Здравствуйте.
У меня стоит сундук в сундуке 30 сумочек в сумках по 200 роб в каждой . Как прописать чтобы в мой бек перекидывалось по 150 роб(НА ЧАРА).
И если робы заканчивались в одной сумкке то он брал бы их из следущей.
( НЕ МОГЛИ БЫ НАПИСАТЬ ТАКОЙ СКРИПТ С КОМЕНТАРИЯМИ К КАЖДОЙ СТРОЧКЕ БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН И БЛАГОДАРЕН)
Прочитал кучу всяких топиков.Но так и не смог написать скрипт.Ничего не получаеться убил пару дней .Уже просто не могу . не понимаю в чём мои ошибки..или я просто не создан понять программирование , пускай даже простейшее.
Заранее благодарю.
перекладывание из сундука с подсумками?! как?!
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 7
- Joined: 2008-01-30 14:25:23
Воть нашел свой скрипт по пополнению наличкой из банка.
Добавил тебе поиск по подконтейнерам и написал комменты. Учись на здоровье.
Добавил тебе поиск по подконтейнерам и написал комменты. Учись на здоровье.

Code: Select all
sub Main()
;Константы
Var Chest = 0x4000463C ;Серийник сундука в котором лежат мешочки
Var BagType = 0x0E75 ;Графический тип мешочков (например паки)
Var ItemAmountNeeded = 44 ;Необходимое кол-во предметов (например 44)
Var ItemType = 0x0EED ;Графический тип предметов (например золотые монетки)
;Переменные
UO.UseObject('backpack') ;Открываем рюкзак
WaitDelay() ;Делаем задержку
UO.UseObject(Chest) ;Открываем сундук с мешками
WaitDelay() ;Делаем задержку
UO.IgnoreReset() ;Обнуляем игнор лист объектов
If UO.Count(ItemType) < ItemAmountNeeded Then ;Проверяем, вдруг у нас уже есть нужные предметы
Repeat ;Организуем цикл(1) по открыванию мешков из сундука одного за другим
UO.FindType(BagType, -1, Chest) ;Ищем мешок в сундуке
If UO.FindCount() Then ;Если(1) мешок найден, то лутаем его
UO.UseObject('finditem') ;Но сначала мешок надо открыть
WaitDelay() ;Делаем задержку
Repeat ;Организуем цикл(2) по поиску нужных предметов в открытом мешке
UO.FindType(ItemType, -1, 'lastcontainer') ;Ищем предметы в открытом мешке
If UO.FindCount() Then ;Если(2) предмет найден, то...
UO.MoveItem('finditem', Str(ItemAmountNeeded - UO.Count(ItemType)), 'backpack') ;Перемещаем недостающее кол-во себе в рюкзак
WaitDelay() ;Делаем задержку
EndIf ;Больше никаких если(2)! Идем дальше!
Until (UO.Count(ItemType) >= ItemAmountNeeded) Or (Not UO.FindCount()) ;Цикл(2) завершен если у нас достаточно предметов или мешок пуст
UO.Ignore('lastcontainer') ;Игнорируем мешок, ибо пустые мешки нам нах не нужны.
EndIf ;Больше никаких если(1)! Идем дальше!
UO.FindType(BagType, -1, Chest) ;Проверяем, есть ли еще мешки с предметами, в которых можно поживиться
Until (UO.Count(ItemType) >= ItemAmountNeeded) Or (Not UO.FindCount()) ;Цикл(1) завершен если мешки закончились или если предметов у нас уже достаточно
EndIf
UO.Print('Now You have '+Str(UO.Count(ItemType))+' of items in Your backpack.') ;Отчет о проделанной работе
end sub
sub WaitDelay()
Wait(750)
end sub
-
- Posts: 7
- Joined: 2008-01-30 14:25:23
-
- Posts: 7
- Joined: 2008-01-30 14:25:23