Определение номера тайла

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
shpingalet
Posts: 6
Joined: 2006-08-18 22:29:23

Определение номера тайла

Post by shpingalet »

Перепробывал две функции от инжи и от асма

uo.privategettile(x, y, -1, StartIndex, EndIndex)
uo.asmMapGetTile(number X, number Y, 0)

Первая возращает разные значения от одинаковых препятствий, т.е. работает абсолютно не точно.

Вторая постоянно возвращает нули.... :(

Подскажите может есть еще какойто способ узнать номера тайлов?
Или как правильно использовать эти функции?
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

На одном тайле (x,y) - может быть несколько типов.

Функция uo.PrivateGetTile() проверяет, есть ли в указанных координатах тайл с типом из диапазона.

Ещё бы узнать, что делает третий аргумент, ну в целях общего образования.. Grin ?.. Расскажи нам неразумным?)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
shpingalet
Posts: 6
Joined: 2006-08-18 22:29:23

Post by shpingalet »

Спасибо теперь понял...
А я без понятия что делает третий аргумент, использую его руководствуяся данным форумом))))
shpingalet
Posts: 6
Joined: 2006-08-18 22:29:23

Post by shpingalet »

А как вообще работает эта функция??? Имеется ввиду откуда берет значения номеров тайлов.
Столкнулся с ситуацией когда у явно разных тайлов один номер :?
К примеру, шкаф и ковер....
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Просто шкаф и ковер - это не тайлы, а объекты. Стоят они в доме (который тоже объект), а дом стоит на земле. Вот тайлы земли тебе и возвращает. А они одинаковые.

Думать надо прежде чем тыркать.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
shpingalet
Posts: 6
Joined: 2006-08-18 22:29:23

Post by shpingalet »

А как можно определить координаты этих обьектов??? Если они статические, не уверен что финд тайп будет работать.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

privetgettile не делает различий между maptile(текстуры карты) и static object (статичные объекты).
кооржинаты определять на надо;) надо тебя пытать что ты прописал в x и y ;) кординату Z инжект тебе не подскажет... у Асма вроде тоже с этим проблема... а перловый модуль подскажет;)

так вот в тойже шахте минока функция покажет как и текстуру скалы, так и тайл самой шахты (тайлы шахты выполнены через static object хотя можно былобы и через maptile, но у maptile есть ограничение... только 1 maptile может быть в x,y)
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

У АСМа, если мне память не изменяет, была функция, которая вернет все возможные координаты Z для данных X,Y...
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Post Reply