Руками все просто перетаскиваем бутылку на бочку и все... скриптом нехочет переменные все прописаны визуально видно что бутылка береться и тут же бросается.. КАК БЫТЬ?
sub main() var bottle='0x0F0C' var sunduk='0x4007DC74' var pestik='0x0E9B' var reg='0x0F85' var regcost=7 var keg='0x1940' var sum='0x400965D3' var kegcolor='0x0499' start:
UO.usetype(pestik) wait(200)
if uo.count(pestik)<1 then UO.findtype(pestik,'-1',sunduk) UO.moveitem('finditem') wait(1000) UO.usetype(pestik) wait(100) endif if uo.count(reg)<regcost then wait(300) goto rrg endif
if uo.count(bottle)>0 then wait(300) goto bbs end if
UO.lclick(321,453) wait(100) goto start
bbs:
uo.findtype(keg ,kegcolor,'backpack') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem','0','0x400965C2') uo.say('Еще БОЧЕНОК') wait(1000) end if
uo.findtype(keg,'-1',sum) if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem') uo.say('И пустой') wait(2000)
AGRS wrote:Скорее всего переменная keg не содержит правильный серийник
Если ты про свой геморойный скрипт на пойзонинг, то там вроде keg был объектом, а не переменной. А объекты надо брать в кавычки.
Не геморных я невидел тут)
По поводу алхимии - переменная КЕГ мне надо по тайпу что бы перемещать кег когда он полный и пустой в пак...
А если использовать другое имя для перемещение бутылки в кег? ________________________________________________________
Что ж почитал... хм... как быть? у меня несколько сотен кег и у всех разные айдишники... их только связывает ТИП по которому я их добираю или складываю....
Ребята я учусь лучьше всего на примерах... хелп ми
Last edited by BulldoZer on 2008-02-04 09:51:19, edited 1 time in total.