предмет на гейт..

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Sp
Posts: 83
Joined: 2005-07-22 13:43:25

предмет на гейт..

Post by Sp »

вот скрипт ..с помощью которого чар должен кидать какой-нибудь предмет на гейт:
sub a()
uo.addobject("gate","~0x0F6C") ' gate
uo.drop("_0x0838",uo.getx('gate'),uo.gety('gate'),uo.getz('gate')) ' hay
end sub

но в строке

uo.drop("_0x0838",uo.getx('gate'),uo.gety('gate'),uo.getz('gate')) '

выдает ошибку...поправьте плз..
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Re: предмет на гейт..

Post by Kynep »

Sp wrote:вот скрипт ..с помощью которого чар должен кидать какой-нибудь предмет на гейт:
выдает ошибку...поправьте плз..


Code: Select all

 ' hay 

Интерестно а что это за выкрик в конце той строки? Похоже на "Гей" )))) Удали нафиг!
Sp
Posts: 83
Joined: 2005-07-22 13:43:25

Post by Sp »

удалил..все равно не пашет...
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Sp wrote:удалил..все равно не пашет...


Code: Select all

 ' gate


Это еще удали.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

чудаки... какие параметры у команды drop?
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Grin wrote:чудаки... какие параметры у команды drop?


фуу блин.. он мне голову забил )))

Code: Select all

uo.drop('1', uo.getx('gate'),uo.gety('gate'),uo.getz('gate'), '_0x0838')
Sp
Posts: 83
Joined: 2005-07-22 13:43:25

Post by Sp »

просто кидает предмет под себя теперь..
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Sp wrote:просто кидает предмет под себя теперь..


Code: Select all

sub a() 
var tip = '_0x0838' #Тип бросаемого предмета

uo.addobject("gate")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.drop("1", uo.getx('gate'), uo.gety('gate'), uo.getz('gate'), tip)
end sub
Last edited by Kynep on 2008-02-22 16:14:48, edited 1 time in total.
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Проблема (с киданием под себя) порылась в строке:

Code: Select all

uo.addobject("gate","~0x0F6C") 


Можно, как предложил Купер, переделать скрипт на запрос указать прицелом на гейт, но это замедление работы и отказ от автоматики. Поэтому надо просто разобраться с этой строкой. Синтаксически она правильна. Какие могут быть проблемы?

Во-первых, может быть неправильно указан тип гейта. проверить через ,info на гейте, если тип не "0x0F6C" - исправить, не потеряв по дороге модификатор перед типом (тильду).

Во-вторых, если тип правилен, быстрее всего проблема в радиусе поиска. Установить командой ,set finddistance нужный радиус и экспериментировать. Если проблему решит - вставить соответствующую строку в начало скрипта.

В-третьих (а лучше это сделать во-первых), проверить, включен ли TWI (track world item).

Купер, рекомендую еще раз внимательно прочитать про параметры команды Drop. В качестве последнего параметра задается не тип предмета, а его сериал. В исходном скрипте для этого был использован модификатор (подчеркивание). Ты же его потерял. Если не знаешь что такое модификаторы - читай урок 3 по скриптингу.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Edred wrote:Проблема (с киданием под себя) порылась в строке:
Купер, рекомендую еще раз внимательно прочитать про параметры команды Drop. В качестве последнего параметра задается не тип предмета, а его сериал. В исходном скрипте для этого был использован модификатор (подчеркивание). Ты же его потерял. Если не знаешь что такое модификаторы - читай урок 3 по скриптингу.


Code: Select all

tip = '' #Тип бросаемого предмета 

Его прекрастно можно было вписать здесь, вместе с подчеркиванием. Уроки все перечитанны и зачитанны до дыр ))) Просто когда писал скрипт нечайно удалил тип с подчеркиванием ))) а нажимать "назад" в браузере не хотелось, т.к. пришлось бы заного писать скрипт ))) лень матушка ))) Да и не когда особо, я на работе.
Sp
Posts: 83
Joined: 2005-07-22 13:43:25

Post by Sp »

теперь пишет... variable undefined - TIP...ето он не может ее определить да?
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Sp wrote:теперь пишет... variable undefined - TIP...ето он не может ее определить да?


Ой блин тупанул :roll:
Смотри пост со скриптом, поравил.
Sp
Posts: 83
Joined: 2005-07-22 13:43:25

Post by Sp »

таргет появляет все норм...но когда жмешь таргетом на гейт палка падает под чара....

TWI стоит..
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Sp wrote:таргет появляет все норм...но когда жмешь таргетом на гейт палка падает под чара....

TWI стоит..


Code: Select all

uo.drop("1", uo.getx(gate), uo.gety(gate), uo.getz(gate), tip)


А если так?
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

gate - это имя объекта, объекты по имени используются в кавычках. Не надо пробовать перебирать все варианты, надо найти ошибку.

Автору, сделать так:

1. Встать около гейта, взять палку, кинуть вручную на гейт.
2. Если кинется - запустить скрипт
3. Если палка упадет под чара - ,info на гейт и сюда.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Sp
Posts: 83
Joined: 2005-07-22 13:43:25

Post by Sp »

вообщем скрипт не работает все равно..скорее всего я ошибся и предмет надо кидать не на гейт а как бы под него...можно такой скрипт сделать?
ну или переделать етот...тип гейта 0x0F6C...
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Я тебе написал три пункта. Вот так, в виде трех пунктов и давай ответы. А иначе - телепаты в отпуске.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Sp
Posts: 83
Joined: 2005-07-22 13:43:25

Post by Sp »

1.В ручную кинул палку на гейт...она не кидается...
2.Запустил скрипт.палка упала под чара ..
3. ,info и на гейт...ID=0x40054DBC Type=0x0F6C OTDLKMD Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0997 Layer: 0 Has: 0
X=1424 Y=1693 Z=255 C=0xFFFFFFFF F=0x00
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Sp wrote:1.В ручную кинул палку на гейт...она не кидается...


Мил человек, дык если ты вручную кинуть не можешь, что же ты от скрипта-то хочешь? :shock: Скрипт - это всего лишь способ автоматизации ручных процессов...
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Sp
Posts: 83
Joined: 2005-07-22 13:43:25

Post by Sp »

Edred wrote:
Sp wrote:1.В ручную кинул палку на гейт...она не кидается...


Мил человек, дык если ты вручную кинуть не можешь, что же ты от скрипта-то хочешь? :shock: Скрипт - это всего лишь способ автоматизации ручных процессов...

не кидается на сам гейт....а вот под гейт кидается....и етот ручной процесс я и прошу автоматизировать...
Post Reply