Ситуёвина: ищу скролы через UO.FindType(как положено)
потом на UO.Print(STR(UO.FindCount())) ответ правильный "1", но
следующий UO.Print(STR(UO.GetQuantity('finditem'))) выдает "0", хотя стопка-то существует.
Как узнать количество итемов?
ЗЫ: При запросе на стопку ,info количество есть
ЗЗЫ: В клиенте количество показывается при наведении мыша
RunUO: количество итемов в стопке
Moderators: Murderator+, Murderator
RunUO: количество итемов в стопке
принцип ясен?
Re: RunUO: количество итемов в стопке
Bambr wrote:Ситуёвина: ищу скролы через UO.FindType(как положено)
потом на UO.Print(STR(UO.FindCount())) ответ правильный "1", но
следующий UO.Print(STR(UO.GetQuantity('finditem'))) выдает "0", хотя стопка-то существует.
Как узнать количество итемов?
ЗЫ: При запросе на стопку ,info количество есть
ЗЗЫ: В клиенте количество показывается при наведении мыша
ааа... это, как его... одна штука - не стек. или я чего-то путаю?
Edred wrote:GrayLord wrote:Edred wrote:Попробуй: UO.Print(UO.GetQuantity('finditem'))
=)
вот так правильнее (хоть что-то увидим в виде текста...).
UO.Print(str(UO.GetQuantity('finditem')))
гы. А теперь перечитай первый пост в этой теме
это может говорить лишь о том, что либо инжект неверно настроен, либо что-то со стороны сервера не то. я не знаток протокола уо, но могу предположить, что сервер как то по-разному рразличает отдельные предметы и их стопки... это всего лишь предположение...