Перепробывал две функции от инжи и от асма
uo.privategettile(x, y, -1, StartIndex, EndIndex)
uo.asmMapGetTile(number X, number Y, 0)
Первая возращает разные значения от одинаковых препятствий, т.е. работает абсолютно не точно.
Вторая постоянно возвращает нули.... :(
Подскажите может есть еще какойто способ узнать номера тайлов?
Или как правильно использовать эти функции?
Определение номера тайла
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
На одном тайле (x,y) - может быть несколько типов.
Функция uo.PrivateGetTile() проверяет, есть ли в указанных координатах тайл с типом из диапазона.
Ещё бы узнать, что делает третий аргумент, ну в целях общего образования.. Grin ?.. Расскажи нам неразумным?)
Функция uo.PrivateGetTile() проверяет, есть ли в указанных координатах тайл с типом из диапазона.
Ещё бы узнать, что делает третий аргумент, ну в целях общего образования.. Grin ?.. Расскажи нам неразумным?)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
-
- Posts: 6
- Joined: 2006-08-18 22:29:23
-
- Posts: 6
- Joined: 2006-08-18 22:29:23
-
- Posts: 6
- Joined: 2006-08-18 22:29:23
privetgettile не делает различий между maptile(текстуры карты) и static object (статичные объекты).
кооржинаты определять на надо;) надо тебя пытать что ты прописал в x и y
кординату Z инжект тебе не подскажет... у Асма вроде тоже с этим проблема... а перловый модуль подскажет;)
так вот в тойже шахте минока функция покажет как и текстуру скалы, так и тайл самой шахты (тайлы шахты выполнены через static object хотя можно былобы и через maptile, но у maptile есть ограничение... только 1 maptile может быть в x,y)
кооржинаты определять на надо;) надо тебя пытать что ты прописал в x и y

так вот в тойже шахте минока функция покажет как и текстуру скалы, так и тайл самой шахты (тайлы шахты выполнены через static object хотя можно былобы и через maptile, но у maptile есть ограничение... только 1 maptile может быть в x,y)