finditem 'x' C (easyuo). есть ли такое в инже?
Moderators: Murderator+, Murderator
finditem 'x' C (easyuo). есть ли такое в инже?
в изиуо "finditem 'x' C" означает поиск предмета во всех контейнерах, которые в данный момент открыты. насколько я понимаю инжа ищет либо в бэкпаке, либо на земле, либо в контейнере, сериал которого точно указан. есть ли в инже возможность поиска, описаная в начале?
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Встроенной возможности нет, да и не нужна она в принципе.
Если так хочется - я бы начал капать с цикличной записи уникальных значений объекта lastcontainer.
Если так хочется - я бы начал капать с цикличной записи уникальных значений объекта lastcontainer.
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
гениально! действительно очень интерестный вариант. спасибо большое.
но у меня походу второй вопрос наболел. опять же отталкиваясь от изиуо. интересуют такие переменные как #NEXTCPOSX и #NEXTCPOSY, которые определяют координаты следующей позиции гампа в окне. есть ли возможность через инжу их устанавливать?
заранее спасибо за ответ.
п.с. команда которая останавливает скрипт есть? типо halt или stop?
но у меня походу второй вопрос наболел. опять же отталкиваясь от изиуо. интересуют такие переменные как #NEXTCPOSX и #NEXTCPOSY, которые определяют координаты следующей позиции гампа в окне. есть ли возможность через инжу их устанавливать?
заранее спасибо за ответ.
п.с. команда которая останавливает скрипт есть? типо halt или stop?
Дело в разных способах работы с клиентом УО. Изя работает с памятью клиента, поэтому она может "знать" где откроется следующий гамп или какие контейнеры открыты, а какие нет.
Инжект работает между клиентом и сервером, встраиваясь как фильтр на трафик между клиентом и шардом. И кроме как приема/передачи от клиента/к клиенту пакетов никак инжа с самим клиентом не связана. И, естественно, никак не может определить, или тем более изменить, где клиент откроет следующий гамп. Ну а контейнеры открытые чтобы знать, инжа должна сама их считать и запоминать. Но этого она не делает. Только скриптом.
Именно в силу "разности" этих программ, наилучший результат в игре дает использование их связки.
Инжект работает между клиентом и сервером, встраиваясь как фильтр на трафик между клиентом и шардом. И кроме как приема/передачи от клиента/к клиенту пакетов никак инжа с самим клиентом не связана. И, естественно, никак не может определить, или тем более изменить, где клиент откроет следующий гамп. Ну а контейнеры открытые чтобы знать, инжа должна сама их считать и запоминать. Но этого она не делает. Только скриптом.
Именно в силу "разности" этих программ, наилучший результат в игре дает использование их связки.