Уважаемые разработчики и люди, способные удоволетворить мою просьбу.Введите ,пожалуйста ,функции активации и дезактивации хоткеев.Уверен, очень многие скажут вам за это спасибо.Нужно это для того, чтобы речь писалась (то есть хоткеи дезактивированы) после нажатия какой то определенной клавиши (Ентера), и соответственно после повторного нажатия хоткеи вновь активировались.Очень было бы удобно использовать просто клавиши под хоткеи, без альтов и конторов, и шифтов.Как реализовано в 3Д клиенте УО:КР, или многих других играх.
Заранее спасибо
можно позаморачиваться и сделать единый глобал в каждо скрипте и при определенном его значении скрипты не будут ничего делать и сделать одну функцию которая будет менять значение этого глобала. например
в начале каждог скрипта который забит на хоткеи написать
sub macro_switcher() if uo.getglobal('macros')=='off' then uo.setglobal('macros','on') uo.print('СКРИПТЫ АКТИВИРОВАНЫ') else uo.setglobal('macros','off') uo.print('АХТУНГ, СКРИПТЫ ОТКЛЮЧЕНЫ') endif endsub
в общем ситуация такая...
будет выбор через команду Set.
Дальше ввиду того, что логика почти простая, но на асме реализовывать полностью это мягко говоря не интересно;)
По этому в режиме ПЕЧАТАТЬ комбинации с Shift будут не работать.
В режиме МАКРО доступны любые клавиши и комбинации.
В добавок думаю добавить в Set возможность изменения lastcontainer, lastcorpse
нет, это клиентская фишка. на перловом инжекте есть возможность пользоватся макросами клиента, вот а там уже можно воспользоватся макросом переключения.