.. я бы даже сказал оно постоянно не то какое нужно.. причём не в три стороны меняется.. изменения - до 5 сторон получается.. а иногда ваще почти назад откидывает ))) редко , но происходит.

было бы легко реализовать его если бы можно было координаты брать для мышки.. выходит что через pick coord брать можно.. а командой хер там..

можно конечно заморочистый скрипт сделать с опредлением недавних координат чара.. и на основании анализа этих данных уже совершать прыжки.. но это получается путь и зыбкий и трудоёмкий для меня =)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

ну проблемы могут быть и в твоей математике...
на правление линии взгляда чара определяется коректно.

Кординаты мшки ты не получишь, так что тебе мешает использовать тотже infotile? (он по быстрей info работает)
кликаешь мышой
получаешь новый вектор движения, дальше или телепортируеься куда тыкнул или по этому вектору...
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

то что не скриптер я.. жизнь вынуждает )))
сейчас посмотрю как инфотайл работает..

так.. а каким образом можно симулировать клик по месту где мышка находится ?
lclick() без координат ?
ща проверю..

в общем я понял.. ничего толковее что уже есть не получится ))
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

кликать сам бушь
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

не. смысла тогда и фактического применения макрос иметь не будет.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

не продумано утебя ничего... по этому и не будет даже с кликом...
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

давай придумай..


информация о направлении меняется в секунду прыжка.. каст длится секунду. прыжки мера экстренная.. на раздумия у тебя в районе секунды..

чтобы это всё было на одну кнопку..
векторов никаких не существует.. направление может меняться кардинально после любого пряжка.
сначала направо потом вниз - нормальный вариант. вниз это или наверх будет заранее не знаешь.

раз такой знаток.. придумай


да.. и ещё.. стоять могу не по направлению прыжка.. ориентиром может служить только курсор мышки..
distchar изначально для скрипта команда порочная была.. это как раз та причина по которой рассчитывал на курсор мышки..
Last edited by ntk on 2008-03-01 19:36:32, edited 1 time in total.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

а вот сейчас уже ты меня разочаровываешь;))
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

предлагай вариант.

те команды которые я знаю возможностями что-то не обладают воплотить данный скрипт в жизнь.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

кастуем спел...
дальше если утебя там так все резко надо то лутше использовать uo.target
желательн опровести разведку местности через privategettile так как прыгнуть можешь на не прабельно;)
сообществено по лесу полюбому никуда не убежишь;) LOS тебя догонит;)
а вообще можно просто потупому прыгать на определеную дистанцию, но тут уже школьная математика идет.
ну а если утебя все резко меняется то лутше дождатся таргета и оправить на сервер его через uo.target ну и отменить потом уошный...

PS тебе тут никто ничем не обязан;)
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

проверить тайл эт другая тема совсем

на определённую дистанцию куда ?
в никуда ?
направление то какое ?
не просто вперёд прыгнуть надо а в определённом направлении которое нужно.. это по сути дела самый принципиальный момент :)
иначе и с distchar прыгать можно.. как раз вперёд в большинстве случаев и будешь прыгать.. но по направлению в котором чар смотрит.


какого таргета дождаться ?

где таргет то взять ?
таргета нет никакого.. таргет это 11 тайлов от тебя

к чему эти 11 прибавлять если направление не определено ?



p.s.

а вообще можно просто потупому прыгать на определеную дистанцию, но тут уже школьная математика идет.


так и есть
направление как получить?
distchar и ошибается, и не всегда чар встаёт в нужном месте в нужном направлении.. у дерева чар поворачивается бочком
Last edited by ntk on 2008-03-01 19:58:57, edited 1 time in total.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

"distchar" что это за хитрое слово?;)
тебе лишь достаточно на править чара по мышке... или вызвать таргет через infotile что бы задать на правление...
и кто муже... как ты собрался прыгать по на правлению мыши?;) опять таки в никуда;)
на правление чара берем через uo.GetDir()
дальше школа...
берем наш вектор и и получаем набор тайлов которые проверяем через privtgettile на не большой диапозон блокирующих предметов, дальше выбираме оптимальный тайл куда прыгнуть...
по мне так лутше через infotile так как помимо точки мы еще и координату Z получим.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

ты не можешь сформулировать понятие "нужное направление", ты не говоришь как твое нужное направление можно определить...
если тебе надо прыгнуть туда где твоя мышь так это только чеерез 1 клик...
если тебе надо по направлению куда чар смотрит то через Dir
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

как не могу ?
я с самого начала сказал что по направлению курсора мыши.. о чём собстно и был с самого начала топик..

под distchar имел getdir ))

getdir работает плохо.
и ошибается и ситуаций много создаётся когда направление изменяется из-за поверхности.. поэтому единственный реальный вариант был по направлению курсора прыгать.
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

и кто муже... как ты собрался прыгать по на правлению мыши?Wink опять таки в никудаWink


почему никуда ?
как раз туда куда надо прыгать )
это уже вопрос техники как получить из координаты на экране координату в игре )

спасиб в общем за ответ. помог )))

у меня тут ещё один вопросик появился..
Post Reply